Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
че то муть какая то причем здесь подшипник не понимаю, мне казалось что датчик абс берет информацию с вала там на конце перфорированная лента он и снимает с нее показания, во всяком случае я воткнул как воткнул и проблем у меня нет все работаетв подшипнике магнитная лента или она сальнике... для датчика ABS. Что не той стороной поставишь и не работет...
на безрыбье и рак - рыба, тоесть поставить можно, но скорее всего в связи с тем, что нагрузка на оси разная, на перед побольше, то и подшипники должны быть разными по допустимой нагрузке. Хотя учитывая то, что на перед всего 40% нагрузки тягвого усилия, то скорей всего они абсолютно идентичны.подшипники передней и задней ступицы - по параметрам они одинаковы
Вряд ли подшипники одинаковы...Уважаемые форумчаме, мерсоводы и механики!
Я езжу на МБ W210 E320 4Matic VIN-WDBJF82H9XX026388, и вопрос у меня такой: так-как машина полно приводная и на нее в моем городе очень трудно достать детали, меня интересут подшипники передней и задней ступицы - по параметрам они одинаковы , но в комплекте у каждой из них разные болты (точнее больше по количеству ) и т.д. , и рождается вопрос , можно ли подшипник задней ступицы использовать при ремонте передней ступицы и если нет, то почему?
Спасибо. А не подскажете, как правильно мне выполнить эту процедуру? С колодками ручника возиться не буду пока наверное, хотя всё куплено для этого. Сам я с СПб кстати, с форума w210club.comнет подшипник менять не надо
То есть я правильно понял, что я смогу снять ступицу с вала, но мне это особо ничего не даст, тк подшипник с кулака нужно все равно как- то снять. Может этот щиток выпилить как- то да и поставить....Придется снять суппорт, диск, колодки стояночного тормоза и ступицу...
Вал из нее выходит хорошо, а вот сама ступица запресована в подшипник..
Я менял подшипник.. есть несколько фоток.. подшипник кольцо держит, думаю должно быть не трудно выбить с обратной стороны, но сайлентблоки на рычагах будут пружинить... лучше снять весь кулак и выдавить прессом))
я так достал...
у меня одна половина подшипника развалилась, вот так и разобралось... подшипник останется в кулаке, вал выйдет из ступицы легко, он на шлицах.. а вот ступицу из подшипника надо выбивать... но он останется в кулаке, потому-что держит его кольцо.
на первом фото видно ступицу с другой стороны подшипника, вот ее и нужно выбить оправкой меньшего диаметра..