• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поменяли дивгатель с 2,4 на 3,2. Пробоема с коробкой. Стоит газ. WDB2100611A961290

Кайрат О

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день. Такое дело- купил месяц назад Мерса W210 2001 г/в. Старый хозяин пол года назад поменял селектор коробки, через 4 месяца заменил двигатель с 2,4 на 3,2. Газ-бензин. Все агрегаты стоят от 2,4 т.к. первоначально родной объем 2,4. Он говорит ездил без проблем. Только при скорости 120км/ч примерно 3000 оборотов держит. При 140км/ч около 3,8 оборотов. Теперь у меня проблемы начались. Хоть на холодную, хоть на горячую, уже раз 10 было за месяц, ставлю селектор в D либо R и хороший пинок. Выключаю и снова завожу двигатель и пинков нет. И еще- едешь, на светофоре остановился, трогаешься и коробка не переключает скорость, на первой застревает. Обороты до 3,5 поднимал. Приходится останавливаться почти полностью и снова газ даю и потом может переключиться либо останавливаюсь, выключаю и включаю двигатель и все нормально переключается. Масло меняли когда ставили двигатель. В ноябре. Диагност по коробкам какой то попался- считал всё, потзожу поинтересоваться и сам почитать хотя бы со стороны, сразу переключает страницу, либо перематывает. Потом выдал что у меня две ошибки. Ошибка связи с блоком двигателя и ошибка по селектору. Но типа у вас вся проблема именно в селекторе. И начал свой пихать от праворукого мерса. Типа идеальный и чистый японец. Хотя я ему несколько раз сказал что его меняли недавно. Какой то скользковатый тип. Спрашивал у других мастеров по коробкам и некоторые сказали что просто надо перешить коробку на 3,2. Т.к. раньше она была прошита на 2,4.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Наивные люди........
 

Кайрат О

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день. Такое дело- купил месяц назад Мерса W210 2001 г/в. Старый хозяин пол года назад поменял селектор коробки, через 4 месяца заменил двигатель с 2,4 на 3,2. Газ-бензин. Все агрегаты стоят от 2,4 т.к. первоначально родной объем 2,4. Он говорит ездил без проблем. Только при скорости 120км/ч примерно 3000 оборотов держит. При 140км/ч около 3,8 оборотов. Теперь у меня проблемы начались. Хоть на холодную, хоть на горячую, уже раз 10 было за месяц, ставлю селектор в D либо R и хороший пинок. Выключаю и снова завожу двигатель и пинков нет. И еще- едешь, на светофоре остановился, трогаешься и коробка не переключает скорость, на первой застревает. Обороты до 3,5 поднимал. Приходится останавливаться почти полностью и снова газ даю и потом может переключиться либо останавливаюсь, выключаю и включаю двигатель и все нормально переключается. Масло меняли когда ставили двигатель. В ноябре. Диагност по коробкам какой то попался- считал всё, потзожу поинтересоваться и сам почитать хотя бы со стороны, сразу переключает страницу, либо перематывает. Потом выдал что у меня две ошибки. Ошибка связи с блоком двигателя и ошибка по селектору. Но типа у вас вся проблема именно в селекторе. И начал свой пихать от праворукого мерса. Типа идеальный и чистый японец. Хотя я ему несколько раз сказал что его меняли недавно. Какой то скользковатый тип. Спрашивал у других мастеров по коробкам и некоторые сказали что просто надо перешить коробку на 3,2. Т.к. раньше она была прошита на 2,4.
Кстати сегодня проехал по трассе около 25 км и в городе начался шум снизу под типа шелест или свист и машина перестала ехать. Остановился, заглушил, посмотрел подтеки и под капотом- все нормально. Заново завел, поставил на D и машина поехала. Метров через 10 снова свист и не едет. Снова глушу, завожу и едет метров 10 и свист и снова не едет и вот такой процесс около 1 км до работы. В последние разы уже при переключении хоть D хоть R конкретные пинок получал. Теперь позвонил мастеру, он говорит что скорее всего бублик (гидротрансформатор). Завтра на диагностику. Кто что знает про такую ситуацию? Может мне поставить родной 2,4 движок и все будет в норме или можно как то перепрошить коробку на 3,2? Тут писал парень что заменил дроссельную заслонку и бублик от 3,2 поставил и машина стала нормально ездить.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ