• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пневма w205

Alex64258

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Mercedes C350E
Горит один и тот же предохранитель на пневму, после перегорания падает то задок то передок, реле менял местами, пару дней ездит и горит предохранитель, ничего не травит, разъёмы на компрессоре без окислений, поднимается полностью секунд 13, то есть компрессор качает нормально вроде, нашёл ещё плюсовое реле с радиатором, но держа на нём палец понял что оно даже не греется при включённом компрессоре, что делать, куда смотреть…?
Помогите.
WDD2050471F289070
 
Последнее редактирование:
берем тестер и электро схему и погнали искать кз
 
берем тестер и электро схему и погнали искать кз
Емм.. я совсем не электрик, поясните пожалуйста, разве замыкание постоянно есть?
Ведь предохранитель горит через время и это не зависит от продолжительности работы, Такое чувство что оно замыкает когда ему вздумалось, по этому я и подумал что реле залипает.
 
Если вы совсем не электрик, то оставьте попытки найти эту проблему самому, всё равно не найдете, только время потратите
 
Емм.. я совсем не электрик, поясните пожалуйста, разве замыкание постоянно есть?
Ведь предохранитель горит через время и это не зависит от продолжительности работы, Такое чувство что оно замыкает когда ему вздумалось, по этому я и подумал что реле залипает.
тогда лучше поехать в специализированный сервис)
 
Смотреть проводку около компрессора. Перетерлась и коротит.
 
Если вы совсем не электрик, то оставьте попытки найти эту проблему самому, всё равно не найдете, только время потратите
Там работают такие же автомастера как и я, только кто-то электрик а кто-кто маляр или моторист, он так само как и я будет искать проблему таким же методом тыка, я привык делать всё сам, просто больше не работаю в сервисе и спросить не у кого.
 
Смотреть проводку около компрессора. Перетерлась и коротит.
Смотрел первым делом проводку, всё идеально. Может плюсовое реле которое даже не греется, подшипник на шатуне подклинивает ну или тогда уже обмотка на моторе.
 
Там работают такие же автомастера как и я, только кто-то электрик а кто-кто маляр или моторист, он так само как и я будет искать проблему таким же методом тыка, я привык делать всё сам, просто больше не работаю в сервисе и спросить не у кого.
Вы просто как то не так к вопросу подошли. Если бы спросили, ребят дайте схему, у меня горит пред такой то...........
 
Вы просто как то не так к вопросу подошли. Если бы спросили, ребят дайте схему, у меня горит пред такой то...........
Да я думал может есть какая болячка или кто-то уже на опыте сталкивался с таким, надеялся на быстрое решение вопроса.
Сорян если туплю, жарко очень)
 
Да я думал может есть какая болячка или кто-то уже на опыте сталкивался с таким, надеялся на быстрое решение вопроса.
Сорян если туплю, жарко очень)
Присылайте vin, пишите какой пред горит, будем смотреть схему. Тот момент что она падает после этого тоже странно......
 
Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN! По умолчанию.
 
Присылайте vin, пишите какой пред горит, будем смотреть схему. Тот момент что она падает после этого тоже странно......
WDD2050471F289070
Горит 114 пред.
Спасибо за помощь
 

Вложения

1660536418405.pngЧудеса бывают но не с железяками. Пред горит из за к.з. Запусти пневматическую проверку компрессора . Нормальное время 8сек. И осмотреть нужно не только разьемы но и проводку , особенно около кронштейнов. Прямой провод на компрессор от К40/8 .
1660537106112.png

1660537276558.png
 
Посмотреть вложение 142890Чудеса бывают но не с железяками. Пред горит из за к.з. Запусти пневматическую проверку компрессора . Нормальное время 8сек. И осмотреть нужно не только разьемы но и проводку , особенно около кронштейнов. Прямой провод на компрессор от К40/8 .
Посмотреть вложение 142891

Посмотреть вложение 142892
Спасибо большое, после проверки отпишусь.
 
Удалось сегодня сделать такие проверки (фото), вот так на все 4 стойки.
Как я понял, клапан подклинил и не сбрасывает давление, кузов не падает даже спустя неделю простоя, компрессор качает по разному 15-25 сек
 

Вложения

  • B10D693D-D8F0-421D-8A1E-27C5E200BC0A.jpeg
    B10D693D-D8F0-421D-8A1E-27C5E200BC0A.jpeg
    581,7 KB · Просмотры: 47
  • 94C8F4E7-D834-4B75-9F18-AB4272605A76.jpeg
    94C8F4E7-D834-4B75-9F18-AB4272605A76.jpeg
    638,4 KB · Просмотры: 48
  • 0CCBB52B-9F73-4735-9B83-0CB114572C1A.jpeg
    0CCBB52B-9F73-4735-9B83-0CB114572C1A.jpeg
    482,9 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
Сложность в том что это происходит периодически, я больше склоняюсь к тому, что компрессор у вас подклинивает и горит пред, потому что проводка силовая толстая и с ней редко что то случается. Вы её можете конечно проверить нагрузкой..... Подкидывайте компрессор другой и катайтесь
 
А почему не клапан на который диагностика указала?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.014
Пользователи
218.020
Новый пользователь
Polina0103

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу