Здавствуйте!! Нужна консультация.
История такая, бежала рейка, жидкость в бачке плавала выше ниже, доливал постоянно не оригинал! Пару раз докатывал до сообщения на компе, долейте жидкость. Короче убил я его текущей рейкой, брал пол года назад б у контактный, мог он начать дохнуть из за неоригинальной жидкости ? В чем разница от другой но тоже с допуском для мерса, в вязкости??
И основная суть вопроса, ездил насос гудит, газу больше лучше крутит руль. Вчера завожу левый хруст, кручу руль влево чуть потом в право, отдает и дергает руль, а потом щелчок и тишина, насос затих машина работает!!!! Руль не повернуть как на за глушенную, под капотом смотрю шкив крутится жидкость уровень. Умер окончательно, что там оторвало походу! Можно ли дальше ездить с таким гидрачем, или его может доломать сто развалится физически, пока другой буду искать???
Заранее спасибо!
Рейка кстати не бежит, со второго раза получилось ее доделать все таки, тоже намучались!
Забыл добавить, ГУР двухконтурный, кузов универсал.