• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пинок коробки при выходе из поворота (w211)

TrioTex

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Ребят, никак не могут понять в какую щель смотреть... :) Пинок я получаю на холодную при выходе из 90° поворота с не полной остановкой перед поворотом. Пробовал и плавно и интенсивно ускоряться после выхода из поворота, разница только в силе пинка. Когда отъезжаю с парковочного места по прямой, то пинка как такового не ощущаю, разве что не совсем мягкое переключение передачи. Катаюсь в режиме Классик (C), как я понимаю старт происходит со 2ой передачи... Гидроблок? Мозги? Что скажите?...
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
А не пробовал принудительно на 2-й покрутится? Может не в переключении дело.. может подушки или что то другое..
Не совсем мягкое переключение передачи на холодную, как тут пишут это нормально, прогреется пропадает. У меня так про крайней мере.
 

TrioTex

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
принудительно на 2ой? трогаться со второй или кататься не выше второй? подушки движка менял год назад (лемфердер), подушку акпп в этом году (оригинал)... Вот интересно, а может ли такое шапито твориться не из-за акпп а из-за подвески, ведь эти пинки пропадают в короткое время... 10-15 минут езды и можно стартовать из поворота хоть форсажем...
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
457
Реакции
35
Уровень масла ? Я бы проверил. Бывает при нехватки масла, особенно в поворотах, насос не может закачать масло и когда закачает то переключение с ударом
 

TrioTex

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
уровень в норме, в июне полностью менял масло, т.к. 60т.км накатал, без изменений...
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
принудительно на 2ой? трогаться со второй или кататься не выше второй? подушки движка менял год назад (лемфердер), подушку акпп в этом году (оригинал)... Вот интересно, а может ли такое шапито твориться не из-за акпп а из-за подвески, ведь эти пинки пропадают в короткое время... 10-15 минут езды и можно стартовать из поворота хоть форсажем...


Да, поставь 1-ю или 2-ю принудительно, и покрутись.. в таком варианте акпп не будет ничего переключать.. если удары останутся, то копайся в подвеске, если пропадут то значит подвеску исключишь и будешь над акпп думать. Я бы так сделал.
Да и пинок при переключении у тебя или просто пинок когда выравниваешь руль? И да не замечал, что пинок только с какой либо стороны, только когда в лево поворачиваешь или в право.. ? К чему я это все.. счас спецы придут и по описания в первом топе накидают 100 возможных проблем... чем конкретнее опишешь тем быстрее найдешь решение
 

TrioTex

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
по принудиловке передач попробую... пинок при переключении... пинки есть и вправо и влево...
утром, на холодную, я проезжаю круговое движение... естественно снижаю скорость в большинстве случаев до полной остановке, и поворот на право даже чуть больше чем 90° :) и даже чуть-чуть в гору, вот при попытке набрать скорость и получаю подзатыльник, т.е. обороты под 2,5, пинок, падение до 1000...
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
А при этом на прямой такого эффекта нет? Это очень странно с 2,5 тыс до 1 обороты.. может путаешь с оборотами что что? очень большой разрыв
 

TrioTex

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
по прямой нет, ну может не 2,5 (у страха глаза велики), но до 2 можно успеть добраться... зависит от того что я делаю во время толчка, отпускаю газ или продолжаю набор скорости...
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
457
Реакции
35
очень похоже на то что АКПП не передает движения на колеса, мотор поднимает обороты до 2000 и резко происходит включение передачи и тогда они падают до 1000. Я бы начал с малой крови, всеже проверить уровень и запах масла
 

TrioTex

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
к маслу притензий нет, т.к. я два года назад, как только взял, сменил масло, и месяц назад, по проходу 60т.км. сменил, ни стружки ни течи масла нет. на масло наверно можно было подумать, если б сразу после смены на какое то время перестало дёргать, но чуда не произошло.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Вот утром сегодня как всегда выезжал, и пока не прогреется коробка есть пинок, но если не давить газ, плавно нажимать, и после 2-х оборотов происходить переключение и оно ощущается, если до 3 довести обороты то почти не заметно переключается, и это все только на холодную.
Тут много обсуждали эту тему, как я понял это особенность коробки + холодная. Прогрел - все норм.
И да, пинок - не пинок а толчок с ускорением ощущается, никаких ударов как таковых нет, тем более со звуком.
Может у тебя тоже самое, и каждое утро, еще на холодную ты проезжаешь круг, где требуется ускорение резкое, но ты его останавливаешь на 2-2.5 оборотах вот и ощущаешь... у меня если она прям холодная. то ниже 3-х тыс не переключит даже скорость.
 

TrioTex

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
ну это понятно, с перегазовкой до 3к и я пробовал... :) но зачем насиловать тачку только ради того чтобы не ощутить пинок... лучше попробовать разобраться в ситуации, чем каждый раз газовать как на болиде :) да и когда я порой перегазовываю, это больше похоже на кикдаун, чем на резкое ускорение, коробка пару секунд "думает" а потом даёт резкое ускорение с воем движка под 3,5к :)
вот и думаю.. если это коробка, то что её не нравится? какая железяка в ней портит всю малину?! Есть мнение смотреть карданный вал на люфты.
 

Георгий 9966

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Ребят, никак не могут понять в какую щель смотреть... :) Пинок я получаю на холодную при выходе из 90° поворота с не полной остановкой перед поворотом. Пробовал и плавно и интенсивно ускоряться после выхода из поворота, разница только в силе пинка. Когда отъезжаю с парковочного места по прямой, то пинка как такового не ощущаю, разве что не совсем мягкое переключение передачи. Катаюсь в режиме Классик (C), как я понимаю старт происходит со 2ой передачи... Гидроблок? Мозги? Что скажите?...
у меня было точно так же, на холодную первые минут 10-15 пинала на повороте и если переезжал лежачего , заменил гидроблок и масло все пропало, масло было чисто мое желание мастер не настаивал
 

TrioTex

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Спасибо. Буду менять гидроблок однозначно. На данный момент остались пинки на холодную при разгоне после простоя, а также если даёшь интенсивное ускорение когда тахометр на 1000 оборотах, тоже естесна на холодную. Что же касается вышеописанных приключений в поворотах и т.д., после обсуждения на форуме я ушел в отпуск и сделал ремонт рулевой рейки, а она как раз и закусывала в поворотах. Что же касается кошмара с перегазовкой, то причина выяснилась когда я вышел из отпуска с пустым карманом :) сдохла дроссельная заслонка. Вот такие пироги...
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Ну вот, половину проблемы не там где искал оказались ))
А по поводу пинков: сейчас уже минуса ночью, я грею машину 5 минут до первого деления, потом двигаюсь медленно до светофора (метров 150 наверно) - вообщем не помню что бы пиналась. Если резко газу дать на холодную то переключится жестко но без пинка. Я склоняюсь всё же к мнению большинства, что просто надо прогреть и проблема уходит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.714
Сообщения
652.383
Пользователи
209.379
Новый пользователь
Medio

Мы ВКонтакте

Верх Низ