Кстати расскажу свою историю про значек АКБ
в ноябре у меня загорелся значек АКБ и горел в течении вечера. Очевидно что нет зарядки от генератора. На следующий день лампа погасла а я заказал на всякий случай реле регулятор генаратора, поскольку вероятнее всего генератор перестал давать зарядку из за износа щеток.
После этого я проездил успешно еще месяца 3 и наездил около 10000 км. В один прекрасный февральский день у меня "почил" АКБ. По изменившемуся темпу стартера при заводке я понял что дело пахнет керосином, но благо довез меня мерс до дома на последнем издыхании АКБ и умер прямо под окнами. Короче зарядил я АКБ и поехал ремонтировать генератор.
Ремонтировать генератор пришлось в два этапа. На первом этапе ремонт генератора ограничился заменой реле - после этого появился зарядный ток на АКБ вопрос разрядки аккумулятора был снят.
Второй этап ремонта состоялся примерно через месяц после первого. Была возможность отдать нормальным специалистам на стенд. Так вот оказалось что помимо самого реле в генераторе вышла из строя обмотка, диодный мост, заклинил обгонный шкив и несмотря на это все генератор в принципе со своими функциями справлялся.
Поэтому перед тем как АКБ менять надо бы сперва генератор проверить, если нет возможности на диагностику.