• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты при прогреве.

д.Сережа

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Авто
W210-Е200.2000г.пробег 420тыс.В ремонте пока не был.
Город
Энергетик
Помогите с проблемой,при заводке двиг.плавают обороты с интервалом примерно 1сек.Продолжается это где то пару минут.Потом постепенно обороты выравниваются и все нормально.Говорят что виноват возможно датчик расхода воздуха,Отсоединить его и попробовать,будут плавать или нет.Где его разъем,я так и не нашел.Подскажите что может быть и может ли быть виновен этот датчик,и где его разъем(сколько там проводов).
WDB2100481B185886
 

Eldan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Помогите с проблемой,при заводке двиг.плавают обороты с интервалом примерно 1сек.Продолжается это где то пару минут.Потом постепенно обороты выравниваются и все нормально.Говорят что виноват возможно датчик расхода воздуха,Отсоединить его и попробовать,будут плавать или нет.Где его разъем,я так и не нашел.Подскажите что может быть и может ли быть виновен этот датчик,и где его разъем(сколько там проводов).
WDB2100481B185886

Дядь Серёж, а где коробка с воздушным фильтром, знаете? Вот и смотрите на толстенный шланг-гофру идущий от неё. Почти прямо в самом начале пути Вы увидите на этом шланге круглую такую клемму с проводами. Крутите эту клемму против часовой стрелки. И, вуаля, она отходит от шланга, и снимается! А теперь насчёт изменений. Если Вы сняли клемму с датчика расхода воздуха (воздухомера-расходомера, кто во что горазд :) ), а никаких изменений не было - как плавали, так и плавают, значит дело не в нём, он рабочий. А вот если, не дай Бог, обороты выровнялись, и больше не скачут, значит он неисправен. Тут один путь - покупать новый (а он - дорогущий, холера). К сожалению, датчик неремонтопригоден, увы. Удачи Вам!
 

д.Сережа

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Авто
W210-Е200.2000г.пробег 420тыс.В ремонте пока не был.
Город
Энергетик
Дядь Серёж, а где коробка с воздушным фильтром, знаете? Вот и смотрите на толстенный шланг-гофру идущий от неё. Почти прямо в самом начале пути Вы увидите на этом шланге круглую такую клемму с проводами. Крутите эту клемму против часовой стрелки. И, вуаля, она отходит от шланга, и снимается! А теперь насчёт изменений. Если Вы сняли клемму с датчика расхода воздуха (воздухомера-расходомера, кто во что горазд :) ), а никаких изменений не было - как плавали, так и плавают, значит дело не в нём, он рабочий. А вот если, не дай Бог, обороты выровнялись, и больше не скачут, значит он неисправен. Тут один путь - покупать новый (а он - дорогущий, холера). К сожалению, датчик неремонтопригоден, увы. Удачи Вам!
Снимал этот толстый гофрированный шланг,который отходит от воздухоочистителя,но на этом шланге никаких проводов и клемм нет,да и что может стоять на резине,может разъем в другом месте стоит?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.498
Пользователи
208.866
Новый пользователь
Jarus

Мы ВКонтакте

Верх Низ