Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
если речь идет о подрамнике радиатора, то тема такая день назад обсуждалась
если есть сварка то можно и самому, можешь попробывать на заклёпки посадить.
Как то не нашел в поисковике.
Может кто менял подрамник на 210.
Двигатель 2,4 дорестайл, коробка механика. Не 4матик.
Есь ли сложности и можно ли самому, не в сервизе?
Нет передний подрамник к которому крепятся рычаги и т.д. Он не приварен, а прикручен. его надо сменить, так как он загнут, притом очень сильно. Ночью на скорости на лежащее потеряное колесо... Загнуло.Или задний подрамник...?
Спасибо, вдохновляете!ничего сложного нет, главное яма нужна пара домкратов и руки из плеч...
и четыре рукиили два съемщика иметь надо?
говна кусок. вы им снимать то пробовали?Идеальное соотношение цена качество - вот такой съемник
http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1306
пружины снимать можно и без съемника. поднял повыше а под рычаг домкрат подкатной ....
Спасибо, вдохновляете!
Меня смущает снятие пружин. Просто съемщиком по одной или два съемщика иметь надо?
Спасибо братцы. Сегодня домкрат купил и треногу. Так сказать готовлюсь. Духом тоже собираюсь. Там вроде бы как надо двигатель подвесить? Может кто поделиться опытом. У меня V6 2,4 литра бензин.