Добрый день,
есть ли у кого опыт ремонта подогрева силений? У меня греют только спинки, а сидения не греются, на обоих.
Спасибо.
Вчера разобрал водительское сиденье с целью починить подогрев, за одно помазать почистить и расшевелить. Обнаружил 2 нагревательных элемента и непонятную хреновину: первый элемент - в подушке, второй в спинке, непонятная хреновина в передней части подушки, подключена к нагревательному элементу в подушке и разрывает его. Спинка звонится и работает (греется при подключении к АКБ), Подушка не звонится, так как её элемент разорван через подключенную к нему непонятную хреновину находящуюся по середине передней части подушки. Отключаем фишку от непонятной хреновины (2 контакта) и пихаем перемычку в фишку выходящую из элемента подушки (2 мягких провода в прозраяной оплётке с чёрной 2 конт фишкой), теперь элемент подушки звонится, подключаем к АКБ о чудо!!! греит!!!
Суть такова. Во втором положении спинка и подушка подключены к цепи 12В автомобиля паралельно (сопративление меньше, ток больше, тепла больше закон Ома вроде), в первом положении последовательно (сапротивление больше, ток меньше типа для поддержания тепла).
При разрыве цепи элемента подушки непонятной хреновиной во втором положении работает только спинка (паралельное соединение), в первом положении работает ничего, так как происходит разрыв последовательно соединённой цепи.
1 положение: контакты 4 конт. фишки на машине 1+, 4 -; 2 и 3 соединены между собой.
2 положение: 1 -, 2 +, 3 +, 4 -.
Рискну предположить что непонятная хреновина, это ничто иное как датчик присудствия, который дал дуба из за больших токов протекающих через него. За каким он там хреном, понятия не имею. Думаю что это датчик присутствия для подушек безопасности, которых нет, а может какой нибудь там терморегулятор, который там не нужен вовсе. Не знаю, да и знать не хочу. Факт в том что подогрев сейчас работает как часы и греет прям как надо, не много и не мало.
Чё нужно сделать чтоб заработало в двух словах.
1) Залезаем под сиденье сдвинув его вперёд. Залезаем сзади.
2) находим 2 конт фишку соединяющую чёрный и прозрачный двухжильные провода. Прозрачный выходит из задней части подушки седенья, чёрный из передней.
3) разединяем фишку.
4) Берём кусок медного одножильного провода подходящего диаметра и делаем из него перемычку для последующего впихивания в фишку провода с прозрачной изоляцией, выходящего из задней части подушки сиденья.
5) пихаем перемычку в фишку.
6) обильно мажим всё это изолентой.
7) запихиваем все эти сопли так, чтоб не болтались.
8) заводим тачку, ткаем кнопку подогрева в положение 2, через 2-3 менуты начанаем радоваться жизни.
Через 5 минут обогрев переходит в положение 1, через 30 минут обогрев автоматически выключится (типа салон прогрелся, нефиг гробить АКБ).