Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Есть необходимость заняться покраской. Что-то покрасить целиком, что-то отдельные места на кузове. Опыт покраски масляной краской подоконника имеется!
Какие минимальные требования к компрессору и краскопульту?
Вопрос с автосервисом сложный. Знакомый отдал в немецком сервисе за отличную покраску стойки передней двери 350 евро!
Мне покрасил в Сузуке -Свифт капот и крыло частный мастер так, что пьяный слепой лучше сделает. Краска была фирменая. 0.5 литра. Со всеми компонентами! С моим подоконником не сравнить!
То, что здесь стоит ДЕШЕВО - в десять раз хуже нашего НЕДОРОГО!
Поэтому буду учиться на старых крыльях мурзика! Как 1 см краски по толщине положу - так и научусь!
Главная цель будущих "подоконников"- избавление от кузовного "кариэса".
Вопрос о минимале компрессора и краскопульта остается в силе!
Производительность компрессора должна быть конечно не маленькой - смотрите по своему краскопульту. Также компрессор не должен гнать воду и масло. Вода будет в любом случае - понадобится либо здоровенный ресивер на 500 л и выше, либо осушители воздуха (вещь дорогая). Давление на краскопульте при покраске не должно падать и увеличиваться при закрытии клапана (это в идеале). Давление же на краскопульте должно быть в пределах 3.5-5 атмосфер, но тут кто как... К краскопульту требований особых нет - только распылять он должен равномерно по всей плоскости распыла "факела" иначе полосами покрасите, особенно будет заметно при двухкомпонентной покраске (металлик). По диаметру сопел краскопульта - тут тож кому-чего и кто с чем умеет или удобней работать. Также и жидкость краски, лака каждый делает под свою руку и краскопульт. По инструкции все равно не получится Ну а остальные ньюансы только методом проб и ошибок.
И под металлик потребуется более "тонкая" подготовка поверхности, а для этого потребуется отличное освещение,зрение и чувствительность рук(чтоб чувствовать ямки, впадины и т. п.)
Я думаю Вам потребуется не меньше года самостоятельных экспериментов что бы на отлично покрасить своего мурзика
Если не собираешься за раз красить, а только фрагментами то вполне хватит,можно и пульвер маленький взять,чисто для подкраски.таким обычно хорошо получается низ крыльев подкрашивать(особенно часто в передних крыльях у самых фар).
Самый большой фрагмент - крыло. Если можно его в два- три приема красить, то и возьму такой. Посчитал по давлению. 8-10 секунд без изменения давления должно хватать 24 литрового резервуара. А вот какой дюзой пылить - не знаю. И, какое давление при подкраске должно быть тоже не знаю.
Есть необходимость заняться покраской. Что-то покрасить целиком, что-то отдельные места на кузове. Опыт покраски масляной краской подоконника имеется!
Какие минимальные требования к компрессору и краскопульту?
У меня давление на выходе стоит 3,5. А дозу в зависимости от вязкости краски,тут только экспиреминтально.ИМХО.
Лучше дозу и руку на любом куске жести набить дешевой краской не обязательно автомобильной.Главное как будешь красить близко не держи,а то подтеки будут.
Не занимайтесь ерундой - красьте подоконники и не более.
Чтоб научиться красить автомобили хотя бы на 3, нужно многолетний опыт.
У меня знакомый занимается покраской уже лет 20 и то бывают косячки.
Не занимайтесь ерундой - красьте подоконники и не более.
а не получится, так отдаст профессионалам