manhattan7777
Пользователь
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 1
это он ?Другими словами человек из Ивано-Франковска не помог, или вы не нашли?
это он ?Другими словами человек из Ивано-Франковска не помог, или вы не нашли?
На Украине хороших мастеров не знаю, один раз там обслуживался в Харкове (у ОФдиллера), будучи там проездом, и то это была замена масла и диагностика АКПП, мпсло поменяли, а прооблему не нашли, сказали всё в порядке, хотя коробка уже начинала пинаться, короче сервис не впечатлил, скорее разочаровал.к сожалению нет, самое близкое только киев...
Без прямого запроса пользователей не желательно давать ссылки на сервисы!На Украине хороших мастеров не знаю, один раз там обслуживался в Харкове (у ОФдиллера), будучи там проездом, и то это была замена масла и диагностика АКПП, мпсло поменяли, а прооблему не нашли, сказали всё в порядке, хотя коробка уже начинала пинаться, короче сервис не впечатлил, скорее разочаровал.
Вопрос с коробкой был решен позже в Германии, в профильном сервисе по АКПП.
Могу подсказать хороших мастеров, знающих свое дело в МСК, и (вроде уже открыли филиал в СПБ), ссылку не выкладываю, чтобы не сочли рекламой, кому интересно стучитесь в личку, или Dukesha, поправьте и подскажите, можно ли выкладывать прямые ссылки на мастерские?
Цена гидротрансформатора нового и восстановленного в заводских условиях вот конкретно под мою машину в прайсе европы
Посмотреть вложение 126877
у дилеров в России
Посмотреть вложение 126878
Посмотреть вложение 126879
через интернет магазин с центрального склада Мерседес в германии
Посмотреть вложение 126882
Посмотреть вложение 126880
а если посчитать стоимость реставраций, снятий коробки, замены масла и иже сопутствующих частей, вероятностей кривого ремонта и не качественных запчастей (подделки), не качественного б/у (при смерти),
дешевле один раз заплатить за новый или то же восстановленный в Заводских условиях (тот же новый, только стоит дешевле), то как в той поговорке скупой платит дважды, глупый трижды, а безмозглый всю жизнь!
проблема обычно в диапозоне 12-20 км-ч. Обычно лечат заменой клапана блокировки гидротрансформатора, самого его ремонта.
Но у меня проблема так и не решилась. Взял свой мерс даже не ездил на нем, типо был дефект акпп. Поменяли ОХК комплект ( все резинки, кольца, сальники) реставрация гидромуфты, замена клапана. При нормальном разгоне стала уходить в аварию, поменял гидроблок. Перестала. Но есть толчек в диапозоне 12-20 км-ч. Поставил выносной радиатор на акпп, так как были подозрения на минимальный уход антифриза. Есть несколько б.у. гидроблоков, делал вакумтест. Выбрал самый лучший. Всеравно есть пинок.
После 25к км на реставрированной гидромуфте, отвез ее опять на реставрацию. Сказали что в говно. Акпп тоже разобрали, посмотрели всели ок. После реставрации гидромуфты, толчек стал меньше, даже почти нет. Поездил немного, опять появляется больше и больше. Заменил Комп акпп, результата 0.
Есть вариант купить плунжер локапа и давления в гидроблок. Так как по вакумтесту не самые лучшие результаты. Но это сумма примерно в 220 евро и не факт что поможет. Другой гидроблок не могу найти. Чувствую что опять реставрированная гидромуфта опять требует ремонта.
Итого полтора года мучений.
Вот я тут целесообразности не вижу! Сколько времени сил и денег потрачено? Полтора года мучений, постоянный ремонт и замены и результат 0!По вашему, легче заплатить за гидротрансформатор больше 1к евро, потом понять что гидроблок через пол года убил его?
Мне АКПП на заднем приводе снять 30 минут. Поставить до 1 часу.
Проблема в поиске причины. То что гидромуфта за 300к км умерла, это точно, надо делать. А вот как влияют на нее другие компоненты.
Тот же клапан блокировки, все ставят новый, так как расходник и имеет прямое влияние. А в остальном всё идёт по нарастающей, ищутся узлы имеющие влияние на муфту и постепенно проверяются.
Ни кто же не захочет менять все подряд, тупо для подстраховки. Иначе сумма выйдет такая, что легче машину годом моложе взять, а старую на свалку.
У нас 211 более или менее можно взять за 4к евро. А если брать муфту с завода + клапан+работа+ гидроблок, то наверно на каких 3к можно набрать. Б.у. коробку можно найти + - от 300 евро.
Тут не от скупости, а от целесообразности
полностью поддерживаю, и не жалею что в свое время, когда встал вопрос, взял новый у ОД, а не экспериментировал с ремонтными или с разборки, ГТР поменять не пяти минут дело, и финансово не дешевое мероприятиеВот я тут целесообразности не вижу! Сколько времени сил и денег потрачено? Полтора года мучений, постоянный ремонт и замены и результат 0!
А про замену гидротрансформатора я не Вам писал, а человеку который решил ремонтировать его! Ему я и написал, что если дело в нем лучше один раз купить за 1000 евро, но с гарантией, а на его дальнешую информацию что диагноз поставить не могут, ему был дан ответ, что прежде чем платить деньги за все подряд, надо все-таки этот диагноз поставить!
Вы сами ответили на свои же вопросы, точнее горький опыт научил сделать правильные выводы. Лучше отдать агрегат сразу спецам, знающим толк в этом деле, отремонтировать, заменив изношенные детали, и забыть еще тыс на 200-300, ездить и наслаждаться!По вашему, легче заплатить за гидротрансформатор больше 1к евро, потом понять что гидроблок через пол года убил его?
Мне АКПП на заднем приводе снять 30 минут. Поставить до 1 часу.
Проблема в поиске причины. То что гидромуфта за 300к км умерла, это точно, надо делать. А вот как влияют на нее другие компоненты.
Тот же клапан блокировки, все ставят новый, так как расходник и имеет прямое влияние. А в остальном всё идёт по нарастающей, ищутся узлы имеющие влияние на муфту и постепенно проверяются.
Ни кто же не захочет менять все подряд, тупо для подстраховки. Иначе сумма выйдет такая, что легче машину годом моложе взять, а старую на свалку.
У нас 211 более или менее можно взять за 4к евро. А если брать муфту с завода + клапан+работа+ гидроблок, то наверно на каких 3к можно набрать. Б.у. коробку можно найти + - от 300 евро.
Тут не от скупости, а от целесообразности