• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поменял масло заглючила АКПП

Deedee

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Перед зимой решил планово поменять масло в коробке.
Залили Mobil ATF 220.
Меняли не полностью, а по принципу слил и залил сколько слилось.
Вин WDB2100621B293282

После замены заметил что на холодную коробка стала пожесче и дольше переключаться, пару раз было, что коробка вставала в аварийный режим во время езды. Т.е. работала на одной скорости, типтроником тоже не переключалась. Останавливался, глушил мотор, заводил, и начинала переключаться.

Вот сейчас не знаю что делать, может плохое масло залил?
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
АКПП бывают разные и по разному работают и масло для них разное !

а что у вас ? никому не известно !

пишите всегда ВИН машины или серию вашей АКПП.
 

Deedee

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Пародон, пока Вин искал, Вы уже ответили.
Добавил в первый пост.
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
диагностика рулит
 

Deedee

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
и кстати мобил атф220 нету в листе допуска есть мобил атф134
http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...listen&language_id=1&blatt=236.14&suchbegriff=


Хм, вот ... продавцы. Я сам не пробивал, сказал вин они мне сказали что купить.
Советуете поменять? Хотя ответ видимо тут однозначный
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Последнее редактирование:

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Хотя ответ видимо тут однозначный
масло в коробке меняется не раз в 10т.км поэтому не вижу смысла экономить купи оригинал и почитайте инфу по замене масла что бы иметь хоть малейшее представление. на своем примере скажу я слил ~4,2л. а залил 5 по щупу, а при проверке на старе при t>80град. долил еще 1,3л.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а как часто там масло менять надо ваще?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Перед зимой решил планово поменять масло в коробке.
Залили Mobil ATF 220.
Меняли не полностью, а по принципу слил и залил сколько слилось.
Вин WDB2100621B293282

После замены заметил что на холодную коробка стала пожесче и дольше переключаться, пару раз было, что коробка вставала в аварийный режим во время езды. Т.е. работала на одной скорости, типтроником тоже не переключалась. Останавливался, глушил мотор, заводил, и начинала переключаться.

Вот сейчас не знаю что делать, может плохое масло залил?
У тебя 6 серия получается, первый раз слышу что бы в 6 серию декстрон 2 заливали. В основном льют 3.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
льется не декстрон 2 и не 3, а спец жидкость !
менять через 60т.км.!
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
вы меня наверно совсем за идиоты посчитаете, но я масло не менял уже 140000, и работает коробка нормально, правда иногда подталкивается

ток двиг в аварийный режим встал((
 

vko

Пользователь
Сообщения
108
Реакции
2
Ну так ясный пень - ты ж перепутал маслозаливную горловину коробки с двигателем :D Это ты в движке 140.000 не менял :D
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
да не, я не такой дятел:D

в движке турбина выпендривается

точнее это отец в коробке масло 140000 не менял, так как она была у него раньше, а щас даже я уже не знаю менять или нет, вдруг поменяю и кирдык настанет
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
вы не редкий такой :) так как изначально мерс сам заявил что смена масла в АКПП не требуется никогда ! но позже он изменил своё мнение, но машины прошли уже большие пробеги.

тут арифметика простая:
масло не меняется если больше нормы, то фильтр забивается продуктами износа АКПП, давление масла снижается, результат АКПП начинает работать неправильно. так же бывает что забитый фильтр от давления в нем рвется и вся грязь скопившаяся в нем выходит наружу. ну и само масло меняет свою структуру и износ всей АКПП повышается. после больших пробегов переваливших далеко за срок смены масла - замена масла скорее всего вызовет пробуксовку фрикционных дисков и придется их менять, но может и не произойти этого.

менять нужно ! лучше частично по 3 -4 литра. тогда шансов на попадос меньше.
 

MercedesE280

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
MercedesE280, W210, 1996 год, VIN:WDB2100531A138690
вы не редкий такой :) так как изначально мерс сам заявил что смена масла в АКПП не требуется никогда ! но позже он изменил своё мнение, но машины прошли уже большие пробеги.

тут арифметика простая:
масло не меняется если больше нормы, то фильтр забивается продуктами износа АКПП, давление масла снижается, результат АКПП начинает работать неправильно. так же бывает что забитый фильтр от давления в нем рвется и вся грязь скопившаяся в нем выходит наружу. ну и само масло меняет свою структуру и износ всей АКПП повышается. после больших пробегов переваливших далеко за срок смены масла - замена масла скорее всего вызовет пробуксовку фрикционных дисков и придется их менять, но может и не произойти этого.

менять нужно ! лучше частично по 3 -4 литра. тогда шансов на попадос меньше.

Что вы имеете ввиду под частичной сменой масла,всего 3-4 литра поменять или остальное через некоторое время?

Недавно поменял в АКПП масло и фильтр,нового масла налил 4 литра.Налил Mobil ATF 220,из листа допуска 236.7.

Коробка 722424


 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
вы не редкий такой :) так как изначально мерс сам заявил что смена масла в АКПП не требуется никогда ! но позже он изменил своё мнение, но машины прошли уже большие пробеги.

тут арифметика простая:
масло не меняется если больше нормы, то фильтр забивается продуктами износа АКПП, давление масла снижается, результат АКПП начинает работать неправильно. так же бывает что забитый фильтр от давления в нем рвется и вся грязь скопившаяся в нем выходит наружу. ну и само масло меняет свою структуру и износ всей АКПП повышается. после больших пробегов переваливших далеко за срок смены масла - замена масла скорее всего вызовет пробуксовку фрикционных дисков и придется их менять, но может и не произойти этого.

менять нужно ! лучше частично по 3 -4 литра. тогда шансов на попадос меньше.

у меня коробка 722.6
мне некоторые кричат что все масло вней поменять нельзя, так как все не сольется, предлогают (путем замещение) но мне кажется развод

тоесть вы советуете его помнеять но не сразу все, а поочередно
тоесть сначало 3-4 литра
а потом как? и с каким интервалом?
заранее спасибо
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
мне некоторые кричат что все масло вней поменять нельзя, так как все не сольется, предлогают (путем замещение) но мне кажется развод

просто через поддон АКПП сливается 3-4 литра, в бублике еще 3 литра, но в половине АКПП нет сливного отверстия в бубликах ! поэтому от туда не слить, ну а если есть слив, то сольется, и остатки в шлангах и в радиаторе АКПП.
частичная замена осуществляется через шланг радиатора по 3л.

позже выложу инструкцию по смене
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.716
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ