Друзья, у меня проблема следующего характера: Авто - W210, 111 движок, 2 л. 1997 г.в.
На холодную завожу авто, как обычно даю прогреться немного, начинаю движение... Динамика в норме, авто нормально реагирует на нажатие педали газа(сообветственно объему и мощности). Так еду какое-то время, в принципе неограниченное время, пока не заглушишь двигатель. После следующего запуска через какое-то время еще не остывшего двигателя появляется глухой стук в области капота, который слышно только из салона. Если открать капот и прислушаться с наружи, стук не слышно. Так же стук изчезает при повышении оборотов двигателя. И после такого запуска неостывшего двигателя вместе со стуком появляется провал в динамике, педаль газа практически не реагирует на нажатие, авто разгоняется очень медленно как бы с запозданием. И такая хрень продолжается постоянно при нормальной температуре движка. Но если авто постоит и остынет до минимальной температуры, то после запуска все опять приходит в норму. Как только я останавливаюсь опять на рабочей температуре, глушу дрижок и опять завожу - и снова стук и снова авто тупит. Вывод - это происходит на горячем движке. Сервисмены затрудняются что-то сказать. Да и в нашем городе по мерсам компетентных мастеров практически нет. В официальном сервисе вообще студенты. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Постарался как можно подробней изложить характер проблемы. Заранее Спасибо!
На холодную завожу авто, как обычно даю прогреться немного, начинаю движение... Динамика в норме, авто нормально реагирует на нажатие педали газа(сообветственно объему и мощности). Так еду какое-то время, в принципе неограниченное время, пока не заглушишь двигатель. После следующего запуска через какое-то время еще не остывшего двигателя появляется глухой стук в области капота, который слышно только из салона. Если открать капот и прислушаться с наружи, стук не слышно. Так же стук изчезает при повышении оборотов двигателя. И после такого запуска неостывшего двигателя вместе со стуком появляется провал в динамике, педаль газа практически не реагирует на нажатие, авто разгоняется очень медленно как бы с запозданием. И такая хрень продолжается постоянно при нормальной температуре движка. Но если авто постоит и остынет до минимальной температуры, то после запуска все опять приходит в норму. Как только я останавливаюсь опять на рабочей температуре, глушу дрижок и опять завожу - и снова стук и снова авто тупит. Вывод - это происходит на горячем движке. Сервисмены затрудняются что-то сказать. Да и в нашем городе по мерсам компетентных мастеров практически нет. В официальном сервисе вообще студенты. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Постарался как можно подробней изложить характер проблемы. Заранее Спасибо!