• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите пожалуйста по ГУРу!

  • Автор темы Автор темы mbb177
  • Дата начала Дата начала

mbb177

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
резко возрасло усилие на руле (в повороте на больших оборотах двигателя).насос вращается но уровень жидкости в ГУРе почему-то вырос!
 
Объясните по ГУР!

Начнем с этого е-200 WDB2100351A441519
На него нужно масло в ГУР
345.0 - OEM: 001 989 24 03, а мне прислали
236.03 -ОЕМ: 000 989 88 03 не ужели у них такая разница, которая может кардинально повлиять на работу самого механизма.
Ведь должна же быть какая-то уневерсальность!
За ранее всем спасибо!
 
Начнем с этого е-200 WDB2100351A441519
На него нужно масло в ГУР
345.0 - OEM: 001 989 24 03, а мне прислали
236.03 -ОЕМ: 000 989 88 03 не ужели у них такая разница, которая может кардинально повлиять на работу самого механизма.
Ведь должна же быть какая-то уневерсальность!
За ранее всем спасибо!
345 не идет на 210 модель а 236.03 как раз идет..
дык лей что хочешь никто не запрещает...хоть растительное
 
Последнее редактирование:
Начнем с этого е-200 WDB2100351A441519
На него нужно масло в ГУР
345.0 - OEM: 001 989 24 03, а мне прислали
236.03 -ОЕМ: 000 989 88 03 не ужели у них такая разница, которая может кардинально повлиять на работу самого механизма.
Ведь должна же быть какая-то уневерсальность!
За ранее всем спасибо!

Универсальность есть! Можешь смело лить, кто бы что тебе не говорил!
Сам уже 2 года отъездил на универсальном! Я вообще лил Chevron!
 
Универсальность есть! Можешь смело лить, кто бы что тебе не говорил!
Сам уже 2 года отъездил на универсальном! Я вообще лил Chevron!

Да я вот тоже думаючто там разница не пренципиальная, они еще со Второй Мировой войны принцип уневерсальности запчастей пользуют!
 
Да я вот тоже думаючто там разница не пренципиальная, они еще со Второй Мировой войны принцип уневерсальности запчастей пользуют!
ну ну следующая ваша тема будет поможите побежала рейка
 
ну ну следующая ваша тема будет поможите побежала рейка

Это вы сейчас сумничали что ли...? Рейка у меня действительно бежала! Замена 2х сальников по 808 р. Только вот в чем зависимость...? Если бы хреновое масло было, то скорее бы насос сдох, а не сальники!
 
Всем за мнения спасибо! Просто когда многое здесь прочитал и запарился на допуски эти вот и заклинело! А теперь понял что и самому все понятно, а некоторые так инаравят показать ну ты че типа лашара чтоли! Да все иногда тупые вопросы задают, но умные люди либо-промолчат, либо скажут как надо!
 
Жидкость ГУР

Хочу поменять жидкость гур, у меня залита красного цвета. А оригинальная желтого. Так какую мне лить?
Febi 08972 можно залить эту?
Машина W210 E230
 
советую лить оригинал, либо новый насос очень дорог!
 
по поводу масла. я как понимаю в гур и коробку масло одно.
так вот, собираюсь покупать масло, и менять везде, коробка/гур/редуктор. спрашиваю сколько масло стоит(у знакомого в магазине) он говорит, вот феби 356 рублей, и говорю не феби не надо оригинал, он говорит а какая разница, что тебе в банку нальют феби, и будут продовать за цену в два раза больше, или в обычную банку но в два раза дешевле?
как в анедоте про армян, и конъяк)

инетересно что вы думаете по этому поводу.
 
ну если у армян покупать то разницы наверное ни какой
а в гур, корубку и редуктор идут разные масла
 
уважаемые форумчане, подскажите по насосу гура. проблема такая: руль ну очень туго крутиться, ездию так уже год... особенно раздражает маневрировать по дворам на малой скорости. характерного жужжания умирающего насоса вроде бы нет, даже если до упора руль повернуть. ездил на диагностику рейки, сказали с виду все хорошо, но как вариант ее уже поджимали (может ли это быть причиной тугого руля???). в общем уехал оттуда ни с чем.
помимо тугого вращения еще беда на малой скорости- при выходе из поворота руль приходиться возвращать в ровное положения подкручивая его руками, то бишь если немного вывернуть руль, отпустить его и начать движение, то авто едет в бок не возвращая руль на центр... я склоняюсь к тому что насос гура не выдает нужного давления... масло в норме. как окончательно узнать в чем конкретно проблема? боюсь менять насос, а вдруг он ок и дело в поджатой рейке? подскажите что делать. заранее спасибо.
 
не буду я у армян покупать)
это в анекдоте было)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу