• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поделитесь опытом

Johnny

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет!
Я новичек, хочу брать мерседес 190! не имею никакого опыта в мерседесах(
Даже не розличаю их по классам и т.д.

Очень хочу чтобы вы поделились опытом по 190 мерседессам, какие у них болезни, на что смотреть при покупке!! хочу купить машину с первого разу хорошую!!


Всем приогромнейшое спасибо!! Надеюсь вскоре присоеденюсь к сообществу! (сам модератов вазовского клуба, решил завязывать с жигулями)

ПОймите правильно!
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Машина старая смотртеть надо все. Особое место в осмотре впрыск двигателя (КЕ).если интирисуют какие то конкретные вещи пишите помогу:)
 

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Правильно, завязывай с ТАЗами)) (я - москвичевод ГГ)))

Что по мерцу, то скажем так: почти всем машинам от 20ти лет. Железо - хрен с ним, можно подварить покрасить и т.д. А вот чтобы ехала...тут проблемы со впрыском. В хорошем, работающем состоянии его оч тяжело найи. Даже если восстановят, то ненадолго. Цена на один вонючий дозатор в экзисте тебя не порадует. Дальше подвеска. Все сайленты под замену. И не слушай мол "походят исчо". Мо мотору ничё не наю. По голове - знаю, что компенсаторы моно без поблем купить. Вообще всё моно без проблем купить если есть бабки))) З\ч, которые ломаюццо от старости почти все или бош или оргинал, что оч дорого. Бош на большество систем не делает ремкомплектов(((
Единствееное, что тебя будет успокаивать когда ты едешь в этой машине потртив кучу бабла и мервов, это порода MB. Причём не эти новые коробки аля тайота, а именно старая порода с одним дворнегом, подогревом писалок (оч круто для тех годов), и т.д.
Никого не слушай по поводу разборок, типа моно на разборе взять. Куйня. Купишь такое же гавно, которе сломаеццо через 2 тыщи. Если повезёт, через 22.