Добрый вечер!
W124 E2.2 T-mode. Так же мучился с прыгающими оборотами при прогретом двигателе. Заводил, работала стабильно, в движении тоже было всё в порядке. Когда начинал притормаживать в пробке или перед светофором, начинались проблемы, обороты падали с 800-1000 до 500 и ниже, несколько раз глох. Пробовал различные варианты, думал на: Засорился моно-инжектор, проблема с форсунками, проблема с датчиком давления воздуха в бензобаке (правильное название не помню), поменял его, не помогло. В итоге приехал на один сервис, настаивал на чистке инектора, в чём после вышесказаного мне обьяснили что дело скорее не в этом а в какой-то из заслонок или в чём-то другом, так как сервис не имел возможности провести диагностику, предложили почистить воздушную заслонку, после чистки проблемы все пропали.
Предположительно проблема в следующем была: при торможении происходило закрытие/ открытие заслонки, из за налета, происходило не герметичное закрытие онной, что приводило к сбою других систем контроля подачи топлива, воздуха, мозги не понимали как обогощать топливо и в каком кол-ве подавать.