• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подсос воздуха но не коллектор

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Вечер добрый! Подскажите была ли у кого такая проблема мерседес w204 3.0мотор, горит чек, по диагностики даёт ошибку подсоса двигателя. Сначала грешили на коллектор! Разобрали собрали (заслонки до этого уже были удалены)!!! Ошибки сняли! Проехал пару километров и опять тоже самое! Вернулся в сервис, пожали плечами сказали не знают что это!!!! Ошибка ( 0230)
 

Вложения

  • IMG_7965.JPG
    IMG_7965.JPG
    729,5 KB · Просмотры: 392
Да и ещё когда сняли коллектор из него потекло масло довольно много! Откуда там оно в принципе может быть???
 
Масло в коллекторе может быть из турбины, из за не исправного КВКГ, а подскажи мне про удалённые заслонки. Я снимал коллектор и дросель привода заслонки, но пластиковой заслонки не видел? Смотри все соединения воздушные и патрубки.
 
Хотя у тебя турбины наверное нет, всё равно смотри КВКГ двигат. не вентилируется вот и гонит масло.
 
Турбины нет! Там четыре ряда заслонок, два по центру пластик их и удаляля примерно год назад, все работало отлично! Но вся эта беда случилась неделю назад после очередного то!
 
Меняй сервис, дружище!
Подсос воздуха, если он есть, то можно найти очень и очень просто, даже без специального оборудования. Возьми эфир, который используют для холодного запуска двс, прогрей машину, пусть под капотом будет жарко, чтобы все пластиковые вещи были горячими и пораспыляй на них этот эфир, если двигатель начнёт поднимать обороты, значит, там и есть подсос воздуха.

Может быть просос воздуха через систему вентиляции картерных газов, то есть, если у тебя, например, система ВКГ неисправна, или, например, открыта крышка клапанного механизма, или вынут щуп, то через эти отверстия воздух будет проникать внутрь кропуса ДВС и через систему ВКГ будет поступать во впускной коллектор.

Кроме того, тебе необходимо было обратить внимание на действительные значения показаний дямбда - зондов и значения самрадаптации в режиме холостого хода и в режиме нагрузок, это так - же даёт свои подсказки. В том числе необходимо проверить расходомер воздуха на его исправность.
 
Последнее редактирование:
Меняй сервис, дружище!
Подсос воздуха, если он есть, то можно найти очень и очень просто, даже без специального оборудования. Возьми эфир, который используют для холодного запуска двс, прогрей машину, пусть под капотом будет жарко, чтобы все пластиковые вещи были горячими и пораспыляй на них этот эфир, если двигатель начнёт поднимать обороты, значит, там и есть подсос воздуха.

Может быть просос воздуха через систему вентиляции картерных газов, то есть, если у тебя, например, система ВКГ неисправна, или, например, открыта крышка клапанного механизма, или вынут щуп, то через эти отверстия воздух будет проникать внутрь кропуса ДВС и через систему ВКГ будет поступать во впускной коллектор.

Кроме того, тебе необходимо было обратить внимание на действительные значения показаний дямбда - зондов и значения самрадаптации в режиме холостого хода и в режиме нагрузок, это так - же даёт свои подсказки. В том числе необходимо проверить расходомер воздуха на его исправность.
логично все, но есть еще один элемент, через который может сосать и его никаким эфиром и т.п. не вычислить
 
логично все, но есть еще один элемент, через который может сосать и его никаким эфиром и т.п. не вычислить
Тут основной элемент который надо проверить - Лямбдазонд!
Диагностам видимо лень пройтись по проверкам ошибки!
А там ясно сказано
204081.jpg
Смените диагноста если он при наличии прибора не умеет с ним работать!
 
Сегодня провёл диагностику дымо генератором, утечек нет! Очередной автосервис развёл руками! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???????????????
 
Все датчики исправно работают, даже менял расходомер не чего не меняется! Лямбы тоже смотрели все ок!
 
У трёх диогностов был в разных сервисах два из которых по мерседес специализируются! Если кто знает хорошего диагноста дайте его данные!!!!
 
У трёх диогностов был в разных сервисах два из которых по мерседес специализируются! Если кто знает хорошего диагноста дайте его данные!!!!
Вы хоть город напишите в каком диагност нужен, а то ведь и на луну могут отправить :)
 
Сегодня провёл диагностику дымо генератором, утечек нет! Очередной автосервис развёл руками! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???????????????
я это не просто так написал
есть еще один элемент, через который может сосать и его никаким эфиром и т.п. не вычислить
:icon_exclaim:
и этот элемент на 204 кузове с 272 мотором в период производства 14.05.2009 - 30.11.2009 мог иметь заводской дефект

просто кода ошибки не достаточно, как минимум надо выложить
1. сопутствующие данные по ошибке
2. данные адаптаций смеси
3. график лямбдаругирования
4. действительные значения по работе двигателя на холостом ходу
 
Последнее редактирование:
Всем добрый вечер! Решил дольше писать здесь до папедного пока не найду эту странную болячку в этой чудесной машине! Сегодня в очередной раз приехал в Автосервес специализиркещейся на Мерседес ! Объяснил диогносту проблему и все что уже делал! Он выслушал но решил сам все перепроверить, через пол дня сообщил что ему не нравиться как работает правыйклапан рециркуляции! Решили заменить и я поехал обкатывать машину примерно через минут двадцать опять чек и обратно!!! Лямбда и все показатели он проверил! Все норм но сшибка осталась! Появилась новая версия что умер блок управления двигателем отправили его на деогностику жду!!!
 
Уважаемый znatok 65 все что вы написали он праверил все норм! А подсос есть!
 
Лямбда и все показатели он проверил! Все норм но сшибка осталась!
А я бы даже не проверял а просто тупо поменял! А заодно и контакты на разьёме почистил!!!
К стати - если даже ни чего не найдут в блоке - поставите на место и все может заработать!
Есть такое с этими блоками - слабые контакты! Даже Немцы рекомендуют для начала передёргивать разьём на блоке!
 
Поменять это конечно хорошо, но если идти таким путём можно просто поменять машину! Тут самое интересное заключается в том чтобы понят что это!!!
 
Поменять это конечно хорошо, но если идти таким путём можно просто поменять машину! Тут самое интересное заключается в том чтобы понят что это!!!
А то что предлагается по этой ошибке это не будем считать!!! Будем искать другое!
Как всегда у нас - назло бабушке отморожу уши но сделаю по другому!!
Удачи! Только потом не забудьте отписаться что было и что меняли! А то все как правило пропадают после решения!
 
Уважаемый znatok 65 все что вы написали он праверил все норм! А подсос есть!
ну если на момент диагностики диагност грамотный и ничего не видит по действительным значениям, то вполне вероятно что неисправность плавающая.

а плавающей она может быть, потому что периодически может подклинивать один элемент, и давать подсос

есть еще один элемент, через который может сосать и его никаким эфиром и т.п. не вычислить
этот элемент на 204 кузове с 272 мотором в период производства 14.05.2009 - 30.11.2009 мог иметь заводской дефект
WDD2040811F378822 дата отгрузки 06.07.2009
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу