Уважаемые Мерсоводы, а так же Гуру Автосервиса Мерседес!
1. При очередной диагностике электрики, выявили, что дополнительная помпа системы охлаждения A 2038350064 не работает, якобы по причине то ли засора, то ли "прикипания крыльчатки". При подаче напряжения на нее - моторчик жужжать начинает, а потом перестаёт. Диагноз сервиса - замена! Помпа стоит 9900руб. ( оригинал, в неоригинале не бывает ), что более чем много кмк для такого девайса. Сказали мол особо на работу охлаждающей системы не влияет, т.к. нужна только для того, что бы гонять ОЖ при выключенном двигателе. Подскажите пожалуйста, действительно ли она рементонепригодна, или же есть мастера которые смогут: снять-разобрать-почистить-смазать-поставить обратно- вуаля, всё работает - стереть ошибку B1003 ? Заранее благодарю.
2. При "холодном" запуске ( машина не была предварительно прогрета Webasto, при температуре близкой или ниже 0 ):
- либо загорается на красном фоне надпись мол пора ехать в сервис поменять аккумуляторную батарею ( аккумулятор менялся пару месяцев назад, Бош Сильвер, увеличенной ёмкости, по ВИНу аналог подбирали ).
- либо тухнет весь свет и музыка, а на дисплее надпись мол система EPS не работает, по прошествии пары секунд её сменяет надпись мол restasrt system service SRS, пи этом загорается всё что гасло ( радио, подсветка в салоне, подсветка панели приборов и климат-контроля), причём в процессе данного светопредставления слышно что двигатель работает неустойчиво ( как будто вот-вот захлохнет ) - дальше всё работает как ни в чём не бывало - правда иногда отказывает гидроусилитель ( очень редко, "лечится" перезапуском прогретого двигателя ). Вопрос тот же: ждать лета, не обращать внимания, или есть толковые электрики ( на том сервисе, где обслуживаюсь сейчас - все вопросы решаются только заменой деталей)? Заранее благодарю.
1. При очередной диагностике электрики, выявили, что дополнительная помпа системы охлаждения A 2038350064 не работает, якобы по причине то ли засора, то ли "прикипания крыльчатки". При подаче напряжения на нее - моторчик жужжать начинает, а потом перестаёт. Диагноз сервиса - замена! Помпа стоит 9900руб. ( оригинал, в неоригинале не бывает ), что более чем много кмк для такого девайса. Сказали мол особо на работу охлаждающей системы не влияет, т.к. нужна только для того, что бы гонять ОЖ при выключенном двигателе. Подскажите пожалуйста, действительно ли она рементонепригодна, или же есть мастера которые смогут: снять-разобрать-почистить-смазать-поставить обратно- вуаля, всё работает - стереть ошибку B1003 ? Заранее благодарю.
2. При "холодном" запуске ( машина не была предварительно прогрета Webasto, при температуре близкой или ниже 0 ):
- либо загорается на красном фоне надпись мол пора ехать в сервис поменять аккумуляторную батарею ( аккумулятор менялся пару месяцев назад, Бош Сильвер, увеличенной ёмкости, по ВИНу аналог подбирали ).
- либо тухнет весь свет и музыка, а на дисплее надпись мол система EPS не работает, по прошествии пары секунд её сменяет надпись мол restasrt system service SRS, пи этом загорается всё что гасло ( радио, подсветка в салоне, подсветка панели приборов и климат-контроля), причём в процессе данного светопредставления слышно что двигатель работает неустойчиво ( как будто вот-вот захлохнет ) - дальше всё работает как ни в чём не бывало - правда иногда отказывает гидроусилитель ( очень редко, "лечится" перезапуском прогретого двигателя ). Вопрос тот же: ждать лета, не обращать внимания, или есть толковые электрики ( на том сервисе, где обслуживаюсь сейчас - все вопросы решаются только заменой деталей)? Заранее благодарю.