• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавающие обороты W202 .104 об. 2,8 (1996 г.)

  • Автор темы Автор темы woodz56
  • Дата начала Дата начала

woodz56

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Город
Глав спец IT
Добрый день. 2 дня убил на чтение все различных формуов, но так и не получил понятного ответа. Ситуация сложилась так. Двигатель троил по-страшному, были заменены (катушка зажигания 5,6 свечи, 3 наконечника, проводка, свечи). Дергание пропало. Также был проверен расходомер воздуха (была снята фишка на заглушенный мотор, далее заведен без него). Мотор отреагировал, стали резко падать обороты. Как я понял датчик исправен. Соединил все как положено, завел и обрадовался. Все ровно как часы. Не прошло полдня, как вылезло новое. Иногда очень сильно плавают обороты, примерно с 500-1500, на холостом ходу и на остановках при положении селектора на D. В чем проблема? Посоветуйте решение. Может я что-то не так сделал? :(
 
Проводка двигателя менялась или нет? Посмотри, скорей всего если не менялась - она посыпалась.
 
Нет, проводка не трогалась. С чего начать проверку?
 
И еще один вопрос. При проверке я снимал фишку с датчика ДМРВ и завел двигатель. Мог ли ЭБУ запомнить ошибку и в следствии чего происходит такая ерунда?
 
ДМРВ перепроверяется после каждого выключения зажигания. Если он в порядке то ошибка ушла в "сохраненные".

Первым делом смотрите натяжку троса газа... Трос должен быть максимально прослаблен.
 
Проверял трос, оказалось кожух немного вылез из трубки. Должен ли он упираться в "гайку" на кожухе? Также, чревато ли полное ослабление троса?
 
Да отпусти ты трос хоть полностью и покатайся, холостые опять гуляют или нет?
Если гуляют так же, тогда только компьютер тебе поможет, больше ничего, иначе кучу лишнего и времени и денег потратишь.
 
Сегодня попробую ослабить трос и отписаться. Спасибо за помощь.
 
Смотри еще подсосы создуха могут быть. Ну если плавают на больше чем 500 то может соскочила трубка с клапана продувки(MOT), клапан стоит на левом крыле. Идет на него трубка с сечением гдето 8-9мм, так же смотри трубку по всей длинне до того места где она заходит во впускной коллектор.
 
Всем большое спасибо за советы, проблема была в ДМРВ. Поставил Bosch (0 280 217 500) немецкий (вышел очень дорого, 38 000 тг, в рублях 7 600), все встало не места.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу