• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите пожалуйста по ГУРу!

  • Автор темы Автор темы mbb177
  • Дата начала Дата начала

mbb177

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
резко возрасло усилие на руле (в повороте на больших оборотах двигателя).насос вращается но уровень жидкости в ГУРе почему-то вырос!
 
а тоесть ремень все таки рвет.
ну если все шкивы керутятся нормально.
то у меня в голове только одно есть, что то криво стоит, и у ремня получается перекос. вот он и рвется.
тоесть все шкивы должны стоять на одной плоскости, если один чуть чуть ушел, то перекос, и разрыв ремней.

Шкивы все крутяться и всё-равно половину уже поменял 2-а раза. Без нагрузки на месте или при езде плавно ни какого свиста нет. А как определить?
 
Шкивы все крутяться и всё-равно половину уже поменял 2-а раза. Без нагрузки на месте или при езде плавно ни какого свиста нет. А как определить?

смотреть внимательно.
в друга была на паджере фигня такая.
не знал куда обратится, сказал чтобы к знакомому моему механику поехал.
механик капот открыл, стоял смтрел минут 30 на мотор и молчал. потом сказал перекос шкивов, тоесть криво стоят относительно друг друга. поставили ровно, и ремни рвать перестало.
 
1. Не понял про разные ручьи ролика_ поподронее пожалуйста
2. Натяжитель не натягивает в таком случае. Т.к. ремень проскальзывает от нагрузки, вот и свистит. Канифолью надо натереть ремень. или нормальный новый поставить, он у вас растянут может быть. Или в масле или еще в чем то уже вам знать.

Муфту обгонную на генератор поставили не такую, на ней не один ручеёк больше, но мастер сказал что точно такая же. Ремень уже за пол года 3-й ставлю и за 400р. покупал и за 1000р. Вот на каком он ролике проскальзывает я не знаю, поэтому не знаю что и менять, не хочеться ещё 10т.р. в пустую потратить. А если канифолью натереть он перестанет свистеть, а изнашиваться все равно будет, порвётся быстро, потому как не знаю трёт или нет.
 
смотреть внимательно.
в друга была на паджере фигня такая.
не знал куда обратится, сказал чтобы к знакомому моему механику поехал.
механик капот открыл, стоял смтрел минут 30 на мотор и молчал. потом сказал перекос шкивов, тоесть криво стоят относительно друг друга. поставили ровно, и ремни рвать перестало.

Дело в том, что они не регулируются, кроме натяжителя, если они криво стоят, их не поправишь. Попробую поменять обгонную муфту ещё раз, может она не просто больше а может не подходит по мотору, например когда надо проскальзывать она вместо этого клинит и ремень по ней скользит, трёт, и рвёт. Почему то когда прошлый раз порвало ремень, намотало именно не гениратор.
 
Дело в том, что они не регулируются, кроме натяжителя, если они криво стоят, их не поправишь. Попробую поменять обгонную муфту ещё раз, может она не просто больше а может не подходит по мотору, например когда надо проскальзывать она вместо этого клинит и ремень по ней скользит, трёт, и рвёт. Почему то когда прошлый раз порвало ремень, намотало именно не гениратор.

у меня когда заклинило обгонную муфту ремень не рвало...
 
Привет всем! Хотел спросить по поводу фильтра гур, или же бачка который вместе с ним идет на рестайлинг 210. Почему на дизель (у меня 2,7) бачек стоит 200 баксов и ниодного неоригинала а на бензин оригинал 20 баксов и куча неоригиналов? Где справедливость, или я не туда смотрю?
И на экзисте для дизеля называется "резервуар для масла" а на бензин так как есть "бачек гур".

Вот номера для дизеля A 203 460 00 83 и бенз соответственно A 000 460 01 83

Авто w210 270cdi 99
WDB2100161B013063
 
Последнее редактирование:
какой насос, такой и бак..
 
Просто МБ рпиняли решение еще и на запчастях зарабатывать не по детски а не только на продаже авто.
А от бензина туда не подойдет, только родной или самоделку делать с трубками мудрить, смысл только в том, что там сеточка фильтрует частицы, да и то не очень мелкая.
 
Просто МБ рпиняли решение еще и на запчастях зарабатывать не по детски а не только на продаже авто.
А от бензина туда не подойдет, только родной или самоделку делать с трубками мудрить, смысл только в том, что там сеточка фильтрует частицы, да и то не очень мелкая.

Вот изза этого и менять масло +фильтр не буду, уж очень дорого
 
Привет всем! На моем авто руль достаточно тугой, но на холодную крутится проще. Поездив на аналогичном авто понял что руль крутится нормально, но почему тогда на холодную легче? Авто без 213 опции.
WDB2100161B013063
 
Будьте добры, помогите определиться с выбором. Пришла пора замены насоса, в экзисте выбрал подходящие по стоимости насосы. У меня насос идет сразу с бачком и фильтром.
Что вы посоветуете? ATS, HDE, Optimal, Starke

WDB2100451A599345
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Что залить в ГУР w210?

Просто есть 2 мнения: допуск 236.3 или 345.0
 
Бачок ГУРа ли это?

Ребята подскажите пожалуйста что это за бачок, мнения расходятся..?
Mercedes w210 3.0d WDB2100201A022577
 

Вложения

  • DSC_0136.jpg
    DSC_0136.jpg
    523,3 KB · Просмотры: 475
Привет всем! Хотел спросить по поводу фильтра гур, или же бачка который вместе с ним идет на рестайлинг 210. Почему на дизель (у меня 2,7) бачек стоит 200 баксов и ниодного неоригинала а на бензин оригинал 20 баксов и куча неоригиналов? Где справедливость, или я не туда смотрю?
И на экзисте для дизеля называется "резервуар для масла" а на бензин так как есть "бачек гур".

Вот номера для дизеля A 203 460 00 83 и бенз соответственно A 000 460 01 83

Авто w210 270cdi 99
WDB2100161B013063

Вот и я тоже столкнулся с такой же проблемой цены на бачёк гура. В этом экзисте мне объявили цену аж 8200 рубликов за бачёк. А в Германии у офицалов он стоит всего то 35 евриков в сборе. И мне очень повезло что брат там живёт и ехал в Россию по делам и мне его привёз. Вот только номерок хитренький там вроде как от С класса и всё один в один. Так что же за цены такие бешенные у нас в России:icon_mad:
 
Нужна ваша консультация! Машина стоит на приколе((
Потекла жидкость ГУР, откуда не мог понять, от страху слил остатки из бочка, заменил бачек на новый, залил и прокачал новую жидкость! Завел, дал нагрузку на ГУР и увидел от куда бежит, а бежит со шланга высокого давления в части которая отходит от насоса и переходит уже на резину после обтяжки!
Вопрос такой как его демонтировать со стороны рейки! Пошарил там рукой и не понял ничего, плюс лазить под машиной было страшно когда она на одном домкрате((
Буду признателен если подскажите!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу