• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите по неисправности, 111 движок

Полуха

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Друзья, у меня проблема следующего характера: Авто - W210, 111 движок, 2 л. 1997 г.в.
На холодную завожу авто, как обычно даю прогреться немного, начинаю движение... Динамика в норме, авто нормально реагирует на нажатие педали газа(сообветственно объему и мощности). Так еду какое-то время, в принципе неограниченное время, пока не заглушишь двигатель. После следующего запуска через какое-то время еще не остывшего двигателя появляется глухой стук в области капота, который слышно только из салона. Если открать капот и прислушаться с наружи, стук не слышно. Так же стук изчезает при повышении оборотов двигателя. И после такого запуска неостывшего двигателя вместе со стуком появляется провал в динамике, педаль газа практически не реагирует на нажатие, авто разгоняется очень медленно как бы с запозданием. И такая хрень продолжается постоянно при нормальной температуре движка. Но если авто постоит и остынет до минимальной температуры, то после запуска все опять приходит в норму. Как только я останавливаюсь опять на рабочей температуре, глушу дрижок и опять завожу - и снова стук и снова авто тупит. Вывод - это происходит на горячем движке. Сервисмены затрудняются что-то сказать. Да и в нашем городе по мерсам компетентных мастеров практически нет. В официальном сервисе вообще студенты. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Постарался как можно подробней изложить характер проблемы. Заранее Спасибо!
 
Дык и чё, у меня выпуск апрель 1997 г. Рестайл, однако.
Этого не может быть, если его конечно сами визуально в рестайл не переделали (бампер, капот, решетка, зеркала, крылья, багажник, руль, панель и т.д.) Это только из видимых отличий, а вообще более 1000 изменений не считая линейки двигателей. Рестайл был в 99 или 2000 году.
 
взяли и убили веру у человека.
начнет пить, вы будете крайними..
 
уже начал, с горя.
 
Дык и чё, у меня выпуск апрель 1997 г. Рестайл, однако.


После 07.99 выпуска рестайлинг.
Может у вас аратюнинг или вы не знаете что это слово означает.
Не смешите народ.:ny_hlopu6ka:
 
Насчет стука. У меня так было на 210м с 2.3, когда у меня аммортизатор натяжителя ремня внезапно несколько раз заканчивался (за год 3 шт трв, феби, оригинал), периодически дык-дык было. Они газовые, если ломаются, подгромыхивают. В чем была проблема так и не понял, машина давно в другом городе у другого хозяина.
Проверить м.б. на всякий случай. Его там хорошо видно и доступ к нему отличный.
 
Последнее редактирование:
Этого не может быть, если его конечно сами визуально в рестайл не переделали (бампер, капот, решетка, зеркала, крылья, багажник, руль, панель и т.д.) Это только из видимых отличий, а вообще более 1000 изменений не считая линейки двигателей. Рестайл был в 99 или 2000 году.

Первый рестайл был в 97г.А основной в 99.
 
Первый рестайл был в 97г

да ну? такой?
211_0.jpg
 
Последнее редактирование:
Первый рестайл был в 97г.А основной в 99.

Предлагаю вопрос рестайла закрыть раз и навсегда.

Он случился с июня-июля 1999 года ( модельный год 2000) ,
начиная с номера кузова А962232 и Х027614 и никаких других нет вариантов.

То, что с 1997 начали ставить 722.6 и 112 моторы не является рестайлом.
 
Предлагаю вопрос рестайла закрыть раз и навсегда.

Он случился с июня-июля 1999 года ( модельный год 2000) ,
начиная с номера кузова А962232 и Х027614 и никаких других нет вариантов.

То, что с 1997 начали ставить 722.6 и 112 моторы не является рестайлом.

рестайл пошел с первого июня)
а так, в 97 маленькие изминение совес. коробки другие, и насколько известно, что до 97 повторитель стопсигнала былки квадратик такой, с лампочкой, а после 97 диодный уже. больше не знаю, ну и в стоке вроде стали ставить 4 подушки вместо 2.
 
1. рестайл пошел с первого июня)
2. а после 97 диодный


С этими пунктами согласится не могу. Факты говорят об обратном. IMHO.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.773
Пользователи
218.450
Новый пользователь
Сергей Вересов

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу