Добрый день. Такое дело- купил месяц назад Мерса W210 2001 г/в. Старый хозяин пол года назад поменял селектор коробки, через 4 месяца заменил двигатель с 2,4 на 3,2. Газ-бензин. Все агрегаты стоят от 2,4 т.к. первоначально родной объем 2,4. Он говорит ездил без проблем. Только при скорости 120км/ч примерно 3000 оборотов держит. При 140км/ч около 3,8 оборотов. Теперь у меня проблемы начались. Хоть на холодную, хоть на горячую, уже раз 10 было за месяц, ставлю селектор в D либо R и хороший пинок. Выключаю и снова завожу двигатель и пинков нет. И еще- едешь, на светофоре остановился, трогаешься и коробка не переключает скорость, на первой застревает. Обороты до 3,5 поднимал. Приходится останавливаться почти полностью и снова газ даю и потом может переключиться либо останавливаюсь, выключаю и включаю двигатель и все нормально переключается. Масло меняли когда ставили двигатель. В ноябре. Диагност по коробкам какой то попался- считал всё, потзожу поинтересоваться и сам почитать хотя бы со стороны, сразу переключает страницу, либо перематывает. Потом выдал что у меня две ошибки. Ошибка связи с блоком двигателя и ошибка по селектору. Но типа у вас вся проблема именно в селекторе. И начал свой пихать от праворукого мерса. Типа идеальный и чистый японец. Хотя я ему несколько раз сказал что его меняли недавно. Какой то скользковатый тип. Спрашивал у других мастеров по коробкам и некоторые сказали что просто надо перешить коробку на 3,2. Т.к. раньше она была прошита на 2,4.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24