• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пинок коробки при выходе из поворота (w211)

  • Автор темы Автор темы TrioTex
  • Дата начала Дата начала

TrioTex

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Ребят, никак не могут понять в какую щель смотреть... :) Пинок я получаю на холодную при выходе из 90° поворота с не полной остановкой перед поворотом. Пробовал и плавно и интенсивно ускоряться после выхода из поворота, разница только в силе пинка. Когда отъезжаю с парковочного места по прямой, то пинка как такового не ощущаю, разве что не совсем мягкое переключение передачи. Катаюсь в режиме Классик (C), как я понимаю старт происходит со 2ой передачи... Гидроблок? Мозги? Что скажите?...
 
А не пробовал принудительно на 2-й покрутится? Может не в переключении дело.. может подушки или что то другое..
Не совсем мягкое переключение передачи на холодную, как тут пишут это нормально, прогреется пропадает. У меня так про крайней мере.
 
принудительно на 2ой? трогаться со второй или кататься не выше второй? подушки движка менял год назад (лемфердер), подушку акпп в этом году (оригинал)... Вот интересно, а может ли такое шапито твориться не из-за акпп а из-за подвески, ведь эти пинки пропадают в короткое время... 10-15 минут езды и можно стартовать из поворота хоть форсажем...
 
Уровень масла ? Я бы проверил. Бывает при нехватки масла, особенно в поворотах, насос не может закачать масло и когда закачает то переключение с ударом
 
уровень в норме, в июне полностью менял масло, т.к. 60т.км накатал, без изменений...
 
принудительно на 2ой? трогаться со второй или кататься не выше второй? подушки движка менял год назад (лемфердер), подушку акпп в этом году (оригинал)... Вот интересно, а может ли такое шапито твориться не из-за акпп а из-за подвески, ведь эти пинки пропадают в короткое время... 10-15 минут езды и можно стартовать из поворота хоть форсажем...


Да, поставь 1-ю или 2-ю принудительно, и покрутись.. в таком варианте акпп не будет ничего переключать.. если удары останутся, то копайся в подвеске, если пропадут то значит подвеску исключишь и будешь над акпп думать. Я бы так сделал.
Да и пинок при переключении у тебя или просто пинок когда выравниваешь руль? И да не замечал, что пинок только с какой либо стороны, только когда в лево поворачиваешь или в право.. ? К чему я это все.. счас спецы придут и по описания в первом топе накидают 100 возможных проблем... чем конкретнее опишешь тем быстрее найдешь решение
 
по принудиловке передач попробую... пинок при переключении... пинки есть и вправо и влево...
утром, на холодную, я проезжаю круговое движение... естественно снижаю скорость в большинстве случаев до полной остановке, и поворот на право даже чуть больше чем 90° :) и даже чуть-чуть в гору, вот при попытке набрать скорость и получаю подзатыльник, т.е. обороты под 2,5, пинок, падение до 1000...
 
А при этом на прямой такого эффекта нет? Это очень странно с 2,5 тыс до 1 обороты.. может путаешь с оборотами что что? очень большой разрыв
 
по прямой нет, ну может не 2,5 (у страха глаза велики), но до 2 можно успеть добраться... зависит от того что я делаю во время толчка, отпускаю газ или продолжаю набор скорости...
 
очень похоже на то что АКПП не передает движения на колеса, мотор поднимает обороты до 2000 и резко происходит включение передачи и тогда они падают до 1000. Я бы начал с малой крови, всеже проверить уровень и запах масла
 
к маслу притензий нет, т.к. я два года назад, как только взял, сменил масло, и месяц назад, по проходу 60т.км. сменил, ни стружки ни течи масла нет. на масло наверно можно было подумать, если б сразу после смены на какое то время перестало дёргать, но чуда не произошло.
 
Вот утром сегодня как всегда выезжал, и пока не прогреется коробка есть пинок, но если не давить газ, плавно нажимать, и после 2-х оборотов происходить переключение и оно ощущается, если до 3 довести обороты то почти не заметно переключается, и это все только на холодную.
Тут много обсуждали эту тему, как я понял это особенность коробки + холодная. Прогрел - все норм.
И да, пинок - не пинок а толчок с ускорением ощущается, никаких ударов как таковых нет, тем более со звуком.
Может у тебя тоже самое, и каждое утро, еще на холодную ты проезжаешь круг, где требуется ускорение резкое, но ты его останавливаешь на 2-2.5 оборотах вот и ощущаешь... у меня если она прям холодная. то ниже 3-х тыс не переключит даже скорость.
 
ну это понятно, с перегазовкой до 3к и я пробовал... :) но зачем насиловать тачку только ради того чтобы не ощутить пинок... лучше попробовать разобраться в ситуации, чем каждый раз газовать как на болиде :) да и когда я порой перегазовываю, это больше похоже на кикдаун, чем на резкое ускорение, коробка пару секунд "думает" а потом даёт резкое ускорение с воем движка под 3,5к :)
вот и думаю.. если это коробка, то что её не нравится? какая железяка в ней портит всю малину?! Есть мнение смотреть карданный вал на люфты.
 
Ребят, никак не могут понять в какую щель смотреть... :) Пинок я получаю на холодную при выходе из 90° поворота с не полной остановкой перед поворотом. Пробовал и плавно и интенсивно ускоряться после выхода из поворота, разница только в силе пинка. Когда отъезжаю с парковочного места по прямой, то пинка как такового не ощущаю, разве что не совсем мягкое переключение передачи. Катаюсь в режиме Классик (C), как я понимаю старт происходит со 2ой передачи... Гидроблок? Мозги? Что скажите?...
у меня было точно так же, на холодную первые минут 10-15 пинала на повороте и если переезжал лежачего , заменил гидроблок и масло все пропало, масло было чисто мое желание мастер не настаивал
 
Спасибо. Буду менять гидроблок однозначно. На данный момент остались пинки на холодную при разгоне после простоя, а также если даёшь интенсивное ускорение когда тахометр на 1000 оборотах, тоже естесна на холодную. Что же касается вышеописанных приключений в поворотах и т.д., после обсуждения на форуме я ушел в отпуск и сделал ремонт рулевой рейки, а она как раз и закусывала в поворотах. Что же касается кошмара с перегазовкой, то причина выяснилась когда я вышел из отпуска с пустым карманом :) сдохла дроссельная заслонка. Вот такие пироги...
 
Ну вот, половину проблемы не там где искал оказались ))
А по поводу пинков: сейчас уже минуса ночью, я грею машину 5 минут до первого деления, потом двигаюсь медленно до светофора (метров 150 наверно) - вообщем не помню что бы пиналась. Если резко газу дать на холодную то переключится жестко но без пинка. Я склоняюсь всё же к мнению большинства, что просто надо прогреть и проблема уходит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу