На эстакаде, выяснилось, что погнута платформа, на которой "стоит" радиатор. Радиатор практически держится на левой стороне, с право висит. (видимо наезжали на паребрик)
Вопрос - эта платформа приварена к кузову или держится на болтах?
попутный вопрос: как правильно снять радиатор? Вентилятор, патрубки сверху снять проблем не вижу. А вот снизу его держат по бокам патрубки (воздух): гибкие снимутся (ослабить хомуты и стянуть), а вот пластиковые с боков упираются в кузов и не дают вытянуть радиатор вверх.
P.S. Если на болтах, то хочу сделать своими руками в гараже. Если приварена придется ехать в сервис: резать/сварка.
wdb2100451a895599. Дорестайлинговый w210, авангард с кондеем.
В поиске ответа по платформе не нашел.
Вопрос - эта платформа приварена к кузову или держится на болтах?
попутный вопрос: как правильно снять радиатор? Вентилятор, патрубки сверху снять проблем не вижу. А вот снизу его держат по бокам патрубки (воздух): гибкие снимутся (ослабить хомуты и стянуть), а вот пластиковые с боков упираются в кузов и не дают вытянуть радиатор вверх.
P.S. Если на болтах, то хочу сделать своими руками в гараже. Если приварена придется ехать в сервис: резать/сварка.
wdb2100451a895599. Дорестайлинговый w210, авангард с кондеем.
В поиске ответа по платформе не нашел.