Машина- W124, Е230, 2.3 бензин, автомат.
Ситуация такая: ехал загород на пару дней в поход, и перед выездом обратно заметил, что масла в движке ниже минимума. Собрался дотянуть до ближайшей заправки- залиться, но по дороге услышал стук. Решил остановиться, посмотреть. Визуально все в норме, температура тоже, но первая мысль- все, двига стуканула Попробовал завести- стартер крутит медленно и не схватывает. Домой ехал на тросе. На следуюций день начал разбираться: как оказалось сел аккум- поэтому стартер и подводил, поставил другой аккум- из движка приглушенныйскрежет. Залил масла, проверил компрессию: если руки растут из того места, то на 1,3,4 цилиндрах- 12кг, а вот на 2 - 10кг... Скрежет исчез, но движек трясет- ощущение что ему не хватает топлива...
Посоветуйте, пожалуйста, что стоит посмотреть, поменять и на что обратить внимание и если можно с картинками, ибо машина первая, до этого в семье шайтан-повозок небыло, учусь разбираться самостоятельно
Ситуация такая: ехал загород на пару дней в поход, и перед выездом обратно заметил, что масла в движке ниже минимума. Собрался дотянуть до ближайшей заправки- залиться, но по дороге услышал стук. Решил остановиться, посмотреть. Визуально все в норме, температура тоже, но первая мысль- все, двига стуканула Попробовал завести- стартер крутит медленно и не схватывает. Домой ехал на тросе. На следуюций день начал разбираться: как оказалось сел аккум- поэтому стартер и подводил, поставил другой аккум- из движка приглушенныйскрежет. Залил масла, проверил компрессию: если руки растут из того места, то на 1,3,4 цилиндрах- 12кг, а вот на 2 - 10кг... Скрежет исчез, но движек трясет- ощущение что ему не хватает топлива...
Посоветуйте, пожалуйста, что стоит посмотреть, поменять и на что обратить внимание и если можно с картинками, ибо машина первая, до этого в семье шайтан-повозок небыло, учусь разбираться самостоятельно