Такая же фигня! W210 E250D 1998 г.в. VIN:WDB2100101A715294 605ОМ
Достала уже эта проблема с воздухом! Третий месяц пошел, так и ничего и не могу сделать! Описывал я уже свою проблему в форуме, только в другой теме. У меня подсос воздуха начинается исключительно после прогрева двигателя более 80 гр., на холодную не проявляется. По схеме менял №: 26,29,14,11,59,89,98,122,32,38,35. Вчера в очередной раз поехал на СТО, т.к., в колодцах постоянно собиралось топливо. Заменили трубки обратки, выехал, 10 км., и обратно! В первом, втором и пятом цилиндрах топливо... Решили снимать все форсунки и смотреть в чем дело. После снятия и проверки на герметичность, стало очевидным, что пропуск топлива происходит из по самих усиков, на которые надеваются трубки обратки. Вот думаю -Ура!!!! Нашел место подсоса воздуха. Хоть и стоимость работ получалась не маленькая, но в связи с моей измученностью этой проблемой - я был готов на все! местный токарь все исправил, срезал старые усики, просверлил отверстия, нарезал резьбу и закрутил туда новые с использованием герметика. Плюс, стало очевидным, что форсунки все у меня были настроены неправильно, на 135-140 бар. (как для турбодизеля). Выставили по 115-120 как положено! В результате, сегодня второй день, пока все сухо, но проблема с провалами после прогрева до 80 гр., не исчезла. Может это и не воздух..? Но по всем симптомам, похоже, что дело именно в нем! А в трубке №32 после выключения двигателя у меня тоже появляется воздух, от фильтра приблиз. см. три.
kirjan - если решите свою проблему с подсосом воздуха - опишите пжл., в чем было дело! Нет сил и денег уже бороться с этим! Похоже у нас одинаковая проблема! И еще, кроме плохой заводки Вы еще как-то ощущаете завоздушивание?