• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подвесной подшипник!

Michail210

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Всем добрый день!
W 210, 97 года! С недавних пор появился гул в салоне. Был на 3-х сервисах. На одном сказали, что катализатор, на втором-редуктор. Заехал на Мерседесовский, вердикт-подвесной подшипник!!! Полазил в инете и нашел информацию, что подшипник лучше менять вместе с карданом т.к при эксплуатации тачки с умершим подшипником кардан накрывается! А основная проблема в том, что это машина моего друга и буквально через пару недель я собирался ее забирать себе. Прошу подсказать, не возникнит ли проблем с карданом в дальнейшем если сейчас мы поменяем лишь подшипник, и верна ли информация, которую я изложил выше по поводу кардана?????
 
Юра ! ну какой российский подшипник ??? мы для чего мерсы покупаем ? для того чтоб на них ездить , а не лежать под ним , как под волгой , стабильно раз в неделю . я раньше на наши машинки старался импортные запчастюшки ставить , если такие есть в природе .
это парадокс , ставить на мерс китай или узбекистан . а то мерс через пару лет превратится в чина-бенс
Да это понятно, согласен со всеми, только есть несколько НО, например, прочитав вчера тсатью про ремонт карданов https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=37808 на виано понял про ошибки проектировщиков и про размеры самих крестовин, и про то как их на газелевские переделывают. Поэтому и вырвалось про российский подшипник, понятно, что ставить его неохота будет искать заморачиваться, но все же это возможно, а по качеству - так я лучшебы наш поставил, чем польский, югославский или тем более китайский.
 
вот сылка Lenbearing.ru у них поситайте отличие оригенала от неоригенала.
кто на самом деле производитель febi и другие германские производители.
эта фирма продает подшипники только качественных производителе.
много чего в наличии. ждать не надо.
да и просто по человечески подскажут что лучьше. а не впаривают дорогие вещи.
 
Доброго времени суток! приобрел недавно себе 210 рестайлинга е200 ручка. покатался и заметил что есть сильный гул при резком разгоне, определенно не из мотора, а вроде как между мостом и мотором. причем на первой и второй скорости, на третьей почти не гудит. на четвертой пропадает вовсе. похож ли этот гул на подвесной подшипник или опасаться какого то страшного диагноза? :icon_question:
 
неужели никто не подскажет?
 
Я ездил, пока точно не понял, что это под весной! Звук со временем усиливается!!
 
Как определить что пора менять подвесной у меня например есть небольшой гул даже с сопровождением небольшой вибрации от 50-70?:icon_question:
 
Загудел меняй, если гул не парит катайся пока кардан не отвалится:icon_lol:
 
Как определить что пора менять подвесной у меня например есть небольшой гул даже с сопровождением небольшой вибрации от 50-70?:icon_question:

Залезь под машину и посмотри если резина оторвалась от стальной обоймы подвесного подшипника то меняй.:icon_exclaim:
 
А КТО НИБУДЬ САМ МЕНЯЛ ЭТОТ ПОДШИПНИК? СУДЯ ПО РИСУНКУ ТАМ ДВА БОЛТА ВСЕГО. А В СЕРВИСЕ ПОПРОСИЛИ 2 Т.Р. РУКИ ВРОДЕ НЕ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ. КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ НУЖЕН ПРИ ЗАМЕНЕ?
 
Менял! Ключи на 19+13 может еще что! Не забудь пометить одну половину кардана когда будешь разделять, можно нарушить балансировку! Если что пиши в лс!
 
Москвичи, подскажите где не дорого поменять подшипник? хотел сам, но поспрашивал друзей - ни у кого нет гаража с ямой или эстакадой(((
 
Менял! Ключи на 19+13 может еще что! Не забудь пометить одну половину кардана когда будешь разделять, можно нарушить балансировку! Если что пиши в лс!
Доброго времени суток! Сегодня с ямы смотрел, как снять подвесной и возник вопрос-не будет ли мешать трубы глушака чтобы снять алюминиевую защиту и кардан-там все о-о-очень близко....?
 
Всем привет!такая вот проблема: загудело что–то в районе подвесного.отогнал в сервис.поменяли подшипник подвесного.слесарь сказал, что был заклинин подшипник подвесного.еще был люфт где соединяется подвесной и передняя часть кардана.очень чувствуется вибрация.забрал машину с сервиса.поехал домой с вахты 500км.ллучше не стало.гудеть стала более звонко.больше похоже на свист.начинается это веселье на разгоне на 2ой и 3й передачах.дальше все пропадает как ни в чем не бывало.кстати теперь этот как бы свист доносится из района коробки.где хвостовик.вибрация так же присутствует.но люфта на кардане нет.что за гул и вибрация?кто знает?
 
Ребята.извените.случайно написал в 210й.у меня 124й. Прошу прощения. :)
 
от уставшего подвесного ещё по идеальному ровному асфалту после 100км/ч будет вибрация...
 
Добрый день! В мае месяце после проезда небольшой речки (глубина в конце до 30см) появился гул в районе 55-65 и на некоторых других диапазонах скорости.
Сначала грешил на ступичные. По люфту вычислил что л/п подшипник неисправен, и к тому же смазки не было. Подтянул, смазал, гул пропал, через несколько км появился. Поменял, результат тот же - гудит.
Также есть вибрация, но появляется примерно при 90+, которую заметно только на идеально ровной дороге. Вибрация иногда сильная, иногда слабая.
Недавно при морозах ниже -6 начинается сильный вой, как будто оно замерзло.
Проехал за это время не мало.
Почитав тему понял что симптомы на 95% подходят на подвесной.
По вибрации думал что это колеса, так как один диск был погнут.
Так вот вопрос, как проверить что это именно подвесной, и что желательно менять вместе с подшипником (кожух, манжета) если есть сильный износ?
Ну и чем может быть чревато такая езда? Прочитал за карданы, уже страшно ездить

WDB2100161B013063
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу