Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
пусковой ток ЭГРД 75-80 мА. нашел у знакомых советскую стрелочную цэшку.
Опиши всю процедуру измерения: сколько при вкл зажигания, сколько при старте, сколько держится и как начинает падать.пусковой ток ЭГРД 75-80 мА. нашел у знакомых советскую стрелочную цэшку.
Налив за 60 сек посставили сколько?нахолодную на ХХ стрелка расхода гуляет и уходит в максимум! завёл - и сразу заглох. работает тока если держать газульку. адын вопрос: при какой комбинации настроек будет меньше кушать топлива? при обогащении смеси за счёт винта ЭГРД? или при таком режиме разгазовки?
Винт ЭГРД от балды не крути, да и вообще его крутить лишний раз не рекомендуется. Выставил им требуемый налив и все. Боле не трогай. Дальше электрика.налив поставили примерно 170. было больше 200 !! разброса по каналам нет. завтра постараюсь найти амперметр. отпишусь.
Налив за 60 сек посставили сколько?
забей на сопротивление потенциометра. Подключи "+" провод мультиметра (режим вольтметра) к средней ноге потенциометра а "-" провод к массе (колодка должна быть одета). Подключаешь мили Амперметр к ЭГРД. Заводишь. поворотом потенциометра выставляй предел 0,5 - 0,9 вольт нитральное положение 0,7 прикручиваешь болтики проверяешь чтоб было примерно 0,7Вольт. Теперь наблюдаешь показания на милиамперметре. Крути винт СО пока на милиамперметре не будет 0мА, показания милиамперметра должны немножко плесать от +0,5 до - 0,5 т.е средние значение 0мА. Глушишь газуешь ждешь 3 мин, показатели не должны поменятся. Все.
Ну вот теперь у мну есть настоящий миллиамперметр, шкала с нулем посередине. Диапазон измерений - от минус 100 до плюс 100. Рад дитятко новой игрушке ))
Кстати, измерения давления топлива я не делал - было нечем!
Поговорил со знакомым мерсоводом. он сказал, что неправильный налив мог быть вызван регулировкой не только винта ЭГРД, но и винтами на дозаторе, если на каждый канал было равномерно добавлено. Млин ну не знаю!!! В этом случае наэрно махын бы хреново ехал при обеднении винтом ЭГРД?
Впечатления от сегодняшних поездок: холодный двиг танцует, бренчит об защиту (она неродная - приспособленный кем-то лист оцинковки). Заводиться и прогреваться я мотору помогаю тапкой. до наступления рабочей температуры тупит немного, потом летит !!! Приемистость ништяк!! Дядя на Камре-Стрекозухе остался позади!
Пятисотый мерин S-ка без номеров сзади - передний номер не видел)))
Жду вечера, когда смогу приступить к регулировкам!
На корпусе потенциометра побокам есть 2 пластиковые заглушки в виде полумесяца их нужно вынуть, под ними по 2 болта с каждой стороны итого 4. 3 открутятся нормально а для 4 придется снимать регулятор давления (бочонок). Маленький регулеровочный винтик посредине вообще не трогай.Нужны разъяснения, а то у меня потенциометр другой вроде. Болтик потенциометра верхний справа крутится легко, вроде как резьба сорвана! А еще рядом с ним, тоже справа посредине и ближе к центру есть маленький болтик (как бы утопленный в корпус) под очень тонкую отвертку. Других болтиков нет !!! То есть нужно большой ослабить? и постучать легонько по приборчику чтоб вниз ушел? Найти такое положение, чтоб достигнуть желаемого результата 0.5 - 0.9, а оптимально - 0.7 В ?