• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плановое ТО GLK

Alexey Patrin

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Техническое обслуживание 120.000 км MB GLK

День добрый!
Прошу подсказать. Приобрел в германии MB GLK 220 CDI.
Прошла отметка 120 тысяч км пробега.
Что нужно менять на этом пробеге? Где посмотреть регламент планового ТО на мой авто?
 
Привет, масло у дилера мог бы проверить, а вообще мой тебе совет, кроме ОД у нас никуда не едь..., ну и судя по моему пробегу, скоро попросится у тебя дроссель))))) сразу не шарахайся, сам думаю купить а с этим экспериментировать)))
А потом насос коробки, а потом плата АКПП...)))) короче все те же головняки, только машина новее)))

"Порадовал"... И сколько у тебя пробег?
 
"Порадовал"... И сколько у тебя пробег?
67)))))) Я заказал на всякий случай, пусть лучше будет, чем потом ждать, а с родным посмотрю что можно сделать и где собака зарыта, у нас просто большое производство и свои разработки, поэтому с электриками проблем нет...
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста какое масло необходимо для замены масла в акпп, гур и двигателе? WDC2049841F554992 Спасибо большое!!!!!
 
Вопросы все жестче.Еще цвет надо.
 
По жидкостям , проверка антифриза на плотность, тормозная жидкость на наличие влаги. Для этого есть спец инструменты.
нужно или нет, это Ваша безопасность и долговременная служба агрегатов.
Масло в АКПП нужно менять, в моторе Вы же меняете масло?

Про ремень и навесное оборудование тоже не надо забывать, а то можете на трассе остаться без усилителя руля, кондиционера и самое главное зарядки авто.
Не поленился и написал письмо на сайте МВ РУС с вопросом о смене масла в АКПП. Вот что мне ответили:


Мы признательны за Ваш выбор марки «Мерседес-Бенц».

Уважаемый господин ,,,,,,,,,,



благодарим Вас за обращение в наш адрес. Согласно порядку, установленному производителем, Ваше обращение было передано в отдел сервиса АО «Мерседес-Бенц РУС» - импортера компании «Daimler AG» на территории Российской Федерации для проведения оценки ситуации и предоставления Вам ответа.



На указанном автомобиле масло в АКПП меняется каждые 125 000 км или каждые 5 лет, в зависимости от того, что раньше наступит.

Масло можно заливать согласно следующим листам предписаний:

MB 236.15 (FE-ATF 134, синего цвета)

MB 236.16 (ATF D97, золотистого цвета)



Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы в будущем рассчитывать на Ваше доверие как к марке «Мерседес-Бенц», так и к нашей организации в целом.





С уважением, Попович Владимир



АО "Мерседес-Бенц РУС"

подразделение по обработке рекламаций клиентов

эл. адрес: mbr-dialog@daimler.com
 
Не поленился и написал письмо на сайте МВ РУС с вопросом о смене масла в АКПП. Вот что мне ответили:


Мы признательны за Ваш выбор марки «Мерседес-Бенц».

Уважаемый господин ,,,,,,,,,,



благодарим Вас за обращение в наш адрес. Согласно порядку, установленному производителем, Ваше обращение было передано в отдел сервиса АО «Мерседес-Бенц РУС» - импортера компании «Daimler AG» на территории Российской Федерации для проведения оценки ситуации и предоставления Вам ответа.



На указанном автомобиле масло в АКПП меняется каждые 125 000 км или каждые 5 лет, в зависимости от того, что раньше наступит.

Масло можно заливать согласно следующим листам предписаний:

MB 236.15 (FE-ATF 134, синего цвета)

MB 236.16 (ATF D97, золотистого цвета)



Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы в будущем рассчитывать на Ваше доверие как к марке «Мерседес-Бенц», так и к нашей организации в целом.





С уважением, Попович Владимир



АО "Мерседес-Бенц РУС"

подразделение по обработке рекламаций клиентов

эл. адрес: mbr-dialog@daimler.com
А как же ппро 40-60тыщ?
 
Ну что через 40-60т советуют менять.
Хз где правда? Вот такой официальный ответ представительства. Я лично все таки последовал "рекомендациям" и поменял на 61 тысяче.
 
Хз где правда? Вот такой официальный ответ представительства. Я лично все таки последовал "рекомендациям" и поменял на 61 тысяче.
Я всегда спрашивал у немецкого мб через знакомого.Так он уже забодался объяснять,что масло в АКПП на весь срок службы авто!.Где правда я хз..
 
А еще на своем мерсе не менял ни разу масло в акпп(5ст).пробег был 320т.мастера сказали коробка еще ни разу не вскрывалась.масло хорошо выглядет.коробка работает отменно.продан.
 
Ну что через 40-60т советуют менять.

Хз где правда? Вот такой официальный ответ представительства. Я лично все таки последовал "рекомендациям" и поменял на 61 тысяче.
на каких то машинах на 60т.км на каких то 125т.км
на машине ЯНГАНС масло нового образца, ответ для этой машины правильный (5 лет или 125т.км)
 
на каких то машинах на 60т.км на каких то 125т.км
на машине ЯНГАНС масло нового образца, ответ для этой машины правильный (5 лет или 125т.км)

Получается я просто так отвёз дилеру 18000 руб и к тому же без причины позволил лезть в коробку нашим жопоруким механикам. Мдааааа
 
Получается я просто так отвёз дилеру 18000 руб и к тому же без причины позволил лезть в коробку нашим жопоруким механикам. Мдааааа
Ну вообще, какое бы масло не было я бы рекомендовал все равно менять раз в 3 года или 60т.км в коробке гораздо больше трущихся деталей от которых есть естественный износ нежели в двигателе, вся эта "известь" естественно не благотворно влияет на ресурс АКПП в целом.
Подумайте и взвесьте сами, в моторе то часто меняете масло... Не понимаю тех людей кто в моторе еще чаще чем по регламенту меняет масло, а в АКПП считает что не нужно часто.
 
Получается я просто так отвёз дилеру 18000 руб и к тому же без причины позволил лезть в коробку нашим жопоруким механикам. Мдааааа

Я самовольно это сделал неделю назад, потому что это логично, вечных масел нет, а продукты износа пар трения в кпп потом позабивают все подряд и потом аукнется....лучше, как говорится перебз-ть, я сам себе привез расходники, только масло и болты у ОД взял, за все отдал около 15 или 16, масло тоже сине-зеленое (походу это фирменный цвет жидкостей мб)
 
Приветствую. Подскажите пожалуйста объем работ при ТО 80.000 км.

WDC2049841G197605
Заранее спасибо.

ПС
Помогите советом. Обнаружил замасливание в районе патрубка от клапанной крышки (видимо вентиляция) к патрубку воздуховода впускного коллектора. На ощупь он какой-то мягкий под защитным сетчатым чехлом.
Мог он порваться или еще какая-то проблема может быть в этом узле?
 
Последнее редактирование:
Делать все что пишет Assyst.

Разобрался, как посмотреть Асист, но проще не стало.
Написано
Код пункта ТО 5Е0К
Код ТО В5

Параметры масла 02 00 35

Подскажите, что делать-то в итоге.
Спасибо.
 

Похожие темы

Ответы
56
Просмотры
48K

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.193
Новый пользователь
Mantoya

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу