W124, 2.3 бензин, 102 мотор, 89год, механический инжектор.
Симптоматика такая: в основном на прогретой машине при попытке завести ее снова, она слегка схватывает и сразу глохнет. После этого сколько бы раз не пробовал крутить, не заводится и все. Но при этом, постоит минут 10-20, без проблем стартует сама. Либо если на тросе разогнать хорошо, то тоже быстро прочухивается и заводится. Также заметил, что в этом состоянии незавода не включается бензонасос (когда включаешь зажигание). По этой причине, я подумал, что она перенасыщается бензином и не может завестись от стартера.
Так вот, недавно смотрели и регулировали впрыск, и говорили что сбит "боковой" датчик (правильно ли они его назвали? расположен прямо под воздушным фильтром слева). Но они его вроде наладили, и месяц все было хорошо, а теперь та же ерунда. Как вообще этот датчик поддается ремонту/настройке? Сколько стоит если его менять? Или это вообще дело не в нем?
Спасибо.
Симптоматика такая: в основном на прогретой машине при попытке завести ее снова, она слегка схватывает и сразу глохнет. После этого сколько бы раз не пробовал крутить, не заводится и все. Но при этом, постоит минут 10-20, без проблем стартует сама. Либо если на тросе разогнать хорошо, то тоже быстро прочухивается и заводится. Также заметил, что в этом состоянии незавода не включается бензонасос (когда включаешь зажигание). По этой причине, я подумал, что она перенасыщается бензином и не может завестись от стартера.
Так вот, недавно смотрели и регулировали впрыск, и говорили что сбит "боковой" датчик (правильно ли они его назвали? расположен прямо под воздушным фильтром слева). Но они его вроде наладили, и месяц все было хорошо, а теперь та же ерунда. Как вообще этот датчик поддается ремонту/настройке? Сколько стоит если его менять? Или это вообще дело не в нем?
Спасибо.