• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите пожалуйста на счет расходомера

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
пусковой ток ЭГРД 75-80 мА. нашел у знакомых советскую стрелочную цэшку.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
пусковой ток ЭГРД 75-80 мА. нашел у знакомых советскую стрелочную цэшку.
Опиши всю процедуру измерения: сколько при вкл зажигания, сколько при старте, сколько держится и как начинает падать.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
ну вот насколько осилил напишу. с температурой и больным горлом поперся к корешу. он помогал. еще вчера замерили ток ЭГРД. знакомый дал ненадолго нам стрелочный амперметр. мерили на горячий двиг. при старте 75-80 мА. в последовательной цепи и с подключенным ЭБУ.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
на приборе в режиме от 60 мА шкала поднялась на 15-20, то есть показало 75-80. кратковременно, потом ушла в область менее 60. Проверяли несколько раз. повторю, двиг был горячий.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
сегодня была основная работа. всё разобрали. карбкинером (2 банки ушло) помыли колумбуса, бочонок хх (его также замочили в йеросине), форсы (они новые, года не отходили, но были порядком загажены) чтобы проверить налив й несильно травмировать трубки, на концы надели шланги и - в мерные бутылочки.
 
Последнее редактирование:

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
при первом испытании бутылочек не хватило - за 56 сек. 200-граммовые баночки наполнились. шестигранником на 2 дали оборот против часовой на рег. винте ЭГД. второй замер - норма.
 
Последнее редактирование:

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
РРХ работает неправильно. при закрытом колумбусе кажет 2,4 кОм. при опускании чашки доходит до 8-9 кОм.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
собрали, завели зверя. получилось сразу. но двиг заработал ооочень неровно. подгазовки уход за 2000 оборотов жуткая тряска. замер потенциометра - картина та же 2,4 и уход до 8-9 кОм. на манипуляции с винтом СО почти не реагирует.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
при этом едет машина нормально. на потенце есть 2 болтика. к регулировочному я не смог подобрать отвертку. а крепежный открутил датчик чуть сместил - и он, двигатель стал поровнее.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
обороты ведут себя странно. нахолодную стрелка эконометра посередине, газнёшь - уходят ближе к минимуму.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
нахолодную на ХХ стрелка расхода гуляет и уходит в максимум! завёл - и сразу заглох. работает тока если держать газульку. адын вопрос: при какой комбинации настроек будет меньше кушать топлива? при обогащении смеси за счёт винта ЭГРД? или при таком режиме разгазовки?
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
нахолодную на ХХ стрелка расхода гуляет и уходит в максимум! завёл - и сразу заглох. работает тока если держать газульку. адын вопрос: при какой комбинации настроек будет меньше кушать топлива? при обогащении смеси за счёт винта ЭГРД? или при таком режиме разгазовки?
Налив за 60 сек посставили сколько?
забей на сопротивление потенциометра. Подключи "+" провод мультиметра (режим вольтметра) к средней ноге потенциометра а "-" провод к массе (колодка должна быть одета). Подключаешь мили Амперметр к ЭГРД. Заводишь. поворотом потенциометра выставляй предел 0,5 - 0,9 вольт нитральное положение 0,7 прикручиваешь болтики проверяешь чтоб было примерно 0,7Вольт. Теперь наблюдаешь показания на милиамперметре. Крути винт СО пока на милиамперметре не будет 0мА, показания милиамперметра должны немножко плесать от +0,5 до - 0,5 т.е средние значение 0мА. Глушишь газуешь ждешь 3 мин, показатели не должны поменятся. Все.
 
Последнее редактирование:

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
налив поставили примерно 170. было больше 200 !! разброса по каналам нет. завтра постараюсь найти амперметр. отпишусь.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
налив поставили примерно 170. было больше 200 !! разброса по каналам нет. завтра постараюсь найти амперметр. отпишусь.
Винт ЭГРД от балды не крути, да и вообще его крутить лишний раз не рекомендуется. Выставил им требуемый налив и все. Боле не трогай. Дальше электрика.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Ну вот теперь у мну есть настоящий миллиамперметр, шкала с нулем посередине. Диапазон измерений - от минус 100 до плюс 100. Рад дитятко новой игрушке ))
Кстати, измерения давления топлива я не делал - было нечем!
Поговорил со знакомым мерсоводом. он сказал, что неправильный налив мог быть вызван регулировкой не только винта ЭГРД, но и винтами на дозаторе, если на каждый канал было равномерно добавлено. Млин ну не знаю!!! В этом случае наэрно махын бы хреново ехал при обеднении винтом ЭГРД?
Впечатления от сегодняшних поездок: холодный двиг танцует, бренчит об защиту (она неродная - приспособленный кем-то лист оцинковки). Заводиться и прогреваться я мотору помогаю тапкой. до наступления рабочей температуры тупит немного, потом летит !!! Приемистость ништяк!! Дядя на Камре-Стрекозухе остался позади!:D
Пятисотый мерин S-ка без номеров сзади - передний номер не видел))):D

Жду вечера, когда смогу приступить к регулировкам!
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Налив за 60 сек посставили сколько?
забей на сопротивление потенциометра. Подключи "+" провод мультиметра (режим вольтметра) к средней ноге потенциометра а "-" провод к массе (колодка должна быть одета). Подключаешь мили Амперметр к ЭГРД. Заводишь. поворотом потенциометра выставляй предел 0,5 - 0,9 вольт нитральное положение 0,7 прикручиваешь болтики проверяешь чтоб было примерно 0,7Вольт. Теперь наблюдаешь показания на милиамперметре. Крути винт СО пока на милиамперметре не будет 0мА, показания милиамперметра должны немножко плесать от +0,5 до - 0,5 т.е средние значение 0мА. Глушишь газуешь ждешь 3 мин, показатели не должны поменятся. Все.

Нужны разъяснения, а то у меня потенциометр другой вроде. Болтик потенциометра верхний справа крутится легко, вроде как резьба сорвана! А еще рядом с ним, тоже справа посредине и ближе к центру есть маленький болтик (как бы утопленный в корпус) под очень тонкую отвертку. Других болтиков нет !!! То есть нужно большой ослабить? и постучать легонько по приборчику чтоб вниз ушел? Найти такое положение, чтоб достигнуть желаемого результата 0.5 - 0.9, а оптимально - 0.7 В ?
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Ну вот теперь у мну есть настоящий миллиамперметр, шкала с нулем посередине. Диапазон измерений - от минус 100 до плюс 100. Рад дитятко новой игрушке ))
Кстати, измерения давления топлива я не делал - было нечем!
Поговорил со знакомым мерсоводом. он сказал, что неправильный налив мог быть вызван регулировкой не только винта ЭГРД, но и винтами на дозаторе, если на каждый канал было равномерно добавлено. Млин ну не знаю!!! В этом случае наэрно махын бы хреново ехал при обеднении винтом ЭГРД?
Впечатления от сегодняшних поездок: холодный двиг танцует, бренчит об защиту (она неродная - приспособленный кем-то лист оцинковки). Заводиться и прогреваться я мотору помогаю тапкой. до наступления рабочей температуры тупит немного, потом летит !!! Приемистость ништяк!! Дядя на Камре-Стрекозухе остался позади!:D
Пятисотый мерин S-ка без номеров сзади - передний номер не видел))):D

Жду вечера, когда смогу приступить к регулировкам!

Ты прям описываеш какбудто не убавил налив а добавил и Двиган форсировал.:D
Обнаруженый результат это либо ктото ЭГРД до тебя по незнаючести покрутил или механическая выработка деталей, но никак не дозатор накрученый.
Если После регулеровок отжигать то топливо не сэкономишь, ты сначала засеки сколько сьел на 100 при спокойной езде и сравни со старым результатом.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Нужны разъяснения, а то у меня потенциометр другой вроде. Болтик потенциометра верхний справа крутится легко, вроде как резьба сорвана! А еще рядом с ним, тоже справа посредине и ближе к центру есть маленький болтик (как бы утопленный в корпус) под очень тонкую отвертку. Других болтиков нет !!! То есть нужно большой ослабить? и постучать легонько по приборчику чтоб вниз ушел? Найти такое положение, чтоб достигнуть желаемого результата 0.5 - 0.9, а оптимально - 0.7 В ?
На корпусе потенциометра побокам есть 2 пластиковые заглушки в виде полумесяца их нужно вынуть, под ними по 2 болта с каждой стороны итого 4. 3 открутятся нормально а для 4 придется снимать регулятор давления (бочонок). Маленький регулеровочный винтик посредине вообще не трогай.
Регулируется поворотом корпуса.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
ну вот вот как-то так !
извините за творчество..
 

Вложения

  • Потенциометр.JPG
    Потенциометр.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 307

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.906
Новый пользователь
Medved111

Мы ВКонтакте

Верх Низ