• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

"По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Английский виски, читаем текст, затем
включаем PINK FLOYD, альбом Obscured by Clouds (1972), запись №7 - Childhood's End и смотрим картинки.


======================================================
======================================================
Art Déco или Bauhaus, богатое великолепие или простая элегантность? По таким принципам в конце 1980-х можно было выбирать не только загородный дом. Jaguar Sovereign V12 и Mercedes-Benz 420 SEL оживляют этот контраст. Выбор определяется надёжностью.

Ягуар XJ: античный идеал красоты классических лимузинов.

Вымытый, он несёт на себе отпечаток прекрасной патины. Немного заброшенный он выглядит, как сказал бы англичанин, немного пренебрежительно. Но это подходит ему так же, как подходят коричневые инкрутации из дерева каштана в сочетании с кожаной обивкой цвета Magnolia.

Патина делает его мягче и ласковей к наблюдателю. Теперь, 23 года спустя, когда он покинул цех в Ковентри, чтобы отправиться за 77.800 ДМ в Германию, у него появилась зрелая мягкость. Мучительные мысли о постоянных убытках, накоплении периодов обслуживания, электрике Lucas, медленно отступают. Пилот сидит глубоко и безопасно в нежно очерченных креслах, 3-ступенчатый "автомат" производства GM переключает тихо и мягко. Мотор послушно принимает нажатие на газ.

Легкие клубы дыма завиваются вокруг выхлопных труб. Внутри он пахнет как любимая кожаная куртка, которая долго висела в подвале и долго не носилась.
Водитель доверяет технике 12-цилиндров. Sovereign невинно выглядит в лучах заходящего солнца.

Изящно-большое количество хрома, большие окна. Его мягко закруглённая фигура повинуется античному идеалу красоты классических лимузинов. Она длинна, широка и низка. Лицо с тонкими чертами и осторожно выпяченными прожекторами - завораживает каждого.

Массивные буфера вовсе не подходят ему. Pinifarina подняла 2-ю серию XJ к Женевскому автосалону 1979, и сделало стареющую диву молодой. Это была трудная работа, всё-таки первый XJ появился в 1968.
Ягуар готовиться к встрече на замковой аллее с 420 SEL одетым в сине-чёрный металлик.

420 SEL: 41 позиция списка дополнительного оборудования отмечена крестиком.

Вероятно, такой список оснащения лучше подошёл бы 500 или даже 560 SEL, но в отношении цены это не важно. Sovereign V12 стоил столько, сколько и длинный 420 Бенц. Value for money как раз. Он изготавливался когда-то как служебная машина для правления Даймлер-Бенц АГ. Наконец, длинная колесная база, мотор "фау ахт" и полное оснащение являются решающими дополнениями к, скорее повседневному, 280 SE.

Так автомобиль для пассажира на заднем сидении превращается в лимузин шофёра. Он стоил непостижимые 144.642 ДМ и 6 пфеннигов с 41 позицией дополнительного оборудования. Этот 420 SEL был выдан в сентябре 1988.
Надувная подушка безопасности, бортовой компьютер, телефон, электрические купе-сидения сзади, обивка похожая на замшу - это только часть длинного списка оснащения.

В то время, как Ягуар формирует у водителя чувство хорошо сидящего костюма сшитого на заказ, 420 SEL нуждается, по крайней мере, в 3 пассажирах. 2 сзади размещаются в купе-сидениях, туристический комфорт которых равняется купе первого класса на поезде TGV. Радуешься неслыханно точным выключателям и превосходному рычагу АКПП изготовленному их дерева корня ореха.
Так и хочется подвозить людей с автобусной остановки, а ещё лучше водит машину бесплатно ради прекрасной женщины с большим багажом покупок
Куда я могу проводить Вас?

Старый телефон сети C на продленной средней консоли является, уже из-за его чистой величины, инструментом власти. Напротив, что являет собой современный мобильный телефон с функцией hands free? Детский хлам!!!

Jaguar-V12 гены мотоспорта и таинственно-спокойный ход.

420 SEL при всей его страсти к движению, все жё искушает ездить сзади. Слишком гостеприимно выглядят удлинённые на 15 см двери, слишком достойно выглядит шторка на задних окнах, слишком таинственно сияют янтарным светом плафоны для чтения. 420 SEL выглядит хорошо, он воплощает скромную, функциональную элегантность Мерседес-Бенц. Однако, она выглядит несколько слишком массивной из-за некоторых деталей, как например, фары, задние фонари или боковые накладки на дверях.

Ягуар является упреком приличному Long-Wheelbase - но, пожалуй, очень осторожным, чтобы это не портило фигуру, - машиной для водителя.
С 12 цилиндрами нужно ездить за рулём, держась за тонкое кожаное рулевое колесо. Рычаг АКПП чётко перемещаешь, мягко нажимаешь на педаль акселератора... легкий толчок и тихое, слегка подавленное шипение 12 цилиндров, которое собственно издаёт вентилятор, т.к. мотор окутан таинственной тишиной, а всё иное было бы вульгарным. И все же выше 3.000 об/мин он просыпается, заглушает виско-вентилятор - шипит, невнятно говорит и шепелявит с гортанным всасывающим шумом. Этот Zwölfzylinder не является, собственно, никаким двигателем внутреннего сгорания, он - инструмент для тихой музыки.

Инженеры создали этот мотор на основе гоночного, предварительно ампутировав два кулачковых вала. Это забирало у него немного сил, нов то же время, наделяло его этим таинственным спокойным ходом.

Ветреные шумы играют фон хором, при 120 км/ч мотор господствует. Это тяжело дается. Аэродинамика не является сильной стороной старого Sovereign V12.

420 SEL: летучий ковер с маленьким расходом.


420 SEL - он не менее быстр вопреки слабости на 70 л.с. и едва ли громок, 13 л топлива удовлетворяют его. Он - гораздо больше чем "Летучий ковёр" как вожделенный и насильственный 560 SEL. Малыш - это тонкий господин, тихий, но важный. И вовсе не нуждается в табличке 560, котрая указывает на 300 л.с. Старый господин Соферайгн сравнивается с много более современным 420 SEL также в вопросах удобства при поездке.

При быстром прохождении кривых неожиданно динамичный Ягуар еще даже без АБС показывает, что он еще не принадлежит к старому железу.

Доверяют ли ему на дороге, ему - старому британцу? При всем нежном обеспечении щекотание нервов остается. Нервный взгляд задевает панель приборов и центральную консоль. Мерседес, вопреки большому пробегу в 439.192 км, являет собой расслабленную невозмутимость. Будет ли он считать дальше? Этот вопрос не волнует меня...
=============================================
http://motor-klassik.de (c)
Рассказал всё как и было, ничего не утаив - я (с) :)
 
Последнее редактирование:

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-5b02f136-258859.jpg


Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-4d90fe6d-258861.jpg


Mercedes-Benz-420-SEL--W126---1988-r900x600-C-1bd928b4-258869.jpg


Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-3b355938-258862.jpg


Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-41ec38ed-258866.jpg


Mercedes-Benz-420-SEL--W126---1988-r900x600-C-1cdfe317-258871.jpg


Mercedes-Benz-420-SEL--W126---1988-r900x600-C-a532b681-258870.jpg


Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-75b7c76b-258865.jpg


Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-e871845d-258867.jpg


Mercedes-Benz-420-SEL--W126---1988-r900x600-C-ce33e34b-258872.jpg


Mercedes-Benz-420-SEL--W126---1988-r900x600-C-2732cab8-258873.jpg


Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-3715a988-258868.jpg


Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-1e32d1ca-258864.jpg


Mercedes-Benz-420-SEL--W126---1988-r900x600-C-fa4f2110-258875.jpg


Mercedes-Benz-420-SEL--W126---1988-r900x600-C-85c1aa24-258874.jpg


Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-86fb1ef7-258863.jpg


Jaguar-Sovereign-V12--XJ12--Serie-III---1986-r900x600-C-e1c03ead-258860.jpg
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
:D
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
:) :)
 

Aleksandr V12

Пользователь
Сообщения
1.243
Реакции
320
... да.а.аааа, это действительно легенды ! причём "высшей пробы" , в своё время пришлось владеть таким ягуаром, хотя помоложе я был и погорячее чем сейчас,- но и тогда он дарил мне непередаваемые ощущения мощности, солидности, безопасности ... да и всего того к чему так бежишь по молодости. Воспоминания самые позитивные и благородные :icon_e_smile:., МВ - лишних слов говорить не буду, скажу просто, что сейчас подыскиваю (имея в гараже 2 МВ класса S) более-менее нормальный экземпляр W126 и обязательно версии SEL, желательно с мотром 500 (что довольно таки редко):icon_e_smile:. Действительно "По замковой аллее" ... без лишних слов и суеты.
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Ах, воспоминания...

Мне больше импонируют более старые модели Jag.

jaguarxj6blue%20(1).jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.522
Новый пользователь
VIP73

Мы ВКонтакте

Верх Низ