• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перестаёт работать тахометр после 3000 об. В мин.

Sergeyrja7777

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Купил машину с такой проблемой, когда даёшь газу и обороты поднимаются выше 3000, тахометр сразу перестаёт работать ( тухнет) , и высвечивается пару ошибок по абс ., ( bas,asr), и перестаёт соответственно esp выключатся кнопкой, стоит выключить зажигание и включить как снова тахомерт работает но только до 3000 , на езду никак не влияет , и если не газовать до 3000 ог всегда работает , в чем может быть причина ? ( w210, 1997 ., 2.2 простой дизель .)
 
Ну и на что жалуются блоки (abs,bas,asr, eve,ere).
 
Следовательно после 3000 оборотов что то происходит, лампочки то не просто так загораются. Или Вас устроит ответ заменить панель. Есть датчик колена, инфа уходит в блок управления двигателем, а оттуда по can скорее всего на панель.
 
Следовательно после 3000 оборотов что то происходит, лампочки то не просто так загораются. Или Вас устроит ответ заменить панель. Есть датчик колена, инфа уходит в блок управления двигателем, а оттуда по can скорее всего на панель.

Ну вот как я припоминаю делали диагностику комп., там много чего не показало но помню что мастер сказал что показало ошибку по can шине
 
Есть диагностика для Вашего авто на уровне диллера, сейчас можно найти почти у многих, "стар" называется прибор, работает для 210, 1997, ом 604, насос лукас, через ННТ, найдите и проведите диагностику, потом возможно будет ясно.
 
Есть диагностика для Вашего авто на уровне диллера, сейчас можно найти почти у многих, "стар" называется прибор, работает для 210, 1997, ом 604, насос лукас, через ННТ, найдите и проведите диагностику, потом возможно будет ясно.

Я понял., можно попробывать, еще думаю что это может быть связано с тем что поставили другой топливный насос механический, и слелали глушилку через кнопку, с ключа не глушится ..
 
Вот с этого и надо было начинать, "имею я колхоз други, подскажите......".
 
Я понял., можно попробывать, еще думаю что это может быть связано с тем что поставили другой топливный насос механический, и слелали глушилку через кнопку, с ключа не глушится ..
Нихрена себе наворотили.
 
Просто это даже для специалиста - гемор, цена насоса космос, да это еще ладно, калибровка osm датчика обычно(Р1227). А так ну что в этом моторе, турбины нет, есть егр, заслонка и насос лукас на четыре выхода, да есть еще система допуска. Поэтому ставить тнвд механический- выход, если ну нет других бюджетных путей.
 
Просто это даже для специалиста - гемор, цена насоса космос, да это еще ладно, калибровка osm датчика обычно(Р1227). А так ну что в этом моторе, турбины нет, есть егр, заслонка и насос лукас на четыре выхода, да есть еще система допуска. Поэтому ставить тнвд механический- выход, если ну нет других бюджетных путей.
Да, больше в этом моторе ничего и нет, форсы простые, и егр походу бесполезный как и датчик температуры всасуемого воздуха, что с ним что без него разницы нет никакой..
 
Да, больше в этом моторе ничего и нет, форсы простые, и егр походу бесполезный как и датчик температуры всасуемого воздуха, что с ним что без него разницы нет никакой..
Ну а может подскажешь, жабка та что под педалью тормоза может как то влиять на єто?
Но все стопы загораются , все хорошо
 
Жабка там на четыре выхода, два зажигают стопы, два информация для еve ,abs,bas,asr, могут из за нее ламочки загораться. Что я могу Вам еще сказать без инфы с авто?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ