• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите пожалуйста по ГУРу!

  • Автор темы Автор темы mbb177
  • Дата начала Дата начала

mbb177

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
резко возрасло усилие на руле (в повороте на больших оборотах двигателя).насос вращается но уровень жидкости в ГУРе почему-то вырос!
 
Ехать на диагностику - замер давления после насоса ГУР. А вот то что руль после поворота не возвращается сам - так ездить вообще опасно, это похоже очень на зажатую рейку
 
Последнее редактирование:
WDB2100651A413631
пользуясь случаем посоветуйте номера масла и объем необходимый для замены в ГУР (полная \неполная замена), редуктор, тормозная жидкость. На всякий случай надо все поменять а то кто знает когда до меня менялось....
 
Ехать на диагностику - замер давления после насоса ГУР. А вот то что руль после поворота не возвращается сам - так ездить вообще опасно, это похоже очень на зажатую рейку

еще на диагностике рейки сказали что там на рейке какой то масляный шланг стоит вроде как не родной, и типа еще как вариант не того сечения... ну и посоветовали чтоб не ошибиться поменять насос гур и перебрать рейку... в общем вот такие блеать мастера... померять давление тоже не предложили в насосе, хоть и контора конкретно гидравликой занимается, гандоны короче полные. :mad: типо как к гадалке сходил, такие же ощущения остались. :D
 
WDB2100651A413631
пользуясь случаем посоветуйте номера масла и объем необходимый для замены в ГУР (полная \неполная замена), редуктор, тормозная жидкость. На всякий случай надо все поменять а то кто знает когда до меня менялось....


В редуктор я лил Ликви Моли 80/90 Sae90 , в коробку - лучше конечно оригинального ливнуть или Мобил АТФ можно - по номеру коробки надо смотреть, в гур лил мобил дексрон 3
 
не я хочу оригинал везде налить)
 
WDB2100651A413631
пользуясь случаем посоветуйте номера масла и объем необходимый для замены в ГУР (полная \неполная замена), редуктор, тормозная жидкость. На всякий случай надо все поменять а то кто знает когда до меня менялось....
Технические и эксплуатационные жидкости
 
Гудит ГУР

гудит гидроусилитель на 210сятом при поворотах на лево и на право,жидкость в норме, и ещё замечал что на месте руль трудно крутиться,как поддаешь газ очень всё в норме,как быть?
 
Возможно перетянута рулевая рейка,насос работает с нагрузкой. В худшем случае- насос под замену.
 
гудит гидроусилитель на 210сятом при поворотах на лево и на право,жидкость в норме, и ещё замечал что на месте руль трудно крутиться,как поддаешь газ очень всё в норме,как быть?

Поменяйте насос ГУРа, тысячи три стоит оригинал б-у на разборке.
Гудеть может долго, однако с вашими проблемами лучше поскорее все устранить + новую жидкость ГУР литрушку купите.
 
гудит гидроусилитель на 210сятом при поворотах на лево и на право,жидкость в норме, и ещё замечал что на месте руль трудно крутиться,как поддаешь газ очень всё в норме,как быть?
"не было печали , купила баба порося"
замена гура без вариантов . с разбора шанс налететь на такой же очень большой . не все детали с помойки можно тащить к себе в машину
 
с гидроусилителем ясно,если так поезжу какое то время что нибудь может произойти?
ещё такой вопрос не работает сигнал,а все предохранители целы.где искать проблему?
 
с гидроусилителем ясно,если так поезжу какое то время что нибудь может произойти?
ещё такой вопрос не работает сигнал,а все предохранители целы.где искать проблему?

В самом сигнале, снять и проверить приходит ли питание, или прибором или еще проще взять другой сигнал (такой же или более-менее похожий) и проверить его работоспособность, подсоединив провода, там это элементарно и не требует супернавыков. Зажигание надо вкл. не забыть.
Если не помогло, питание не приходит - ищите обрыв провода.

Насчет разборок - не знаю, как у суровых разборщиков в челябинске, на ул. Дорожной есть отличная разборка (любым поиском найдете).
Они маркируют и можете вернуть им, если что не так. Брал там насос ГУРа года три назад именно на 210й. Проблем не было, давали неделю на возврат или замену.
Сдох насос на 210м при сильном его жужжании, когда разворачивался и рулем крутанул, ездить так крайне нежелательно.
 
Последнее редактирование:
с гидроусилителем ясно,если так поезжу какое то время что нибудь может произойти?
ещё такой вопрос не работает сигнал,а все предохранители целы.где искать проблему?

А произойти может следующее - будете ездить, в насосе появится стружка металлическая ( если уже не появилась ), ее будет все больше и больше - в итоге насос + рейка под замену
 
В самом сигнале, снять и проверить приходит ли питание, или прибором или еще проще взять другой сигнал (такой же или более-менее похожий) и проверить его работоспособность, подсоединив провода, там это элементарно и не требует супернавыков. Зажигание надо вкл. не забыть.
Если не помогло, питание не приходит - ищите обрыв провода.

.

Нашел обрыв провода два контакта плюс и минус провод весел около туманки под фарой с правой стороны. Всё облазил что бы найти куда подключить эти два штекера. подскажите где находится как я понял реле?
 
бибика запитана от модуля реле к40 . точнее скажут по вин коду авто
 
Насчет разборок - не знаю, как у суровых разборщиков в челябинске, на ул. Дорожной есть отличная разборка (любым поиском найдете).


в доблестном , легендарном городе Че , тоже есть разборка , и улица называется Автодорожная . и в казино можно выиграть и в лоторею . но я в эти игры не играю
 
мне бы узнать местоположения этой реле,так как провода не длинные обыскал всё не увидел,а на счёт вина не смогу сейчас т.к. документы в машине...
 
реле к40
в коробке с мозгами , первая от фар
 
а вторая бибика , котороя спереди у решётки , присутствует ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу