• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поменял масло заглючила АКПП

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
сливные отверстия есть=)

спасибо
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
пока такую нашел на др мерсосайте:

Ну вот и я поменял масло и разьем. Опишу процесс. Мож кому сгодится.
Открутил пробку. Слилось до 3 литров. Снял поддон и фильтр. Еще сбежало с пол литра. Потом раскрутил шланг под радиатором. На фото видно какой. Еще слилось до 2х литров. Итого в сумме слил 5.3-5.4 литро. заменил разьем, фильтр, прокладку. Поддон на место, в коробку залил 7,5 литров. Завел. С трубки которая идет с ЛЕВОЙ СТОРОНЫ коробки( смотреть по ходу движения) под давлением пошло масло.( на первом фото) Предварительно на эту трубку одел кусок подходяшего по диаметру шланга. В режиме: слилось- заглушил-завел-слилось-заглушил... ( у меня получилось раза 3 секунд по 5) слил 2 литра. Как раз пошла чистая розовая жидкость. Скрутил трубки. Проехался. Откорректировал уровень.(пришлось добавить 250 млл.) Все. Обошелся 8-ю литрами. Осталось 250 млл. Пока изменений не заметил. Старая жижа была ( в юности наверно желтая) грязно желто-хакки цвета. Но ни запаха гари ни каких либо сгустков не было. Воняла приблизительно так же как и новая. Я так подозреваю что она и не менялась. Но магнита в поддоне не было. Если често думал мороки по более будет. А вообще такое впечатление что авто специально сделано для безпроблемного ремонта. Ну вообщем все. Если будут изменения в поведении- отпишусь.

в замене Вааще ничего сложного. Просто когда сливал масло нужен помощник чтоб контролировал слив масла в емкость и умел громко кричать. Хотя если закрепить банку то можно и самому.

Сегодня утром ехал на работу и поймал себя на мысле что при переключении передач стал меньше замечать сам момент переключения.

масло:
8.0 л, А001 989 68 03.
(на конце цифры означают упаковку)
10 - 1л
13 - 1л
11 - 5л
12 - 205л


Аналоги:
Fuchs TITAN ATF 4134
Fuchs TITAN EG ATF 134
Mobil ATF134
Shell ATF134
добавлю толко что в оригинале либо Shell либо Fuchs, в зависимости от расфасовки


сливное отверстие на гидротрансформаторе (бублик) отсутствует на всех модификациях 6х коробок,
начиная с даты 22.09.1999 и номера коробки 1772285


 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
официальные доки:
 

Вложения

  • Промыть автоматическую КП и гидротрансформатор.pdf
    857,6 КБ · Просмотры: 163
  • Промывка маслопроводов и масляного радиатора.pdf
    666,6 КБ · Просмотры: 142
  • Проверить уровень масла в автоматической КП, при нео.pdf
    544 КБ · Просмотры: 151
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
тут переписка по этой теме:
 

Вложения

  • замена масла методом промывки.doc
    51,5 КБ · Просмотры: 132

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
спасибо вам огромное)
 

million

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Кстати, у меня тоже такая же проблема как у Deedee. Подскажите в чем может быть проблема? в масле?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.716
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ