• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подсос воздуха дизель

  • Автор темы Автор темы kirjan
  • Дата начала Дата начала

kirjan

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
7
Авто
E 250 TD 98 г.в. WDB 210015A7445622
Доброго времени, мерсоводам!

Подскажите как определить место подсоса воздуха на моторе 605.962 WDB210015A7445622.
Сразу после того как глушу мотор в трубке № 32 появляется воздух.
Повторный запуск проблемматичен - кручу стартером секунд 7, после запуска из глушителя валит черный дым.
56,95 прозрачные трубки и шланги обратки заменены.
В колодцах форсунок есть солярка.

Заранее спасибо
 

Вложения

  • J2PrinterWorks print document.jpg
    J2PrinterWorks print document.jpg
    99,7 KB · Просмотры: 4.654
Все трубки заменил на новые(прозрачные), заменил шланги обратки, течь солярки в колодцы форсунок прекратилась - виною была заглушка на обратке 5-го цилиндра.
Грешу теперь на обратный клапан [COLOR=#000000 ]A6010700646[/COLOR] - деталь 125.
Заводится то с 1 й секунды, то крутить приходиться секунд 10.
мотор колбасит на холостых, опоры менял 3000 км назад.
бывает дело не ввоздухе а даже волосок попадает, 74 не знаю как называется проверить крепежи подходящие к нему....а трубопровод с бака там тоже трубки могут перетереться, удачи вам!
 
бывает дело не ввоздухе а даже волосок попадает, 74 не знаю как называется проверить крепежи подходящие к нему....а трубопровод с бака там тоже трубки могут перетереться, удачи вам!
включая 74 все новое(патрубки и обратка), грешить осталось на компрессию - пробег 360 000 по одометру, либо установить обратный клапан с насосом от "русского" дизеля. подстригся коротко, думаю вололсы не при чем))
 
ну тогда точно не могли волосюшки попасть)))
 
добрый день. ни знаю, может быть и не по адресу пишу. у меня возникла такая проблемка. утром заводить стал, завелась, но потом сразу заглох двигатель. повторно завел, все ок. прогрел, стал трогаться, нажимаю на газ, слабое реагирование, лишь подергивание, рывкообразное движение вперед. больше газа - клуб дыми сзади и машина едет. нажимаю на тормоз - обороты поднимаются до 1000-1500 об. ставлю на паркинг, газую - обороты в норме. ставлю в гараж, глушу - слышится шипение воздуха под капотом. может кто подскажет что делать, куда смотреть?
 
Доброго времени, мерсоводам!

Подскажите как определить место подсоса воздуха на моторе 605.962 WDB210015A7445622.
Сразу после того как глушу мотор в трубке № 32 появляется воздух.
Повторный запуск проблемматичен - кручу стартером секунд 7, после запуска из глушителя валит черный дым.
56,95 прозрачные трубки и шланги обратки заменены.
В колодцах форсунок есть солярка.

Заранее спасибо


У меня тоже была такая проблема. Долго не мог ничего сделать, менял резинки на трубках, даже поменял 2 трубки на новые. Итог: тоже самое: подсос воздуха, плохой запуск, воздух в трубках.
Мне подсказали как убрать эту проблему: снимаешь все трубки топливные (обсалютно все под капотом), берешь образцы резинок на на концах трубок (быстросъемах) их всего 4 ли 5 видов резинок (по диаметру и толщине), меняешь их всех одним махом в теплом гараже и все гуд, воздуха нет, заводка Гуд. У меня мотор тоже 605.
 
гляну, как потеплее будет. сегодня мороз, ездил целый день и хоть бы что! ни поймешь , что такое может быть? но сдается мне, что это не резинки. хотя.... а ТНВД ни может быть?
 
гляну, как потеплее будет. сегодня мороз, ездил целый день и хоть бы что! ни поймешь , что такое может быть? но сдается мне, что это не резинки. хотя.... а ТНВД ни может быть?


Х.з. У меня точно так же было - при плюсовой температуре було все гуд, хоть и воздух подсасывало, при -10 и ниже то едет, то нет. Когда хорошо прогреешь (80град) все гуд, на холодную как повезет. Как все поменял - все Ок, и заводка, и едет норм. Может это только у меня так, не знаю. Описываю как есть. Может поможет. Но лучше поменяй все резинки, если они давно не менялись.
Еще я менял резинку м/д клапаном отсечки топлива и насосом ТНВД + в самом клапане отсечки топлива 2 резинки.
 
Последнее редактирование:
спасибо за то, что хоть кто-то откликнулся на мою проблему и подсказал путь ее решения, пусть может и не совсем мне подходящий, но от души. странно то, что такое количество форумчан и не очень верится, что подобный случай не приводил кого-то в легкое замешательство... но все молчат, как и молчат профи. легче наверное рассуждать о цветных точках на пружинах, о оригинальных аммортизаторах и подобных вещах, но когда дело касается серьезных вещей, что то очень редко можно услышать вразумительный ответ. может я и ни совсем верно рассуждаю, но когда человек остается один перед кучей вопросов, куда ему идти кроме дружеского форума? к мастерам дуроломам типа "я ни понимаю, но посмотреть могу"? это уже проходили.
 
Такая же фигня! W210 E250D 1998 г.в. VIN:WDB2100101A715294 605ОМ
Достала уже эта проблема с воздухом! Третий месяц пошел, так и ничего и не могу сделать! Описывал я уже свою проблему в форуме, только в другой теме. У меня подсос воздуха начинается исключительно после прогрева двигателя более 80 гр., на холодную не проявляется. По схеме менял №: 26,29,14,11,59,89,98,122,32,38,35. Вчера в очередной раз поехал на СТО, т.к., в колодцах постоянно собиралось топливо. Заменили трубки обратки, выехал, 10 км., и обратно! В первом, втором и пятом цилиндрах топливо... Решили снимать все форсунки и смотреть в чем дело. После снятия и проверки на герметичность, стало очевидным, что пропуск топлива происходит из по самих усиков, на которые надеваются трубки обратки. Вот думаю -Ура!!!! Нашел место подсоса воздуха. Хоть и стоимость работ получалась не маленькая, но в связи с моей измученностью этой проблемой - я был готов на все! местный токарь все исправил, срезал старые усики, просверлил отверстия, нарезал резьбу и закрутил туда новые с использованием герметика. Плюс, стало очевидным, что форсунки все у меня были настроены неправильно, на 135-140 бар. (как для турбодизеля). Выставили по 115-120 как положено! В результате, сегодня второй день, пока все сухо, но проблема с провалами после прогрева до 80 гр., не исчезла. Может это и не воздух..? Но по всем симптомам, похоже, что дело именно в нем! А в трубке №32 после выключения двигателя у меня тоже появляется воздух, от фильтра приблиз. см. три.
kirjan - если решите свою проблему с подсосом воздуха - опишите пжл., в чем было дело! Нет сил и денег уже бороться с этим! Похоже у нас одинаковая проблема! И еще, кроме плохой заводки Вы еще как-то ощущаете завоздушивание?
 
Последнее редактирование:
2Maksim E250D
где то кстати тут была тема с воздухом из за самого корпуса топливного фильтра..
посмотри на кол-во топлива в бачке фильтра. он должен быть полным.
 
Спасибо за зацепку! Обязательно сегодня гляну!
 
я еще ни куда ни лазил, да и больно холодно сейчас ковыряться и менять все подряд ни хочется. если не давить на газ, то вроде бы едет, но прибавляешь газу, стопорится и поднимаются обороты, потом как даванет через глушак дымаган! если остановиться и газануть, обороты приходят в норму. может это и не воздух совсем?
 
Подскажите,плиз, поменял все трубки от от бака до двигателя - воздух в топливной системе не могу убрать. Машина с утра сразу заводится, потом глохнет и уже завести ее сложно. А может заглохнуть на ходу, когда сбрасываешь на нейтралку. ???
 
Подскажите,плиз, поменял все трубки от от бака до двигателя - воздух в топливной системе не могу убрать. Машина с утра сразу заводится, потом глохнет и уже завести ее сложно. А может заглохнуть на ходу, когда сбрасываешь на нейтралку. ???
Сперва определи с какого места сосёт по прозрачным трубкам низкого давления и ли высокое давление не герметично, смотри пузыри возле фильтра есть прозрачный шланг идёт от фильтра до ннд, поменяй уплотнительную прокладку в кышке фильтра, есть у них такая болезнь как не герметичные трубки в самом баке, залейся до полного и смотри на трубку возле фильтра, если всё гуд то бак, у самого немного подсасывает, поменял все колечки на быстросёмах и всё равно немного подсасывает на дизель сервисе сказали про бак это болезнь времени.
 
Привет всем. У меня тоже такая же проблема. откуда то подсасывает воздух никак не могу найти. Как только заглушить двигатель в патрубке 32 появляется воздух. поменял все уплотнительные колечки на патрубках но ничего не изменилось. Мне тоже кажется что вся проблема в баке. на днях разберусь и отпишусь...
 
Через деталь 26 и 20 тож может пускать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу