• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подергивания на скорости около 20-25км/ч,когда машина просто катится.Прошу помощи!!

DmitryW204

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Добрый день дорогие форумчане. Я у Вам тут новенький,и дошел до форума,так как мнения специалистов расходятся. Машина: C200 kompressor. 2008г. Из Германии.Пригнал с пробегом 31т.к,сейча (за полтора года) 46т.к
езжу мало и по городу. Когда только пригнали,состояние было идеальным.Все проверили.никаких нареканий .Там машина у дилера стояла.Пробег подтверждается документально,да и покупали там друзья семьи.

Итак,проблема такая: Наблюдаются такие,небольшие рывочки при скорости около 20 км/ч и когда обороты на 1000 спускаются и чуть ниже. на холодную-нету такого. Двигатель разогрелся полностью-нету такого. появляется,после того,как проеду более 10 км.Сначала мне не офф.дилер сказал купить сайлентблоки заднего подрамника (передние) и болты,которые понадобятся при замене.Сказали,что они немного растресканы,из-за этого может качаться кардан с подрамником и давать такие толчёчки. Я купил,все оригинал.замена у дилера 14к.ну что делать,не доехав до дилера,заехал к знакомым ребятам,посмотрели,сказали глупость полнейшая,они совсем немного растресканы и из-за этого ничего не будет.Еду к оффиаиалам.Рассказываю проблему.Над сайлент блоками посмеялись...Дали диагноста,что бы я его прокатил.Мы прокатились, и он сказал,что это однозначно не коробка (я грешил именно на нее,ведь по ощущениям,как будто на какой то ниве 1 передачей тормозишь (Кстате, ПО двигатель и АКПП обновил этот же диагност при мне,не помогло).Сказал что почти уверен,что это ДМРВ(слабое место этих цешек) и особой проблемы с машиной не видит.И ездить так можно,ничего сопутствующего не нае..ться.Сказал:либо катайся пока не умрет,либо замени ДМРВ (лучше заодно почистить дроссельную и впускной коллектор).Объяснил тем,что он к 40-50 начинает врать.и вроде как есть небольшая задержка в педали газа (рукой попробовал).Короче.я в замешательстве. ДМРВ все таки не меньше 16к стоит+установка.и чистка и того и другого около 7. Теперь вопрос к спецам,кто сталкивался,прошу Вас,откликнитесь, есть смысл менять датчик массового расхода воздуха?Меня удивило как официалы сразу заявили,что это не АКПП.Хотя я хотел полную диагностику со снятием поддона.Вообще скзали,что коробка очень надежная и на 45 проблемы крайне маловероятны. начало где то месяцев 8 назад эти подергивания.мне кажется,немного усилились. Зарание спасибо всем,кто даст дельную информация, так как положение не то сейчас,что бы делать кучи диагностик и все подряд менять.Надеюсь на помощь клуба.не хочу покупать Тойоту...
 
Последнее редактирование:
Ну найди ты человека со старом, и еще одного человека с головой (только если своя сломалась)!
И размочи все диагностики самостоятельно, если у тебя масса времени или ты никому более не доверяешь)))
Я всю эту хрень освоил за пару недель,
еще консультации некоторых уважаемых людей... Теперь у меня нет рывков, толчков, пульсаций и тому подобных проблем.

Дошло даже до того, что я на Рябиновой улице принудительно коробас адаптировал 1 и 2 передачи... (прикольно ноут пикает).

А еще лучше - почисти все сам, в том числе и дмрв.
Жижу специальную купи и почитай в интернете, чтобы не добить его случайно.
Еще тебе по-любому поставить WIS и изучать что как делается.

PS - дроссель у тебя снимается вообще элементарно))) Только хомут не перетяни при установке)))

Красавчик,базару нет:so_happy:
Но я ничего в этом не соображаю.И лезть туда не хочу.Мне бы сказали куда поехать,в человеку с головой или на какую диагностику,я бы поехал.а то внятно никто из мастеров ничего сказать не может
 
Красавчик,базару нет:so_happy:
Но я ничего в этом не соображаю.И лезть туда не хочу.Мне бы сказали куда поехать,в человеку с головой или на какую диагностику,я бы поехал.а то внятно никто из мастеров ничего сказать не может

В каком городе под сказывать то?
 
Подскажите плиз, у меня похожая проблема...машина 2007 года, пробег 87000 (только поменял цепь и звездочки).
Машина на малых оборотах (до 2000-2200 тыс) едет как будто "с натягом" (плюс шумит), потом происходит нечто вроде толчка при автоматическом переключении передач и все-гуд, едет нормально. Масло в коробке менял на 70 тысячах.. Спасибо
 
в Ростове на Малиновксого есть целый сервисный центр Пихтин авто! У них все дешевле, и спецов нормальных много! Я там машину обслуживаю. Нареканий нет!!
 
Вобщем, прошло не мало времени с момента,как я написал этот пост. Ситуация прояснилась. Проблема в АКПП. Подключили комп,посмотреть какие то значения работы АКПП. В итогде B1 (тормозящий,что ли) был -73.что выходит за границы допустимого. Из-за этого она так дергалась на маленькой скорости,когда катилась. Обнулили (сбросили адаптации) АКПП.Как только выехал из сервиса,понял,что проблема ушла.(мастера предупредили,что около 500 км будет настраиваться и не обращать внимания на странную работу) Проехал 1000км уже после обнуления. Проблемы ,которая была-нет. Но теперь переключение с 1 на 2ую происходит не так плавно.Если едешь медленно и держишь обороты в районе 2тысяч, то нормально (прям если чувствуется) переключится, то как то аж небольшим толчком вперед. На оборотах свыше 2тысяч проблем никаких нет,точно. Заехал опять к мастеру.подключили комп:Мастер утверждает,что с коробкой все хорошо.и все значения настроились в пределах допустимых.Сказал: не обращать внимания.
Вот сижу,ломаю голову:почему так? что делать с этим? Поехать,еще раз сбросить адаптации. Поменять масло? пробег 48.000. Езда крайние 10т.к была довольно агрессивной, но без фанатизма. Перебирать все подряд,к сожалению, денег нет...:icon_cry: Машину очень люблю,менять не хочу(
Напоминаю: 2008г. С200 Компрессор.
 
Проблемы ,которая была-нет. Но теперь переключение с 1 на 2ую происходит не так плавно.Если едешь медленно и держишь обороты в районе 2тысяч, то нормально (прям если чувствуется) переключится, то как то аж небольшим толчком вперед. На оборотах свыше 2тысяч проблем никаких нет,точно. Заехал опять к мастеру.подключили комп:Мастер утверждает,что с коробкой все хорошо.и все значения настроились в пределах допустимых.Сказал: не обращать внимания.
Вот сижу,ломаю голову:почему так? что делать с этим? Поехать,еще раз сбросить адаптации. Поменять масло? пробег 48.000. Езда крайние 10т.к была довольно агрессивной, но без фанатизма. Перебирать все подряд,к сожалению, денег нет...:icon_cry: Машину очень люблю,менять не хочу(
Напоминаю: 2008г. С200 Компрессор.
таже фигня такойже толчок , только иногда. на сервисе проверяли тоже все ок. забил, забыл.:icon_e_smile:
 
Вобщем, прошло не мало времени с момента,как я написал этот пост. Ситуация прояснилась. Проблема в АКПП. Подключили комп,посмотреть какие то значения работы АКПП. В итогде B1 (тормозящий,что ли) был -73.что выходит за границы допустимого. Из-за этого она так дергалась на маленькой скорости,когда катилась. Обнулили (сбросили адаптации) АКПП.Как только выехал из сервиса,понял,что проблема ушла.(мастера предупредили,что около 500 км будет настраиваться и не обращать внимания на странную работу) Проехал 1000км уже после обнуления. Проблемы ,которая была-нет. Но теперь переключение с 1 на 2ую происходит не так плавно.Если едешь медленно и держишь обороты в районе 2тысяч, то нормально (прям если чувствуется) переключится, то как то аж небольшим толчком вперед. На оборотах свыше 2тысяч проблем никаких нет,точно. Заехал опять к мастеру.подключили комп:Мастер утверждает,что с коробкой все хорошо.и все значения настроились в пределах допустимых.Сказал: не обращать внимания.
Вот сижу,ломаю голову:почему так? что делать с этим? Поехать,еще раз сбросить адаптации. Поменять масло? пробег 48.000. Езда крайние 10т.к была довольно агрессивной, но без фанатизма. Перебирать все подряд,к сожалению, денег нет...:icon_cry: Машину очень люблю,менять не хочу(
Напоминаю: 2008г. С200 Компрессор.
У меня тоже такое, тоже проверяли коробку, меняли масло, сбрасывали адаптации, короче все подряд у ОД и не у ОД, все говорят, что все нормально и проблем для беспокойства нет, забил и езжу, тем более эта проблема если едешь накатом 10-20 км/ч и давишь на газ. Сначала я думал, что толкается при переключении , т.е. катишься, нажал, она щелкнула передачу вниз, толкнула и поехала нормально, а потом подключили стар и смотрели на ходу, толкается именно на второй передачи, никуда не переключается, просто в диапазоне оборотов 1900-2100, ниче не помогает, а при замене масла снимали поддон, сливали жижу с ГДТ у ОД и все в один голос говорили, что следов износа нет никаких, скорее всего програмная ошибка в прошивке, может потом типа устранят програмно.
 
таже фигня такойже толчок , только иногда. на сервисе проверяли тоже все ок. забил, забыл.:icon_e_smile:

У меня тоже такое, тоже проверяли коробку, меняли масло, сбрасывали адаптации, короче все подряд у ОД и не у ОД, все говорят, что все нормально и проблем для беспокойства нет, забил и езжу, тем более эта проблема если едешь накатом 10-20 км/ч и давишь на газ. Сначала я думал, что толкается при переключении , т.е. катишься, нажал, она щелкнула передачу вниз, толкнула и поехала нормально, а потом подключили стар и смотрели на ходу, толкается именно на второй передачи, никуда не переключается, просто в диапазоне оборотов 1900-2100, ниче не помогает, а при замене масла снимали поддон, сливали жижу с ГДТ у ОД и все в один голос говорили, что следов износа нет никаких, скорее всего програмная ошибка в прошивке, может потом типа устранят программно.
 
У меня тоже такое, тоже проверяли коробку, меняли масло, сбрасывали адаптации, короче все подряд у ОД и не у ОД, все говорят, что все нормально и проблем для беспокойства нет, забил и езжу, тем более эта проблема если едешь накатом 10-20 км/ч и давишь на газ. Сначала я думал, что толкается при переключении , т.е. катишься, нажал, она щелкнула передачу вниз, толкнула и поехала нормально, а потом подключили стар и смотрели на ходу, толкается именно на второй передачи, никуда не переключается, просто в диапазоне оборотов 1900-2100, ниче не помогает, а при замене масла снимали поддон, сливали жижу с ГДТ у ОД и все в один голос говорили, что следов износа нет никаких, скорее всего програмная ошибка в прошивке, может потом типа устранят программно.

Мне и прошивку меняли в марте у ОД в Германии и масло тоже на 50ткм.
 
Для статистики: Что-то похожее на холодной коробке. Это после прошивки в 2013 году, ждём обновлений =)
 
Мне и прошивку меняли в марте у ОД в Германии и масло тоже на 50ткм.
П.С. отступление: у тебя машина 2008 года, проверял или менял цепь ГРМ? у меня 2007 пробег был 95, проверил.... пришлось всё менять со звёздами :( .
 
Мне и прошивку меняли в марте у ОД в Германии и масло тоже на 50ткм.

Уже не помню где читал, но был разговор, что этот же симптом из-за ДМРВ, предлагали почистить и якобы помогает, кому не помогло, тот менял, у меня у брата такой проблемы нет, правда она и едет у него медленнее)))
 
ну так а сейчас какой уже пробег? Я ж так понял,так и катаешься,раз забил на проблему

сейчас 54ткм. После всех проверок , замены масла и обновления софта, стало лучше и реже, потому забил т.к думаю это у всех.:icon_cry:
 
У меня коробка автомат.Были пинки.Потом в конце концов,на пробеге 85тыщ,встала в аварийный режим.Делал сброс-адаптацию,катался.Опять аварийный,опять сделал сброс-адаптацию.Многие говорили,что частая проблема-блок управления акпп.Имеет так же название,плата электрическая акпп или Блок соленоидов коробки передач.И подключенный комп так же указал на плату.Заменил,залил масла...Усё гуд!:ny_sanki:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу