1. Резистор расходомера воздуха и потенциометр - это это одно и то же?
2. Кстати, как выправил показания ? Все легко получилось?
3. Не смог сразу снять колодку с РХХ и ЭГД - боюсь повредить че-нибудь..Как бы поаккуратнее снять для замеров. Насколько я понял мерить ток нужно в разрыв? И если нет спецразъема, как у Юры, то как это делать? и Мой мультиметр в принципе может мерить силу тока. По крайней мере я так находил коротыш черед разъемы предохранителей.
4. Обнаружил два проводка коричневого цвета которые идут из общего шнура от ЭБУ и обрываются.. вроде "бесхозных" датчиков не нашел.
5. Пр проведении всех операций ведь ЭБУ лучше отключить. Попробовал вчера без "мозга" завести - получилось. только обороты держатся в райое 1,5 тыс. темп движка 45-60 градусов была. Кстати, это ни о чем не говорит ?
6. У меня лямбда-датчик отключен, это сильно влияет на расход топлива?
ЗЫ. Серега 190 и Стрелоквс- один и тот же человек? )))
По 1. одно и тоже.
по 2. непонял
по 3. Снимай смело, даже если сломаеш ничего страшного, там отломать то всего 2 защелки можно
, мерять ток в разрыв но желательно стрелочным милиамперметром. Китайские цифровые мультиметры мереют хреново. Они мериют в режиме 10А а милиамперы не мериют так как в 70% тестеров нет расчитаного шунта. Я собирал прибор сам стрелочный до 100мА.
по 4. Обрываются или заглушены по заводскому. Заводская заглушка встречается часто, т.к. комплекты моторной проводки практически одинаковы отличие лишь в наборе вспомогательных узлов агрегатов вот ненужные провода и глушат.
по 5. Лучше прозвонку и др. манипуляции делать без мозга. С отключеным ЭБУ Ke двиг должен заводиться немножко похуже и небудет прогревочных так как РХХ управляет ЭБУ. 1500 это какойто косяк (может датчик t движка) мне кажется, попробуй прогреть авту полностью и погляди.
по 6. Лямда может эканомить от 05 до 2л на сто, взависимости как у тебя система настроена, А утебя расход 18-20 здесь у лямды алиби.
"Серега 190 и Стрелоквс- один и тот же человек?" - НЕТ
Смотри налив (т.е работу дозатора, будут отклонения будешь копать дальше в системное и диф давление),
а также ток на ЭГРД, это первые пункты завышеного перерасхода.