• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите пожалуйста по ГУРу!

  • Автор темы Автор темы mbb177
  • Дата начала Дата начала

mbb177

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
резко возрасло усилие на руле (в повороте на больших оборотах двигателя).насос вращается но уровень жидкости в ГУРе почему-то вырос!
 
Ребята подскажите пожалуйста что это за бачок, мнения расходятся..?
Mercedes w210 3.0d WDB2100201A022577
Это бочёк системы подкачки задних амортизаторов и ГУРа. Насос в этом случае сдвоенный масло со своим допуском.
 
вот рисунок проводки трубок
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    23,6 KB · Просмотры: 483
Приветствую всех,помогите пож-та разобраться, приобрел е280 w210 vin WDB2100631A495968 нужен дубль насоса ГУР, екзист выдает два варианта A 002 466 24 01 и A 002 466 32 01 причем у A 002 466 32 01 цены в разы выше и аналогов меньше,они взаимозаменяемы?И какой из этих вариантов подойдет?Спасибо!!
 
Доброго времени суток!
WIN - WDB2100071A948338.
ГУР устал и плохо работает, при снятии ремня крутится с усилием и как будто там что то цепляется. Подскажите пжт от каких Меренов и какие ГУРы заменят его?
 
Нужна ваша консультация! Машина стоит на приколе((
Потекла жидкость ГУР, откуда не мог понять, от страху слил остатки из бочка, заменил бачек на новый, залил и прокачал новую жидкость! Завел, дал нагрузку на ГУР и увидел от куда бежит, а бежит со шланга высокого давления в части которая отходит от насоса и переходит уже на резину после обтяжки!
Вопрос такой как его демонтировать со стороны рейки! Пошарил там рукой и не понял ничего, плюс лазить под машиной было страшно когда она на одном домкрате((
Буду признателен если подскажите!

Очень легко. Шланг на рейку прикручивается болтом ключ на 17. Когда будете снимать обратите внимание на медные колечки.
 
Здавствуйте!! Нужна консультация.
История такая, бежала рейка, жидкость в бачке плавала выше ниже, доливал постоянно не оригинал! Пару раз докатывал до сообщения на компе, долейте жидкость. Короче убил я его текущей рейкой, брал пол года назад б у контактный, мог он начать дохнуть из за неоригинальной жидкости ? В чем разница от другой но тоже с допуском для мерса, в вязкости??
И основная суть вопроса, ездил насос гудит, газу больше лучше крутит руль. Вчера завожу левый хруст, кручу руль влево чуть потом в право, отдает и дергает руль, а потом щелчок и тишина, насос затих машина работает!!!! Руль не повернуть как на за глушенную, под капотом смотрю шкив крутится жидкость уровень. Умер окончательно, что там оторвало походу! Можно ли дальше ездить с таким гидрачем, или его может доломать сто развалится физически, пока другой буду искать???
Заранее спасибо!

Рейка кстати не бежит, со второго раза получилось ее доделать все таки, тоже намучались!

Забыл добавить, ГУР двухконтурный, кузов универсал.
 
Последнее редактирование:
Беда с ГУРом((

Всем, привет! Загудел гур и руль крутиться стал тяжеловато(причем усилие какое то не равномерное).... Случилось это сразу после того, как сделал на месте пару кругов с газом в пол и вывернутым рулем. Это может быть взаимосвязано? еще за пару дней до этого чуть подтянули рейку. жидкость в норме, рейка не течет, подскажите какие варианты? или однозначно я прилип на насос новый?
 
Кто в курсе, рейка (на W210) перебиралась, и вот после этого и замены жидкости руль стал туговалтым. Причем не совсем как без гура, но и не мягкий. С оборотами двигателя не связано, немного с нагревом да туже становится. После поворота возвращается, но медленно как-то докручивать приходится.
Интересует вопрос, это только от перетянутой рейки такое может быть или иные проблемы? Да чуть не забыл, если вывесить передние колеса и покрутить на незаведенной машине довольно туго вращаются колеса.
 
У меня после ремонта было то же самое, разработался со временем.
К примеру когда сняли рулевые тяги от реки они просто болтались, а новые я рукой даже пошевелить не мог в шарнире. Единственное что сейчас уже после года как прошел ремонт мне кажется, что руль мог бы быть и полегче.
 
У меня после ремонта было то же самое, разработался со временем.
Сколько примерно разрабатывалось?
Единственное что сейчас уже после года как прошел ремонт мне кажется, что руль мог бы быть и полегче.
Но никаких проблем протечек и пр. кроме тугости? Тут еще смотря сколько км прошла машина за год.
 
разрабатывалась не долго 600-800 км почувствовал разницу.
После ремонта проблем небыло 35000 пробег за год
 
После ремонта проблем небыло 35000 пробег за год
Нормально отремонтировали вам значит! У нас гарантию чуть поменьше дают, но работают как правило дольше.
Еще момент: мастер говорит что рейки эти как люфт пошел можно винтом подтянуть и выбрать (примерно через 80-100 т.км). далее столько же ездить и второй раз уже нельзя его крутить иначе закусывать будет. Менять потом рейку.
Что скажете ваше мнение?
 
У меня люфта не было, а начало слегка закусывать. Руль крутился не равномерно. Видел лично как мою рейку полностью разобрали, никаких подтягиваний промежуточных не делали. Гарантию дали пол года на ремонт. Мне всегда было интересно что некоторые за пол года могут весь земной шар объехать а гарантия та же )))
Я думаю что отремонтировать или поменять хотя бы на б/у Вы всегда ее успеете, если подтягивание поможет решить проблему с люфтом то можно попробовать.
Ремонт мне обошелся в 12000 руб. а б/у рейку недавно за 18000 видел.
 
или поменять хотя бы на б/у
б/у по моему то же самое будет что и своя) износ все таки.
если подтягивание поможет решить проблему с люфтом то можно попробовать.
Так у меня заметного люфта нет и не было. Просто решали проблему с протечкой потому и разбирали и наверно подтянули, еще убрав люфт. Закусываний нет, да и не понимаю что это такое ))) Если шестени в порядке то по моему провернуть руль с любом случае можно...
 
Руль крутился не равномерно.
Вот прошло у меня пару месяцев после ремонта, и правда легче крутиться руль стал, обтерлись сальники видимо. Надо бы поднять передние колеса и на незаведенной без гура попробовать, в начале очень туго было прокручивать.
Но вот в одну сторону так и есть туговато. временами. Прокрутил в противоположную и уже снова мягко. Похоже клапана плохо открываются, как бы заедают или забиты. На горячую такого не бывает, только на холодную. Как двигатель проедет мин 10-15 на 80 и более так все нормально.
 
Последнее редактирование:
Прочёл тему,но так и не выяснил:насос ГУРа ремонтируется или НЕТ?? И если ДА,то прошу подсказать,пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Может кто встречался? W204 Свистит ремень когда руль в крайних положениях, только на холостых. При D или R свист усиливается. И как то шланги гидравлики сильно дуются. Жижа на уровне. От прогрева не зависит.
 
Доброго времени суток!

Подскажете номер подшипника и сальника в ГУРе???
Загудел немного... курил и-нет и ютуб... работы на пол часа... но не могу номер найти.. можно определиться и после вскрытия... но потом пешком лень топать в магазин)))
 
Нет таких подшипников в продаже.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу