• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Платформа крепления радиатора (снят радиатор)

Mixali4

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Интеркулер. ФОТО

Да, Владимир032, точно они самые!

Нужно открутить 2 болта крепления интеркулера(спереди, снизу), открутить 2 болта крепления радиатора кондея сверху от основного радиатора, снять шланги все, открутить рамку над радиатором кузова (5 болтов). После чего аккуратно приподнять из опор радиатор кандея и подвесить его. И уже потом вытаскивать основной радиатор вверх.

Вы правы, получается я не до конца "освободил" основной радиатор, поэтому я не смог его вытянуть.

Завтра буду в гараже, надо доделать работу. Возьму фотик, запечатлю процесс работы ;) - после можно будет сделать мануал с фотографиями.
 

Mixali4

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Владимир032, был прав: два болта сверху и два болта снизу, освободили основной радиатор, после чего он легко вытянулся.

Платформа оказалась приваренная, но металл оказался достаточно "податливый", что хватило молотка и бруса, чтобы выпрямить платформу на свое место.

Заказал "подушку" радиатора (клипса крепления радиатора), в следующие выходные буду собирать обратно систему охлаждения.

Спасибо людям под никами - Владимир032 и qruiser, за информацию! Как только наберу 10 сообщений - с меня плюсы.
 

Infect

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
День добрый! Чтобы не плодить тем про подрамник радиатора, если можно спрошу сдесь. Цепанул рамкой рельсы трамвая, рамка пробила пластмасовую банку радиатора с боку (водительской стороны) вот хотел снять радиатор, а никак :( слил антифриз, снял 5 патрубков, вроде больне ничего к нему не подходит, снял верхнию рамку(где замок капота) снизу выкрутил два болта(был соединён с интеркулером) но не тянется, чтото ещё надо снемать? может надо снемать помпу или её вентелятор?(кожуха нету) и говорят что через основной радиатор идут трубки охлаждения ATF АКПП, но в упор их не вижу.. и что это за радиаторы под правым и левым подкрылком?
видел ктото отписывался насчёт такой темы когда рамка пробивает банку, можно ли её замазать чем то или заварить? :icon_cry:

MB E300TD 1998 год. WDB2100251A768467
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
День добрый! Чтобы не плодить тем про подрамник радиатора, если можно спрошу сдесь. Цепанул рамкой рельсы трамвая, рамка пробила пластмасовую банку радиатора с боку (водительской стороны) вот хотел снять радиатор, а никак :( слил антифриз, снял 5 патрубков, вроде больне ничего к нему не подходит, снял верхнию рамку(где замок капота) снизу выкрутил два болта(был соединён с интеркулером) но не тянется, чтото ещё надо снемать? может надо снемать помпу или её вентелятор?(кожуха нету) и говорят что через основной радиатор идут трубки охлаждения ATF АКПП, но в упор их не вижу.. и что это за радиаторы под правым и левым подкрылком?
видел ктото отписывался насчёт такой темы когда рамка пробивает банку, можно ли её замазать чем то или заварить? :icon_cry:

MB E300TD 1998 год. WDB2100251A768467

Вообщем дела такие, со мной это происходило 4 раза и 3 раза я клеил радиатор, а на 4й пришлось поменять! Нужно слить антифриз, затем отсоеденить все патрубки (их 4): 1) верхний левый толстый, 2) верхний правый совсем тонкий, 3) и два нижних правых, средний и большой (расположение патрубков написал по ходу движения авто)! Далее отсоеденить 2 металлические маслянные трубки снизу (это охолождение коробки) и заткнуть их на время ремонта, потом открутить четыре болта сверху и один болт за сигналом (как вы говорите верхней рамки где замок) и снять её! Когда снимите рамку, за ней сразу же снимайте электрические вентеляторы охолождения (они на 2х болтах)! После того как вытащите вентиляторы, там же где они прикручивались, откручиваете два болта (они держут между собой два радиатора, основной и кондиционера)! После всего этого вытаскиваете пластмассовый кожух воздухозаборки (вытаскивается просто так)! Когда проделаете все эти процедуры, радиаторы уже будут шевелиться! Потом откручиваете два болта от турбинного радиатора снизу и сбиваете его со втулок основного! Далее сверху, чуть поднимаете наверх радиатор от кондиционера и вытаскиваете его из ушей основного радиатора! И достаете спокойно основной радиатор! Первый раз, у меня на это ушло около 3х часов, сейчас я эту процедуру делаю за 20 мин., вместе со сливом антифриза! Клеил радиатор я, двухкомпонентным клеем (называется Poxipol) - очень хорошая холодная сварка, а до заклейки можно еще вручную пропаять пояльником, т. к. банка пластассовая! Соответственно перед заклейкой зачищал поверхность и обезжиривал! Помпу и вентилятор снимать ненадо! Под левым подкрылком маслянный радиатор, а под правым ниче нет! Дерзайте! Если что спрашивайте! И не забудьте выпримить сам подрамник радиатора, а если порвало уши, заварите!
 

Infect

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Спасибо, Prestige! Да действительно вспомнил что если смотреть на встречу авто, я отсоединил слева 3 патрубка( так понел верхний типо обратки самый тонкий, чуть толще идёт с бочка к радиатору, толстый с радиатора на помпу и спаравой стороны верхний с радиатора на двигатель) остальные крепежи поищу под вентеляторами, но вот трубок охлаждения АКПП там не видно, они сбоку идут?
и кстате у меня два радиатора под подкрыльниками с вентеляторами слева и справа, только на них вентеляторы почему то не работают, так как их грязью залепило они не один год уже не крутятся :D
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Спасибо, Prestige! Да действительно вспомнил что если смотреть на встречу авто, я отсоединил слева 3 патрубка( так понел верхний типо обратки самый тонкий, чуть толще идёт с бочка к радиатору, толстый с радиатора на помпу и спаравой стороны верхний с радиатора на двигатель) остальные крепежи поищу под вентеляторами, но вот трубок охлаждения АКПП там не видно, они сбоку идут?
и кстате у меня два радиатора под подкрыльниками с вентеляторами слева и справа, только на них вентеляторы почему то не работают, так как их грязью залепило они не один год уже не крутятся :D

Если вы не открутите трубки АКПП, у вас просто напросто не выйдет радиатор! Снимайте воздухозаборник и все будет видно! Эти маслянные, трубки просто нужно расстыковать, от самого радиатора их необязательно откручивать! А радиатор у меня один, (маслянный), в подкрылке состороны водителя, без вентилятора! И у вас недолжно быть!
 
Последнее редактирование:

Infect

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Если вы не открутите трубки АКПП, у вас просто напросто не выйдет радиатор! Снимайте воздухозаборник и все будет видно! Эти маслянные, трубки просто нужно расстыковать, от самого радиатора их необязательно откручивать! А радиатор у меня один, (маслянный), в подкрылке состороны водителя, без вентилятора! И у вас недолжно быть!

С горя пополам вытащил его сегодня. Видимо подрамник зажал его по бокам, но просто вверх он не тянулся.. Трубки АКПП нашёл вроде (выглядят как трубка обмотана тип пружинкой, но они просто по середине радиатора прихвачены болтом и идут к радиатору под подкрылком с пасажирской стороны А210 500 11 00 с виду они абсолютно одинаковы, слева только номер А210 500 10 00
И не там и не там вентеляторы рукой с трудом двигаются :(
 

Вложения

  • radiator.JPG
    radiator.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 376
Последнее редактирование:

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
С горя пополам вытащил его сегодня. Видимо подрамник зажал его по бокам, но просто вверх он не тянулся.. Трубки АКПП нашёл вроде (выглядят как трубка обмотана тип пружинкой, но они просто по середине радиатора прихвачены болтом и идут к радиатору под подкрылком с пасажирской стороны А210 500 11 00 с виду они абсолютно одинаковы, слева только номер А210 500 10 00
И не там и не там вентеляторы рукой с трудом двигаются :(

На рисунке изображен маслянный радиатор, который расположен, в переднем подкрылке со стороны водителя!
Поищите на разборе основной радиатор, я себе поставил с бензинки, обошелся мне 5 т. р. Клеить слишком муторно и не факт, что поможет!
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Ребята, на 210 дорестайле бензин, был заводской дефект радиатора. Антифриз попадал в АКПП, поэтому, на охлаждение масла АКПП лучше поставить доп отдельный радиатор, как на 8 цилиндровых движках, либо рестайловый радиатор без дефекта.
 

Bandit1369

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
MB 190 2.3E 89
MB 126 2.8SE 87
MB 126 2.8SEL 81
MB 124 3.0E 91
MB 210 3.2 96
MB 163 3.2 99
Ребята, на 210 дорестайле бензин, был заводской дефект радиатора. Антифриз попадал в АКПП, поэтому, на охлаждение масла АКПП лучше поставить доп отдельный радиатор, как на 8 цилиндровых движках, либо рестайловый радиатор без дефекта.

А рестайловый радиатор на дорестайл подойдет полностью по креплениям и т.п.?
 

Infect

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
На рисунке изображен маслянный радиатор, который расположен, в переднем подкрылке со стороны водителя!
Поищите на разборе основной радиатор, я себе поставил с бензинки, обошелся мне 5 т. р. Клеить слишком муторно и не факт, что поможет!

Это радиатор со стороны пассажира! Радиатор охлаждения АКП!
МАСЛЕНЫЙ ВЫГЛЯДИТ ТОЧНО ТАКЖЕ ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ!
 

Вложения

  • radiator akpp.JPG
    radiator akpp.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 90
  • maslenij radiator.JPG
    maslenij radiator.JPG
    115,9 КБ · Просмотры: 380

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.623
Сообщения
651.603
Пользователи
208.918
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ