• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите пожалуйста

  • Автор темы Автор темы vb[fbk
  • Дата начала Дата начала

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
подскажите

Подскажите , какое масло лучше для двигателя 220 CDI
Не горит лампа , задней противо туманки, что смотреть ? Я проверил лампочку , она исправна.
Не понятно мне как поменять лампочку в освещении номера , написано в книге окрутить 4 винта , а у меня 2 откручиваются и 2 (крайние)как заклёпки.
Подскажите кто что может.
 
видать летом заклинило похолодало заработало
 
Из за этого клапана чего я только не менял на своей Ц-шке... (( машина глохла когда уровень топлива в баке опускалось ниже середины... меняли дважды топливный насос, два раза поднес машину на эвакуаторе, хотели разобрать бак...

Я потом вспомнил про своего електронщика и он выявил неисправность этого клапана... поставил подержанный и все тип-топ ))
 
Из за этого клапана чего я только не менял на своей Ц-шке... (( машина глохла когда уровень топлива в баке опускалось ниже середины... меняли дважды топливный насос, два раза поднес машину на эвакуаторе, хотели разобрать бак...

Я потом вспомнил про своего електронщика и он выявил неисправность этого клапана... поставил подержанный и все тип-топ ))

Как этот клапан правильно называеться?
 
клапан регенарации
 
суть такая он из воздуха генерит бензин ловя выхлопы других машин...:)
 
[FONT=&quot]По примеру 124-х с адсорбером и системой вентиляции бака.

"1. Цель всей конструкции избавить атмосферу от паров бензина из вашего вонючего бака.
2. Из бака выходит воздушная трубка сообщающаяся с верхней частью бака, через которую выходят лишние пары и подаются в впускной коллектор для дальнейшего сгорания.
3. Воздушный клапан бака - насажен прямо на эту трубку выходящую из бака (см. под днищем кузова под баком). Цель клапана открываться и выпускать пары (или впускать воздух) только при наличии разницы в давлениях бака и атмосферы. Далее с этого клапана по днищу идет трубка к адсорберу. Клапан устроен как застрявшая в горлышке пробка, т.е. дуешь туда - открывается с некоторым усилием и всасываешь - тоже самое.
4. Адсорбер - имеет три трубки и установлен в левом по ходу крыле под пластиковой защитой в колесной арке. Первая идет к клапану вентиляции бака и далее к впускному коллектору. Вторая через трубку сообщается с атмосферой. На третью насажена трубка от бака. Цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель.
5. Клапан вентиляции - открывается при 60-70 гр. двигателя и только при повышенных оборотах двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из адсорбера и бака. Клапан вентиляции бывает 2-х типов - электрический (установлен на левом крыле в двигательном отсеке) и пневматический (установлен на перегородке между двигательным отсеком и где коробка с предохранителями). С электрическим все просто - один конец идет на корпус, на второй + приходит из ЭБУ. Пневматический имеет третью, более тонкую (отходящую от него) трубку, идущую к воздушному термо-клапану (стоит на голове двигателя, вместе с другими датчиками). Этот термо-клапан в свою очередь соединен еще одной трубкой с впускным коллектором. Т.е. при нагреве термо-клапан открывается и затем должен сработать клапан вентиляции бака."

Думаю 210 не сильно отличается от 124...

[/FONT]
 
что случилосьэ.... подскажите???

помогите пожалуйсто недавно купил себе мерседес е210 wdb2100161b473864 2.7 cdi 2001 г.в. выбило фарсунку... всё обратно вставил её, но болтом прижать не могу, не до конца закручиваеться..?и не прижимает фарсунку, как быть что делать????
 
а медную шайбу поставили?
 
вопрос закрыт причина ясна.. скорее всего прокладке гбц пришол конец. да и крышка бочка с пшиком открывалась. и резьбу придёться нарезать...
 
причем здесь прокладка гбц и топливная форсунка ???:icon_idea:
 
Последнее редактирование:
Подскажите?

Вчера поменял свечи, обороты стали плавать на холостом 100 до 500, когда на первой еду даю газу, он тупит на 2000 оборотах, чихнет и потом прет. Что делать?
 
либо свечи коряво поставили, либо провода ВВ, либо расходометр, в общем начать в данном случае лучше с диагностики.
 
Сегодня ехал обороты плавали, на светофоре заглох, завел перестали плавать.
 
Вчера поменял свечи, обороты стали плавать на холостом 100 до 500, когда на первой еду даю газу, он тупит на 2000 оборотах, чихнет и потом прет. Что делать?
Поставь назад старые свечи... узнаешь виноваты свечи или нет... проверь ВВ провода все ли воткнуты нормально и в правильной последовательности... это из того что можно самому быстро сделать (если есть свечной ключ)
 
проверь ВВ провода все ли воткнуты нормально
Какие ВВ провода?
Там катушки должны стоять на каждую свечку, это же не ТАЗ-2107
Знать бы еще точно, что за пепелац у человека.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.158
Сообщения
663.674
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу