• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавающие обороты во время движения

Tiranx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Всем доброе время суток. У меня с авто следующая проблема, помимо прочих: плавающие обороты во время движения, особенно заметно на холодном моторе, хотя плавают постоянно. На хх не заметно, чтобы плавали. Скачки оборотов заметны и по тахометру на приборке и по звуку двигателя и по динамике. Плавают не сильно, примерно на 150-200 оборотов, но нервирует страшно. Честно говоря, это с самой покупки машины, уже больше двух лет и пока побороть не удается данную проблему. Плавают обороты даже в режиме круиза, когда вроде как плавать и не должны. Диагностику делал сам через сканер Дэлфи, показывает ошибки Р1400 и Р0155. ЕГР заглушен физически, в прошивку не лезли. Катализатор вырезан еще до меня вырезали. С покупки были произведены следующие манипуляции, на проблему плавающих оборотов не повлиявшие: свап мотора, замена свечей с проводами, замена масла в коробке, два раза замена ДМРВ, ремень навесного оборудования, был подсос воздуха, впускной коллектор сняли, посадили на герметик, чистка дросселя два раза, замена прокладок клапанных крышек обеих с чисткой вентиляции картерных газов, поменял все форсунки, бензонасос замена на Бош, бензофильтр 2 раза. Диагностику старом тоже делали несколько раз, ошибки те же, что и Дэлфи показал, жалобы на ЕГР и лямбды. Диагност сказал, что на лямбды можно не обращать внимания, так как катализатор вырезан, не знаю насколько это соответствует действительности. Попробую обьяснить как именно плавают обороты: нога на газе не двигается, едет ровно и примерно каждые 10 секунд на одну секунду идет скачек на 150-200 оборотов вверх, соответственно это чувствуется явно и по звуку мотора и по тахометру и по динамике. Едет вроде нормально, разгоняется бодро. Помогите советом пожалуйста, в чем может быть проблема. Авто в подписи, укажу и тут на всякий случай:

W210 Elegance E280 4Matic 1999г.

WDB2100811X034196
 

StasK345

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz W222
Всем доброе время суток. У меня с авто следующая проблема, помимо прочих: плавающие обороты во время движения, особенно заметно на холодном моторе, хотя плавают постоянно. На хх не заметно, чтобы плавали. Скачки оборотов заметны и по тахометру на приборке и по звуку двигателя и по динамике. Плавают не сильно, примерно на 150-200 оборотов, но нервирует страшно. Честно говоря, это с самой покупки машины, уже больше двух лет и пока побороть не удается данную проблему. Плавают обороты даже в режиме круиза, когда вроде как плавать и не должны. Диагностику делал сам через сканер Дэлфи, показывает ошибки Р1400 и Р0155. ЕГР заглушен физически, в прошивку не лезли. Катализатор вырезан еще до меня вырезали. С покупки были произведены следующие манипуляции, на проблему плавающих оборотов не повлиявшие: свап мотора, замена свечей с проводами, замена масла в коробке, два раза замена ДМРВ, ремень навесного оборудования, был подсос воздуха, впускной коллектор сняли, посадили на герметик, чистка дросселя два раза, замена прокладок клапанных крышек обеих с чисткой вентиляции картерных газов, поменял все форсунки, бензонасос замена на Бош, бензофильтр 2 раза. Диагностику старом тоже делали несколько раз, ошибки те же, что и Дэлфи показал, жалобы на ЕГР и лямбды. Диагност сказал, что на лямбды можно не обращать внимания, так как катализатор вырезан, не знаю насколько это соответствует действительности. Попробую обьяснить как именно плавают обороты: нога на газе не двигается, едет ровно и примерно каждые 10 секунд на одну секунду идет скачек на 150-200 оборотов вверх, соответственно это чувствуется явно и по звуку мотора и по тахометру и по динамике. Едет вроде нормально, разгоняется бодро. Помогите советом пожалуйста, в чем может быть проблема. Авто в подписи, укажу и тут на всякий случай:

W210 Elegance E280 4Matic 1999г.

WDB2100811X034196
Если у Вас вырезан катализатор, никто программно не корректировал работу - следовательно, блок пытается выполнить корректировку смеси, исходя из показателей лямбда зондов. Они у Вас физически неисправные или недостоверные данные по причине отсутствия катализатора. Плюс блок пытается регулировать подсос работы клапана ЕГР, он у Вас заглушен. Может всё-таки нельзя просто выбить катализатор и заглушить ЕГР... так бы все подряд заглушали ЕГР, выбивали катализатор и всё бы работало и ничего не менялось - видимо, это не так.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.780
Реакции
434
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Привет) согласен. кроме физического устранения необходимо и программно удалить и EGR и с лямбдами решить вопрос, передние влияют на работу и с удаленными КАТами
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.365
Реакции
2.426
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Диагност сказал, что на лямбды можно не обращать внимания, так как катализатор вырезан, не знаю насколько это соответствует действительности
Бегите от этого диагноста!
У вас конкретно ошибка по ПЕРЕДНЕМУ лямбда зонду!!
Отсюда у вас и скачки по оборотам!
Хотите они исчезнут? И к диагносту ехать не надо! Сами можете проверить!
Просто отключите передние лямбды и проехайтесь без них!
Ваш скачек по оборотам происходит из за того что ЛЕВАЯ лямбда дает не правильные показания. Или завышает или занижает (надо смотреть по диагностике) Блок управления пытается програмно исправить смесь. Когда корректировка доходит до 25% и блок не может ничего исправить то он сбрасывает данные на 0 и начинает опять пытаться скоректировать смесь.
Отсюда у вас и эта закономерность по времени скачков!
Отсоедините лямбды (не сложно) и посмотрите. Если поможет - меняйте левую (по ходу движения авто) лямбду!
210лямбды.jpg
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.365
Реакции
2.426
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Может всё-таки нельзя просто выбить катализатор и заглушить ЕГР... так бы все подряд заглушали ЕГР, выбивали катализатор и всё бы работало и ничего не менялось
Вы не поверите - МОЖНО!
При заглушеном EGR практически ничего не происходит!
 

Tiranx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Спасибо всем ответившим. Насчет лямбд я сам сомневался, просто мне несколько диагностов одно и то же впаривали, козлы видимо не разбираются.
Просто отключите передние лямбды и проехайтесь без них!
На днях так и сделаю, спасибо. А с отключенными лямбдами ездить можно?
По поводу ЕГР, его я попросил мастера заглушить, когда проблемы с плавающими оборотами уже были, так что он тут не причем. Хотя согласен, что все нужно корректировать в прошивке, но не мог найти, у кого это сделать. Все электрики диагносты, к кому обращался, хлопают глазами, не понимают о чем речь. Не раз уже думал о покупке Стар диагностики. Как я понимаю, только старом можно так глубоко копать? Или еще есть методы? Дэльфи у меня есть.
Да, чтобы темы отдельно не городить спрошу тут же. Дэльфи еще показал опережение зажигания для цилиндра 1 16.5 градусов, это важно?
Еще раз всем спасибо.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.365
Реакции
2.426
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
А с отключенными лямбдами ездить можно?
Можно. Вам же только для теста проехаться!
Дэльфи еще показал опережение зажигания для цилиндра 1 16.5 градусов, это важно?
В принципе это нормально при коректировке смеси. Она же коректируется не только временем впрыска но и углом опережения зажигания!
 

Tiranx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Можно. Вам же только для теста проехаться!
Я имел ввиду, на постоянной основе)). Как это повлияет на динамику и расход? Вот если просто отключить их как Вы сказали и не подключать обратно, если проблема с плавающими оборотами пропадет? Ну или хотя бы временно если так ездить, пока карантин не отменят, куплю лямбду и найду кто мне ее поменяет?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.365
Реакции
2.426
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Я имел ввиду, на постоянной основе)). Как это повлияет на динамику и расход? Вот если просто отключить их как Вы сказали и не подключать обратно, если проблема с плавающими оборотами пропадет? Ну или хотя бы временно если так ездить, пока карантин не отменят, куплю лямбду и найду кто мне ее поменяет?
Можно поездить вот только расход может увеличится!
Не будет коректировки смеси а будут усреднёные значения!
 

Tiranx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Можно поездить вот только расход может увеличится!
Не будет коректировки смеси а будут усреднёные значения!
Нашел, где правый лямбда зонд, фишка соединения где находится тоже. А вот с левым, который надо отключить, засада, не могу найти. Вот, видео записал, Вы могли бы посмотреть и указать, видно ли его там? Мне кажется на 16 секунде на заднем плане, внизу сама лямбда.
А вот где ее фишка, куда соединяется разъем? Куда именно он входит, второй конец, к чему соединяется?
И заодно, если будет возможность, можете сказать, это не цепь у мотора бренчит? Один мастер недавно мне сказал, что цепь надо менять, что она шелестит.
Заранее спасибо!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.365
Реакции
2.426
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Лямбду вижу. Смотрите по проводу куда идёт. Разьем должен быть обязательно
 

Tiranx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Лямбду вижу. Смотрите по проводу куда идёт. Разьем должен быть обязательно
А может быть, что разъем недалеко от самой лямбды и сверху не дотянуться до него? Та что справа лямбда, там разъем наверху, никуда тянутся не нужно.
А левая лямбда куда соединяется? Другой конец провода куда идет? Погуглил, нигде не нашел информации, куда соединяется лямбда.
А насчет цепи, как считаете, это она бренчит? Похожий звук? Извините, если напрягаю)).
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.365
Реакции
2.426
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Звук цепи нормальный для 112
А разьем должен быть вот так
210лямбды1.jpg
 

Tiranx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Звук цепи нормальный для 112
А разьем должен быть вот так
Спасибо, насчет цепи успокоили)) а то мастер пугал сильно, говорит надо менять, а то опасно и расписывал в подробностях.
А разъем лямбды, я имею ввиду, куда подключается другая часть провода? Одна идет в лямбду, потом провод, разъем папа-мама, дальше опять провод и вот куда эта другая часть подключается? Может, зная точку назначения, то есть с обратной стороны проще будет искать разъем? Потому как до лямбды самой добраться нелегко, думаю без ямы или подъемника скорее всего не добраться даже.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.365
Реакции
2.426
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
А разъем лямбды, я имею ввиду, куда подключается другая часть провода? Одна идет в лямбду, потом провод, разъем папа-мама, дальше опять провод и вот куда эта другая часть подключается? Может, зная точку назначения, то есть с обратной стороны проще будет искать разъем?
Первая фотография - с лева под крышкой блок управления двигателем. Провода от разьема должны идти туда
 

Tiranx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
В общем, разъем нашли, оказалось провод короткий до него, около самой лямбды находится разъем. Теперь только ждать, когда к мастеру попаду, на подьемнике снизу чтобы доступ был к разъему. Как раз прокладку клапанной крышки с левой стороны менять надо, тогда и отключу. По результатам отпишусь.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.365
Реакции
2.426
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
В общем, разъем нашли, оказалось провод короткий до него, около самой лямбды находится разъем. Теперь только ждать, когда к мастеру попаду, на подьемнике снизу чтобы доступ был к разъему. Как раз прокладку клапанной крышки с левой стороны менять надо, тогда и отключу. По результатам отпишусь.
Скорее всего лямбда какая то левая стоит! У нормальной провод длинный! Отсюда могут быть и проблемы. Не правильная работа зонда!
 

Tiranx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Скорее всего лямбда какая то левая стоит! У нормальной провод длинный! Отсюда могут быть и проблемы. Не правильная работа зонда!
Да, в машине много чего наколхожено было, уже 2.5 года исправляю и деньги вкладываю((
Чего стоит левый передний привод, из-за которого было много проблем, оказалось, вал был сварен из двух частей, прямо было видно место сварки и сама граната была от какого-то японца, вроде Ниссана, тоже сварена из двух частей. Во всяком случае, пыльник методом проб и ошибок я подобрал от Ниссана. Слава Богу, оба передних привода я заменил на аналоги с Ибея, уже почти полгода ходят.
Мотор тоже засранный был, после покупки машины, через месяц заклинил, пришлось менять.
 

Tiranx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
masterw220
Спасибо, Ваш совет помог, после отключения лямбды, обороты не плавают. Сразу после отключения, мотор стало неслабо так потряхивать на холостых. Обороты ровные, а мотор как будто взбесился, колбасит его. Едет отлично, лучше чем раньше, расход топлива не увеличился. Это из-за отключения лямбды, проблемы со смесью теперь? Можно сделать коррекцию старом? Или только менять датчик?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.059
Сообщения
654.904
Пользователи
211.364
Новый пользователь
User1003

Мы ВКонтакте

Верх Низ