• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите пожалуйста по ГУРу!

  • Автор темы Автор темы mbb177
  • Дата начала Дата начала

mbb177

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
резко возрасло усилие на руле (в повороте на больших оборотах двигателя).насос вращается но уровень жидкости в ГУРе почему-то вырос!
 
а что ставят в сервисах??? чем он так необычен?
 
В сервисах ставят новый насос. LUK, например. Или ZF. Или, если совсем денег нет, то с разборки. А подшипников к этим насосам не бывает.
 
а номер то у него есть?
 
насосы я видел... жаль нет подшипника... только начал гудеть... и по ютубу видел, что на других меняют... остальное там редко летит...
 
Ремонтопригодны насосы совсем старых мерседесов, года до 95 примерно.
 
понятно... буду менять...
 
Проблемы с ГУРом

W210/E220 CDI /
Ребята такая проблема ,руль тяжело крутиться стал ,борт компьютер ничего не показывает ,в чем может быть проблема ??
 
А если газу прибавить, легче крутится?
 
Значит, на малых оборотах насос не создает необходимого давления. Нужно заменить насос.
 
Завел авто без масла в ГУР. И так поработал минут 5. ГУР на замену? Пока рулевая рейка на ремонте, может уже и ГУР купить? Или ёще есть шанс...
 
подскажите пожалуйста.

два дня назад поставили контрактную рейку.
заодно поменяли насос ГУР с заменой жидкости оригинальной, старому пришел конец.

насос сразу при выезде с сервиса начал малость гудеть, руль крутился легко.
сегодня насос уже гудит постоянно, в жару вообще орет.
Визуально посмотрел, вроде шланги не передавлены, пены, пузырьков нет, уровень в норме. В рейке стуков, подтеков нет.
Сегодня руль уже тяжелый на всех режимах, возвращается туговато.

У кого было такое? в чем может быть причина? Насос приобрел HDE 4500р.

WDB2100451A599345
 
подскажите пожалуйста.

два дня назад поставили контрактную рейку.
заодно поменяли насос ГУР с заменой жидкости оригинальной, старому пришел конец.

насос сразу при выезде с сервиса начал малость гудеть, руль крутился легко.
сегодня насос уже гудит постоянно, в жару вообще орет.
Визуально посмотрел, вроде шланги не передавлены, пены, пузырьков нет, уровень в норме. В рейке стуков, подтеков нет.
Сегодня руль уже тяжелый на всех режимах, возвращается туговато.

У кого было такое? в чем может быть причина? Насос приобрел HDE 4500р.

WDB2100451A599345

Никакого гула быть не должно, даже в самых крайних положениях.
Замерьте давление на холодную и горячую, но скорей всего думаю придется сменить насос, оригинал, ZF, LUK.
 
спасибо. так и поступил. поставил контрактный за 6т.р. с пробегом 78т. LUK.

тишина.

только руль не сильно легкий, пальцем не повернешь. ну это я думаю из-за рейки. тоже поставили контрактную, но с параметрикой, а у меня была без.
поэтому теперь всегда такой руль будет. но на ГУР, как прочитав здесь на сайте, это не должно никак влиять.
 
Привет всем! Вопрос по жидкости гур. Есть масло мобил АТФ 220 с допуском 236,7 красное. Подойдет ли оно для гур?
 
Если руль крутится на холодную чуть туже в одну сторону, чем в другую это точно износ самого распределителя, или возможен вариант сальники клапанов? Кто сталкивался подскажите.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу