ХЕЛП!
Привет тебе друг.
WDB2200841A317268
MB w220 s500 рест. полный привод.
Истории ДО - нет совсем. Трогали ли датчики какие, или ещё что-то не имеем понятия (кроме мозгов рядом с блоком EGS и сам EGS тоже только поставили, а ранее стоял от w203 и приходилось запускать его из под капота с реле стартера)....
Ситуация такая:
Реле компрессора мёртвое, но если самому его смыкать, то включается компрессор.
Включаем зажигание, включаем компрессор (качает), но ничего не происходит (не поднимает).
Скручиваем с передней стойки трубку подачи воздуха, ничего нет.
Но. Когда ключом возвращаю в положение выкл. и могу достать ключ, он начинает пшыкать пару раз (как-будто что-то проверяет) и получается, что блок клапанов отвечает и как бы открывает клапана. (И это вот очень большой вопрос).
Далее начали менять реле компрессора, поставили, включаю зажигание и компрессор включается, но воздуха в трубке так и нет. Если запустить двигатель, то компрессор перестает работать. На кнопки в салоне пневма не отзывается.
После всех этих махинаций начали перебрасывать реле и сгорел предохранитель с пассажирской стороны (а там было всё снято, и быстро залезли), зажигание пропало и тд.
Решили вопрос с этим предохранителем, ставим обратно старое реле (которое замыкали руками) компрессор при зажатии качает (не важно запущен двигатель или нет).
Возвращаем новое реле, при включении зажигания компрессор не включается. (может спалили реле, но т.к. номера нет, дальше ставить другие не стали).
Сейчас буду искать номер реле компрессора, ибо старое без пластика и хрен знает какой там номер.
СТАРа в городе в принципе нет, так бы уже давно там сделал диагностику, но приходится всё руками методом тыка, чуть жалко что-нибудь спалить как предохранитель на пассажирской стороны, но другого выхода нет...
Привет тебе друг.
WDB2200841A317268
MB w220 s500 рест. полный привод.
Истории ДО - нет совсем. Трогали ли датчики какие, или ещё что-то не имеем понятия (кроме мозгов рядом с блоком EGS и сам EGS тоже только поставили, а ранее стоял от w203 и приходилось запускать его из под капота с реле стартера)....
Ситуация такая:
Реле компрессора мёртвое, но если самому его смыкать, то включается компрессор.
Включаем зажигание, включаем компрессор (качает), но ничего не происходит (не поднимает).
Скручиваем с передней стойки трубку подачи воздуха, ничего нет.
Но. Когда ключом возвращаю в положение выкл. и могу достать ключ, он начинает пшыкать пару раз (как-будто что-то проверяет) и получается, что блок клапанов отвечает и как бы открывает клапана. (И это вот очень большой вопрос).
Далее начали менять реле компрессора, поставили, включаю зажигание и компрессор включается, но воздуха в трубке так и нет. Если запустить двигатель, то компрессор перестает работать. На кнопки в салоне пневма не отзывается.
После всех этих махинаций начали перебрасывать реле и сгорел предохранитель с пассажирской стороны (а там было всё снято, и быстро залезли), зажигание пропало и тд.
Решили вопрос с этим предохранителем, ставим обратно старое реле (которое замыкали руками) компрессор при зажатии качает (не важно запущен двигатель или нет).
Возвращаем новое реле, при включении зажигания компрессор не включается. (может спалили реле, но т.к. номера нет, дальше ставить другие не стали).
Сейчас буду искать номер реле компрессора, ибо старое без пластика и хрен знает какой там номер.
СТАРа в городе в принципе нет, так бы уже давно там сделал диагностику, но приходится всё руками методом тыка, чуть жалко что-нибудь спалить как предохранитель на пассажирской стороны, но другого выхода нет...