пока такую нашел на др мерсосайте:
Ну вот и я поменял масло и разьем. Опишу процесс. Мож кому сгодится.
Открутил пробку. Слилось до 3 литров. Снял поддон и фильтр. Еще сбежало с пол литра. Потом раскрутил шланг под радиатором. На фото видно какой. Еще слилось до 2х литров. Итого в сумме слил 5.3-5.4 литро. заменил разьем, фильтр, прокладку. Поддон на место, в коробку залил 7,5 литров. Завел. С трубки которая идет с ЛЕВОЙ СТОРОНЫ коробки( смотреть по ходу движения) под давлением пошло масло.( на первом фото) Предварительно на эту трубку одел кусок подходяшего по диаметру шланга. В режиме: слилось- заглушил-завел-слилось-заглушил... ( у меня получилось раза 3 секунд по 5) слил 2 литра. Как раз пошла чистая розовая жидкость. Скрутил трубки. Проехался. Откорректировал уровень.(пришлось добавить 250 млл.) Все. Обошелся 8-ю литрами. Осталось 250 млл. Пока изменений не заметил. Старая жижа была ( в юности наверно желтая) грязно желто-хакки цвета. Но ни запаха гари ни каких либо сгустков не было. Воняла приблизительно так же как и новая. Я так подозреваю что она и не менялась. Но магнита в поддоне не было. Если често думал мороки по более будет. А вообще такое впечатление что авто специально сделано для безпроблемного ремонта. Ну вообщем все. Если будут изменения в поведении- отпишусь.
в замене Вааще ничего сложного. Просто когда сливал масло нужен помощник чтоб контролировал слив масла в емкость и умел громко кричать. Хотя если закрепить банку то можно и самому.
Сегодня утром ехал на работу и поймал себя на мысле что при переключении передач стал меньше замечать сам момент переключения.
масло:
8.0 л, А001 989 68 03.
(на конце цифры означают упаковку)
10 - 1л
13 - 1л
11 - 5л
12 - 205л
Аналоги:
Fuchs TITAN ATF 4134
Fuchs TITAN EG ATF 134
Mobil ATF134
Shell ATF134
добавлю толко что в оригинале либо Shell либо Fuchs, в зависимости от расфасовки
сливное отверстие на гидротрансформаторе (бублик) отсутствует на всех модификациях 6х коробок,
начиная с даты 22.09.1999 и номера коробки 1772285