• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поменял два термостата, ошибка осталась и машина не греется.

  • Автор темы Автор темы YuraV
  • Дата начала Дата начала

YuraV

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Москва
Приветствую форумчане, уже не знаю что делать.
Поменял уже два термостата. Горит ошибка по термостату P128 (недостаточный прогрев жидкости за определённое время)
Поменял первый термостат, покатался неделю и ошибка опять выехала, машина не греетсяя до нормально температуры на трассе( 60-70 градусов масло). В пробках все нормально.
При замене второго термостата уже в другом сервисе меня заранее предупредили, что сейчас в РФ нету оригинальных термостатов и 50на50 что получится.
Поискали подороже и поприличней в итоге после замены всё тоже самое, на трассе ошибка и привет. Может кто сталкивался, что с этим делать и как теперь жить)))
мерседес a35, номер запчасти a 260 200 2900
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую форумчане, уже не знаю что делать.
Поменял уже два термостата. Горит ошибка по термостату P128 (недостаточный прогрев жидкости за определённое время)
Поменял первый термостат, покатался неделю и ошибка опять выехала, машина не греетсяя до нормально температуры на трассе( 60-70 градусов масло). В пробках все нормально.
При замене второго термостата уже в другом сервисе меня заранее предупредили, что сейчас в РФ нету оригинальных термостатов и 50на50 что получится.
Поискали подороже и поприличней в итоге после замены всё тоже самое, на трассе ошибка и привет. Может кто сталкивался, что с этим делать и как теперь жить)))
мерседес a35, номер запчасти a 260 200 2900
ВАЖНО.jpg
 
ни кто помочь не хочет советом хотябы. у меня та же проблема 3 термостата и помпу поменял ни чего не изменилось , выдувает на ходу большой круг открыт постоянно, GLA 250 WDC1569461J120743
год мучаю всех все руками разводят
 
вобще надо взять термостат новый ,закидываете в ковшик и нагреваете но для этого нужен термометр ,и смотрите на какой температуре начинается открытие (сдвиг клапана ,) если заявленная температура термостата совпадает с фактической то смело можно ставить на машину , мне один раз как то пропихнули термостат на 72 гр ,а у меня стоял 82 , вобщем у продавца такого небыло как мой и он ,,продал на 72 уверял что нет разницы , пришлось вернуть ему ,т к температура не поднималась даже до 80
 
Да может и посоветовали бы автору темы но он даже VIN не указал. Мы угадывать должны о каком конкретно моторе идёт речь. У вас в первую очередь проверить актуальность ПО моторного блока по ошибке с прогревом ( слишком медленно или быстро ) и опишите проблему подробнее .
 
Да может и посоветовали бы автору темы но он даже VIN не указал. Мы угадывать должны о каком конкретно моторе идёт речь. У вас в первую очередь проверить актуальность ПО моторного блока по ошибке с прогревом ( слишком медленно или быстро ) и опишите проблему подробнее .
Да даже без ВИН - У него стоит термостат старого типа!
Новый A2602004500 идет модернезированый!
 
А я, смотрю на Авито продают, с первым номером, но ничего не пишут к какой машине)
 
А как поступать с такой ситуацией? Заказываешь термостат, приходит, вроде оно, новый, но дата выпуска 10 лет назад. А пружина например, 15 лет. Но, пружина ещё ладно, а термостат? Масло понятно- возврат. А вот первые варианты?
 
Держите в курсе пожалуйста, точно такая же проблема, сначала наоборот скакала температура аж с 80-90 до 110-115 в секунду и назад, заменила термостат, и месяца не прошло, медленно греется, по трассе вообще 70-80 градусов температура, куда еще смотреть - уже не знаю, благодарю всех
 
Машина мерседес?))
 
Держите в курсе пожалуйста, точно такая же проблема, сначала наоборот скакала температура аж с 80-90 до 110-115 в секунду и назад, заменила термостат, и месяца не прошло, медленно греется, по трассе вообще 70-80 градусов температура, куда еще смотреть - уже не знаю, благодарю всех

Рекламация​

Активирована предупредительная лампа диагностики двигателя – в блоке управления двигателем сохранён код неисправности P012800 "Температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата системы охлаждения".

Причина​

После холодного запуска двигателя охлаждающая жидкость двигателя разогревается медленнее, чем предписывает заложенная в блоке управления двигателем параметрическая кривая заданного значения.

Устранение​

УКАЗАНИЕ: на всех а/м проверить блок управления двигателем на предмет обновления программного обеспечения и, при необходимости обновить.
 
Уже без вин ответы,зачем тогда это требование??
 
Интересно, каким образом прошивка блока управления может влиять на дополнительное выделение тепла мотором? Богатит смесь?
И еще момент:
Снимая нижний поддон, обнаружил шумо/тепло защиту спереди.
В букваре ее обзывают "шумозащита", но полагаю, как "теплозащита", она вносит свои существенные коррективы в прогрев мотора. Особенно в температуру масла в картере, которая важна для испарения излишков бензина, если он туда попадает.
И так же полагаю, что после первого вмешательства в низ мотора, обратно ее мало кто возвращает на место.
А она нужна ......
 
Ничего она не вносит.
 
Всё что на машину прикручено то должно стоять . По поводу шумо-тепло покрытий бывают очень интересные не исправности связанные как раз с их отсутствием. Поэтому поддерживаю ? Тем более что немцы просто так болтик лишний не прикрутят .
 
Ну да,в Сочи при обдуве остывает двигатель,нарастить утеплитель)).
 
Я брал в Сочи машину,ехал по серпантину,температура падала.И это почти летом.+20 на улице.Поменял термостат-и все прошло.девушке вон 2 шт поменяли).Сочи есть Сочи).Нужно было утеплитель)
 
К стати именно в Сочи были случаи когда топливо закипало в жару , и именно тепло- защита на капот решала проблему. так что зря улыбаешься . На эту тему даже TIPS был.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.974
Пользователи
218.004
Новый пользователь
mooger

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу