• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите пожалуйста на счет расходомера

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Карбклинер нашел только спрэй. Он подойдет?
Как раз то что нужно. Карб клинер только в балончике. Тонкие резинодетали долго не мой им, старайся сразу отмытые метста протирать или продувать, чтоб небыло продолжительного воздействия агресивной среды.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Как раз то что нужно. Карб клинер только в балончике. Тонкие резинодетали долго не мой им, старайся сразу отмытые метста протирать или продувать, чтоб небыло продолжительного воздействия агресивной среды.

Спасибо! Сапун отвел, дырку законопатил. тут мой знакомый заметил, что у меня отсутствуют прогревочные обороты. Ну то есть они есть на холодном движке, а при запуске на теплом моторе - сразу идут холостые примерно 700-800. И второй симптом - расход повышенный. Явно.

Будет время, обязательно помою дозатор. Отпушись. Вместо компрессора обычный насос же подойдет? (шланг там спокойно можно надеть).
Фильтр тонкой очистки входной уже промыл в керосине. Вродь получше стало. Только чуток.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
И еще.. снятие расходомера вместе с пауком - это по времени долго? Сколько там всего гаек крутить?
 
Последнее редактирование:

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Спасибо! Сапун отвел, дырку законопатил. тут мой знакомый заметил, что у меня отсутствуют прогревочные обороты. Ну то есть они есть на холодном движке, а при запуске на теплом моторе - сразу идут холостые примерно 700-800. И второй симптом - расход повышенный. Явно.

Будет время, обязательно помою дозатор. Отпушись. Вместо компрессора обычный насос же подойдет? (шланг там спокойно можно надеть).
Фильтр тонкой очистки входной уже промыл в керосине. Вродь получше стало. Только чуток.

Впринципе нормально когда на прогретом нет холостых прям как на электронном инжекторе. Главное чтоб не наоборот. Потому что движку нужны прогревочные на холодную для доведения до рабочей температуры.
С оборотами не заморачивайся.
Какой у тебя двиг и КПП? И какой расход?
Промывая фильтр ты разницы не почуешь особо.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
И еще.. снятие расходомера вместе с пауком - это по времени долго? Сколько там всего гаек крутить?

С промывкой займет часа 3 максимум. Я когда снял, карбом мыл впускной коллектор и продувал компрессором атмосфер 6-8 давал чтоб вся срань, грязь и главное песок вылетели.
По поводу гаек, Это тебе не АКПП (да и там ничего сложного) на месте разберешся. Сложного и скрытого ничего нет.
Удачи!
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Впринципе нормально когда на прогретом нет холостых прям как на электронном инжекторе. Главное чтоб не наоборот. Потому что движку нужны прогревочные на холодную для доведения до рабочей температуры.
С оборотами не заморачивайся.
Какой у тебя двиг и КПП? И какой расход?
Промывая фильтр ты разницы не почуешь особо.

двигатель 102. 4-мкпп. расход по городу !!! страшно сказать - 17-20 литров!!. при этом когда трогаешься или быстро скоряешься - тупит и стрелка эконометра уходит почти в максимум.
При том, что в прошлом годе мне на стенде мыли весь дозатор!

Вот думаю - мож в другом направлении рыть? Ведь вполне вероятно кольцам поршневым кранты? залегли, закоксовались и т.д. и поэтому так хавает и тупит?
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
С промывкой займет часа 3 максимум. Я когда снял, карбом мыл впускной коллектор и продувал компрессором атмосфер 6-8 давал чтоб вся срань, грязь и главное песок вылетели.
По поводу гаек, Это тебе не АКПП (да и там ничего сложного) на месте разберешся. Сложного и скрытого ничего нет.
Удачи!
Да форсунки тож новые БОШ. Так что снимать не буду дозатор. Че зря париться.. Карб клинером брызну прям в камеру под лопату. А лучше на работающем движке это делать?
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Да форсунки тож новые БОШ. Так что снимать не буду дозатор. Че зря париться.. Карб клинером брызну прям в камеру под лопату. А лучше на работающем движке это делать?

На работающем движке ты впускной хрен помоешь. Там лопата а под ней заслонка. Даже еслибы небыло лопаты на работающем движке былобы активное засасывание воздуха при работе и пары карбклинера стенки бы не мыли как нужно а перли бы на прямую в двиг(камеру сгорания). Помоеш впускной по человечески когда дозатор целиком снимишь.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
С промывкой займет часа 3 максимум. Я когда снял, карбом мыл впускной коллектор и продувал компрессором атмосфер 6-8 давал чтоб вся срань, грязь и главное песок вылетели.
По поводу гаек, Это тебе не АКПП (да и там ничего сложного) на месте разберешся. Сложного и скрытого ничего нет.
Удачи!
мембрана дозатора не пострадает?
 
Последнее редактирование:

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
двигатель 102. 4-мкпп. расход по городу !!! страшно сказать - 17-20 литров!!. при этом когда трогаешься или быстро скоряешься - тупит и стрелка эконометра уходит почти в максимум.
При том, что в прошлом годе мне на стенде мыли весь дозатор!

Вот думаю - мож в другом направлении рыть? Ведь вполне вероятно кольцам поршневым кранты? залегли, закоксовались и т.д. и поэтому так хавает и тупит?

Уменя 102 АКПП сарай расход средний 11, если отжигать 12-14

Здесь давай попорядку:
- Компрессия. Купи компрессометр цена 200-400р пригодится на всю жизнь.
померяй компрессию во всех 4 цилиндрах по очереди с выкручиными свечами и отключеным комутатором (чтоб искры небыло) можно реле бензонасоса снять (чтоб топливо не поступало) . Должно быть все в районе 11,5 -12,5 вроде точно не помню. если сильный разброс типа 8, 6 или и того меньше то это значит:1) компрессионные кольца выработались или залегли. 2) Клапан прогорел или погнут.
по 1 варианту в цилиндр с плохой компрессией заливаеш шприцом 2-3 мл масла желательно его нагреть чтоб оно растеклось по поршню. Проверяешь компрессию заново. Если стала больше чем была то это кольцам пипец. В дальнейшем можно попробовать раскаксовку колец лавр залить, может помоч. если так и осталась то это клапана.

Если все ОК то переходим к впрыску Ke.

Читай инфу, Требуется проверить :
-правельную работу дозатора - по наливу на цилиндр. Должно быть 155-165мл для твоего движка.
- Правельно отрегулировать СО
- Работу ЭГРД
- показания потенциометра
Это самое основное.
Удачи!!!
 

Вложения

  • ke-jetronic_mercedes.doc
    3 МБ · Просмотры: 150
Последнее редактирование:

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
мембрана дозатора не пострадает?
Мембрана может пострадать если Впрыск к стенду промывки подключить.
Я промывал по незнаючести 2 машины: 190 стал заводиться немного хуже и 124 осталось без изменений.
Карбом в дозатор (паук) не лей и все ОК будет.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Уменя 102 АКПП сарай расход средний 11, если отжигать 12-14

Здесь давай попорядку:
- Компрессия. Купи компрессометр цена 200-400р пригодится на всю жизнь.
померяй компрессию во всех 4 цилиндрах по очереди с выкручиными свечами и отключеным комутатором (чтоб искры небыло) можно реле бензонасоса снять (чтоб топливо не поступало) . Должно быть все в районе 11,5 -12,5 вроде точно не помню. если сильный разброс типа 8, 6 или и того меньше то это значит:1) компрессионные кольца выработались или залегли. 2) Клапан прогорел или погнут.
по 1 варианту в цилиндр с плохой компрессией заливаеш шприцом 2-3 мл масла желательно его нагреть чтоб оно растеклось по поршню. Проверяешь компрессию заново. Если стала больше чем была то это кольцам пипец. В дальнейшем можно попробовать раскаксовку колец лавр залить, может помоч. если так и осталась то это клапана.

Если все ОК то переходим к впрыску Ke.

Читай инфу, Требуется проверить :
-правельную работу дозатора - по наливу на цилиндр. Должно быть 155-165мл для твоего движка.
- Правельно отрегулировать СО
- Работу ЭГРД
- показания потенциометра
Это самое основное.
Удачи!!!

Спасибо!! Компрессию мерил, но без масла пока! была 11-12. с маслом попробую))
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Мембрана может пострадать если Впрыск к стенду промывки подключить.
Я промывал по незнаючести 2 машины: 190 стал заводиться немного хуже и 124 осталось без изменений.
Карбом в дозатор (паук) не лей и все ОК будет.
Тож усвоил!!!
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Спасибо!! Компрессию мерил, но без масла пока! была 11-12. с маслом попробую))

Если 11-12 то все OK не лезь туда. Значит у тебя косяк по расходу изза системы впрыска.
Масло для проверки неисправности: колечкам хана или клапанам.

Для начала проверь налив дозатора.
Держи файл как проверить.
Там один из грамотных гуру форумчан YURA по впрыску все подробно описывает.
Будут вопросы стучи.
У меня единственное что было не как унего это ток на ЭГРД во время пуска. Не 75мА а 20мА.
Читай инфу и проверяй впрыск.
http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011
 

Вложения

  • Как я регулирую КЕ - OLDMERIN.pdf
    223,7 КБ · Просмотры: 583

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
1. Резистор расходомера воздуха и потенциометр - это это одно и то же?
2. Кстати, как выправил показания ? Все легко получилось?
3. Не смог сразу снять колодку с РХХ и ЭГД - боюсь повредить че-нибудь..Как бы поаккуратнее снять для замеров. Насколько я понял мерить ток нужно в разрыв? И если нет спецразъема, как у Юры, то как это делать? и Мой мультиметр в принципе может мерить силу тока. По крайней мере я так находил коротыш черед разъемы предохранителей.
4. Обнаружил два проводка коричневого цвета которые идут из общего шнура от ЭБУ и обрываются.. вроде "бесхозных" датчиков не нашел.
5. Пр проведении всех операций ведь ЭБУ лучше отключить. Попробовал вчера без "мозга" завести - получилось. только обороты держатся в райое 1,5 тыс. темп движка 45-60 градусов была. Кстати, это ни о чем не говорит ?
6. У меня лямбда-датчик отключен, это сильно влияет на расход топлива?
ЗЫ. Серега 190 и Стрелоквс- один и тот же человек? )))
 
Последнее редактирование:

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=30965&highlight=%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD

Вот кстати писал про свой эксперимент с керосином. В принципе двиг стал ехать пошустрее. но расход мля!!((:)(
Если в четвертом "горшке" было 8, а стало 12, то возможно, компрессия была пониженной из-за излишков кокса, который, в свою очередь накопился из-за проблем с зажиганием? Или как?
 
Последнее редактирование:

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации

1. Резистор расходомера воздуха и потенциометр - это это одно и то же?


2. Кстати, как выправил показания ? Все легко получилось?


3. Не смог сразу снять колодку с РХХ и ЭГД - боюсь повредить че-нибудь..Как бы поаккуратнее снять для замеров. Насколько я понял мерить ток нужно в разрыв? И если нет спецразъема, как у Юры, то как это делать? и Мой мультиметр в принципе может мерить силу тока. По крайней мере я так находил коротыш черед разъемы предохранителей.


4. Обнаружил два проводка коричневого цвета которые идут из общего шнура от ЭБУ и обрываются.. вроде "бесхозных" датчиков не нашел.


5. Пр проведении всех операций ведь ЭБУ лучше отключить. Попробовал вчера без "мозга" завести - получилось. только обороты держатся в райое 1,5 тыс. темп движка 45-60 градусов была. Кстати, это ни о чем не говорит ?


6. У меня лямбда-датчик отключен, это сильно влияет на расход топлива?

ЗЫ. Серега 190 и Стрелоквс- один и тот же человек? )))
По 1. одно и тоже.
по 2. непонял
по 3. Снимай смело, даже если сломаеш ничего страшного, там отломать то всего 2 защелки можно :), мерять ток в разрыв но желательно стрелочным милиамперметром. Китайские цифровые мультиметры мереют хреново. Они мериют в режиме 10А а милиамперы не мериют так как в 70% тестеров нет расчитаного шунта. Я собирал прибор сам стрелочный до 100мА.
по 4. Обрываются или заглушены по заводскому. Заводская заглушка встречается часто, т.к. комплекты моторной проводки практически одинаковы отличие лишь в наборе вспомогательных узлов агрегатов вот ненужные провода и глушат.
по 5. Лучше прозвонку и др. манипуляции делать без мозга. С отключеным ЭБУ Ke двиг должен заводиться немножко похуже и небудет прогревочных так как РХХ управляет ЭБУ. 1500 это какойто косяк (может датчик t движка) мне кажется, попробуй прогреть авту полностью и погляди.
по 6. Лямда может эканомить от 05 до 2л на сто, взависимости как у тебя система настроена, А утебя расход 18-20 здесь у лямды алиби.
"Серега 190 и Стрелоквс- один и тот же человек?" - НЕТ

Смотри налив (т.е работу дозатора, будут отклонения будешь копать дальше в системное и диф давление),
а также ток на ЭГРД, это первые пункты завышеного перерасхода.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=30965&highlight=%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD

Вот кстати писал про свой эксперимент с керосином. В принципе двиг стал ехать пошустрее. но расход мля!!((:)(
Если в четвертом "горшке" было 8, а стало 12, то возможно, компрессия была пониженной из-за излишков кокса, который, в свою очередь накопился из-за проблем с зажиганием? Или как?
Здесь вся система впрыска и зажигания в тесной взаимосвязи. Керосин это небольшое баловство. Отмачивает но не очень. Он нагар не удаляет а размегчает отложения от продуктов сгорания, и и кольца которые залягли возвращаются в исходное состояние но это не надолго. Купи раскаксовку лавр. Хорошая штука, разщепляет отложения на малекулярном уровне.
Удачи!
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Здесь вся система впрыска и зажигания в тесной взаимосвязи. Керосин это небольшое баловство. Отмачивает но не очень. Он нагар не удаляет а размегчает отложения от продуктов сгорания, и и кольца которые залягли возвращаются в исходное состояние но это не надолго. Купи раскаксовку лавр. Хорошая штука, разщепляет отложения на малекулярном уровне.
Удачи!

Ну это попозжа. я тыщу км назад масло менял. после керосина как раз. :D. А вот кстати насчет Лавра некст - промывку эту реально в горловину надо лить после раскоксовки?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.172
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ