• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Платформа крепления радиатора (снят радиатор)

  • Автор темы Автор темы Mixali4
  • Дата начала Дата начала

Mixali4

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
На эстакаде, выяснилось, что погнута платформа, на которой "стоит" радиатор. Радиатор практически держится на левой стороне, с право висит. (видимо наезжали на паребрик)
Вопрос - эта платформа приварена к кузову или держится на болтах?

попутный вопрос: как правильно снять радиатор? Вентилятор, патрубки сверху снять проблем не вижу. А вот снизу его держат по бокам патрубки (воздух): гибкие снимутся (ослабить хомуты и стянуть), а вот пластиковые с боков упираются в кузов и не дают вытянуть радиатор вверх.

P.S. Если на болтах, то хочу сделать своими руками в гараже. Если приварена придется ехать в сервис: резать/сварка.

wdb2100451a895599. Дорестайлинговый w210, авангард с кондеем.

В поиске ответа по платформе не нашел.
 
Mixali4 написал(а):
попутный вопрос: как правильно снять радиатор? Вентилятор, патрубки сверху снять проблем не вижу. А вот снизу его держат по бокам патрубки (воздух): гибкие снимутся (ослабить хомуты и стянуть), а вот пластиковые с боков упираются в кузов и не дают вытянуть радиатор вверх.
 

Вложения

Mixali4 написал(а):
На эстакаде, выяснилось, что погнута платформа, на которой "стоит" радиатор. Радиатор практически держится на левой стороне, с право висит. (видимо наезжали на паребрик).
Говорим об этой детали?
 

Вложения

  • A2106202486.jpg
    A2106202486.jpg
    111,6 KB · Просмотры: 568
Да, 36-я на на рисунке. Она двухсоставная, вроде?

qruiser, спасибо, за манулалы. Я так понял (из Install lower engine compartment paneling.pdf), что с каждого бока (со стороны подвески) крепиться на двух болтах, как раз 36-я деталь?
 
Так точно. Номера и количество болтов в отдельном окошечке на рисунке.
 
Спасибо, теперь картина стала более ясной.
А, что значит строка, где строка "ORDER.... WITH ELECTRONIC STABILITY PROGRAMM (ESP)...." Часть "электроники" ESP системы? Она как-то там "фигурирует" (датчики, провода)?
 
Если есть ESP то нужна запчасть с номером.... честно говоря не знаю что это - наверное какой-нибудь болт или хомут. А что дорогая?
 
А быть такой не должно. Опции 472 на авто нету...
 
Снизу должен к радиатору крепиться интеркулер (на 2 болтах), и по вину стоять должен радиатор кондея, который опирается опять же на основной радиатор + патрубки - вот это все держит радиатор снизу. Нужно открутить 2 болта крепления интеркулера(спереди, снизу), открутить 2 болта крепления радиатора кондея сверху от основного радиатора, снять шланги все, открутить рамку над радиатором кузова (5 болтов). После чего аккуратно приподнять из опор радиатор кандея и подвесить его. И уже потом вытаскивать основной радиатор вверх. Электровентилятор должен быть заведомо снят.
 
Рамку эту многие цепляют (висит низковато), у меня была немножко погнута, выровнил ее я обычным домкратом (ничего сложного не было), может у вас конечно она сильно погнута, так и не получиться. Только она у меня приварена и никаких болтов там не видно, герметик с виду заводской в местах где она крепиться (может она не болтами крепиться???) :?: . Mixali4 а какие вы имеете ввиду пластиковые патрубки с боков, которые не дают вытянуть радиатор?
 
qruiser написал(а):
А быть такой не должно. Опции 472 на авто нету...


У меня тоже опции 472 в списке нет! Но ESP стоит(Правда сейчас не работает, в крутом повороте нажал резко на газ и перестала работать) WDB2100611a971859 Рестайлинг!
 
У меня была погнута сильно, сняли радиатор, срубили рамку ,выпрямили молотком ,стала как новая, и приварили на место где то около 50мин не спеша.
 
Я тоже подминал. Радиатор перекосило. На станции вытянули цепью. Ничего не заметно и радиатор стал на место.
 
qruiser написал(а):
А быть такой не должно. Опции 472 на авто нету...
Интересная странность.... кнопка есть, а по VIN'у опции нет.

Владимир032 написал(а):
а какие вы имеете ввиду пластиковые патрубки с боков, которые не дают вытянуть радиатор?

у самого низа, прямо у краев платформы. Выходят с обоих краев (практически одинаковые) в них вставляются патрубки (диаметром 5см), где видимо радиатор кондиционера. Самое интересное ни на одной иллюстрации я их не нашел.

Мануалы и план действии есть, в выходные буду дальше разбирать. Надеюсь, что платформа на болтах.
 
К вашему радиатору двигателя должны подходить только 3 патрубка (с расширительного бачка снизу, верхний и нижний). Другого ничего нет т.к. по вину коробка механика. Может вы путаете пластиковые патрубки с патрубками интеркулера, который крепиться снизу к радиатору, вот от него как раз и выходят по бокам пластиковые трубки, на которые одеваются резиновые патрубки(если не то :? , то самому интересно). А насчет что на болтах это врядли. На рис. показано выделенным место, где рамка крепиться и никаких болтов там нет.
 

Вложения

  • Рамка.jpg
    Рамка.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 523
Все патрубки для радиатора и интеркуллера на Вашем авто
 

Вложения

  • итеркуллер.jpg
    итеркуллер.jpg
    95 KB · Просмотры: 464
  • Радиатор.jpg
    Радиатор.jpg
    92,4 KB · Просмотры: 482

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.123
Сообщения
663.366
Пользователи
218.262
Новый пользователь
orel666

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу