• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плановое ТО GLK

Alexey Patrin

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Техническое обслуживание 120.000 км MB GLK

День добрый!
Прошу подсказать. Приобрел в германии MB GLK 220 CDI.
Прошла отметка 120 тысяч км пробега.
Что нужно менять на этом пробеге? Где посмотреть регламент планового ТО на мой авто?
 
Добрый день, недавно стал обладателем GLK 220 CDI 4-matik, 11 год.
Подскажите какие работы проводятся на ТО 60000? Я так понимаю что надо менять масло в коробке, вот это оно А001989780311? И надо ли менять фильтр в коробке, если да то какой у него номер, и какой номер у топливного фильтра? Можно ли где-нибудь скачать сетку ТО, что и когда делается, хотя наверное куплю книгу.
Заранее спасибо!

Жидкость та, плюс понадобится
-А2202710380-прокладка КПП
-А2212770195-фильтр КПП
-N007603012102-уплотнительное кольцо
-А0049903512-болт поддона КПП 6 штук
-А2222710097-трубка переливная
 
Последнее редактирование:
Регламент ТО glk 220d

Приветствую, дорогие форумчане! Являюсь владельцем x204, 2012 г.в. Т.к гарантия закончилась, решил перейти на обслуживание к неофициалам. Есть ли у кого-нибудь регламент ТО на данную модель? Списки требуемых работ и прочее. На данный момент подходит ТО 60 тыс.
Заранее благодарен!
Честно искал похожую тему, но не нашел!
 
в сервисной книжке если она есть, все прописано, у меня 11 год все указано, я менял масло в двигателе, масло в коробке, фильтр в коробке, салонный, воздушный, масляный, фильтр, тормозуху (раз в 3 года), ну и все посмотреть, попрыскать, помазать (петли, клеммы и т.д.)
 
Приветствую, дорогие форумчане! Являюсь владельцем x204, 2012 г.в. Т.к гарантия закончилась, решил перейти на обслуживание к неофициалам. Есть ли у кого-нибудь регламент ТО на данную модель? Списки требуемых работ и прочее. На данный момент подходит ТО 60 тыс.
Заранее благодарен!
Честно искал похожую тему, но не нашел!
Assyst + MSS в помощь!
 
Сервис В1 GLK 2012

Скажите что входит под замену по коду сервиса В1 машина 2012 года пробег 37000 км!?:):icon_question:
 
ТО 60000 на GLK 220 CDI

Всех приветствую! Пару дней назад сделал ТО 60000 км. Авто уже не на гарантии, поэтому решил максимально сэкономить. Запчасти купил сам (масло оригинальное, фильтры аналоги), а на замену всё же поехал к дилеру (чтоб отметочка в базе была). Дилеру заплатил только за смену масла и фильтров, от всяких осмотров-диагностик и прочего отказался, т.к. вопросов машина никаких не вызывает. Подвеска работает без нареканий, мотор шепчет, ошибок никаких не было и нет...
Вот теперь думаю - нет ли там каких-нибудь вещей, о которых я не знаю? Ремень ГРМ посмотреть или какие-нибудь ролики... Подскажите, на этом пробеге надо ли кроме очевидных вещей проверить какие-то агрегаты или отдельные детали? Чтоб потом мне это боком не вылезло... Заранее спасибо откликнувшимся!
P.S. Масло заменить в коробке к моему удивлению машина не попросила. Странно, обычно на 60000 вроде должна... Мастер сказал до 70000 можно пока об этом не думать. В общем как-то так )
 
Ремень там один всего.И то не грм.
 
на 60т.км
замена масла и ФТО в ДВС
замена масла и ФТО в АКПП, (она не будет просить, на машине этих годов масло меняется раз в 60т.км или раз в 5 лет)
проверка технических жидкостей (тормозная, антифриз, уровень в редукторах, фрион)
дефектовка ходовой части
проверка навесного оборудования, роликов, натяжителей, ремень.
короткий тест и чтение ошибок.
Проверка и смазка механизма люка-панорамной крыши (если есть).

Для успокоения, проверка и обновление ПО блоков управления.
 
Сколько всего... Ну к дилеру я уже до следующего ТО не поеду. Технические жидкости можно и самому глянуть (кроме редукторов). А все остальное нужен мастер? Есть ли реальная необходимость заехать на другой профильный сервис и осуществить все эти проверки? И ещё с коробкой не понятно - масло надо менять по любому? Мастер у дилера меня дезинформировал?
 
Сколько всего... Ну к дилеру я уже до следующего ТО не поеду. Технические жидкости можно и самому глянуть (кроме редукторов). А все остальное нужен мастер? Есть ли реальная необходимость заехать на другой профильный сервис и осуществить все эти проверки? И ещё с коробкой не понятно - масло надо менять по любому? Мастер у дилера меня дезинформировал?
По жидкостям , проверка антифриза на плотность, тормозная жидкость на наличие влаги. Для этого есть спец инструменты.
нужно или нет, это Ваша безопасность и долговременная служба агрегатов.
Масло в АКПП нужно менять, в моторе Вы же меняете масло?

Про ремень и навесное оборудование тоже не надо забывать, а то можете на трассе остаться без усилителя руля, кондиционера и самое главное зарядки авто.
 
Тормозуху разве не раз в три года надо менять? У меня ещё трёх лет машине нет.
 
Так и антифриз на 200т км расчитан.
 
я написал что рекомендуется проверить тормозуху на наличие воды, а антифриз на плотность, а не менять их.
 
я написал что рекомендуется проверить тормозуху на наличие воды, а антифриз на плотность, а не менять их.
Мне дилер об этом ничего не сказал. По сути из предложенных мастером пунктиков я отказался от дефектовки ходовой, компьютерной диагностики и осмотра то ли двигателя, то ли навесного оборудования... Что то он ещё ляпнул про уровень тормозной и всё... Про другое речь не шла
 
А хто знаеть как на 100% определить какое масло в коробке - синее или красное???
 
А хто знаеть как на 100% определить какое масло в коробке - синее или красное???

Привет, масло у дилера мог бы проверить, а вообще мой тебе совет, кроме ОД у нас никуда не едь..., ну и судя по моему пробегу, скоро попросится у тебя дроссель))))) сразу не шарахайся, сам думаю купить а с этим экспериментировать)))
А потом насос коробки, а потом плата АКПП...)))) короче все те же головняки, только машина новее)))
 

Похожие темы

Ответы
56
Просмотры
48K

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.193
Новый пользователь
Mantoya

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу