Smooth
Пользователь
- Сообщения
- 303
- Реакции
- 140
- Авто
- MB W211 E240 Elegance 2002
Я просто влюбился в эту модель. Хотел именно W211. В начале изучил слабые и сильные стороны. Потом начал искать по определенным критериям. Более 30-и лет за рулем и не просто. Автомобиль (после женщины) моя стихия. Поэтому не так уж и легко удался найти, если не по всем, то, хотя бы по основным критериям желаемого экземпляра.
Искал долго, более 2-х лет!
Беда в том, что с целью заработать больше из Европы, Японии, США, Эмиратов в постсоветские страны возят в основном гамно! Хорошая машина с чистым прошлым и с эксплуатационным запасом везде дорого + не всегда так просто найти ее!
Вроде нашел: С оригинальный пробегом 158 000 км, небитого, накрашенного 100%! Состояние основных агрегатов было удовлетворяющим мои требования. Блок SBC был заменен офиц. представителем.
Короче, 15 месяц, как за рулем W211. Машина 2002 г и это не показатель.
Когда покупал, машина не имела товарного вида. Зато при изучении состояния убедился, что она кроит в себе довольно большой потенциал.
Поменял шины, фильтры, масло двигателя, рычаг со втулкой и все! (косметические дела кузова не в счет) За 15 месяцев особых проблем не возникло. Вожу агрессивно-свободно, то есть по каждой мелочи на дороге ногу с акселератора не убираю.
Один раз попросил долить стопку антифриза, в другой раз литр масла, после чего сразу же перешел на другой бренд (Motul), чем, кстати, очень доволен.
Единственно, он меня немного допек с проблемой аудио системы. Вся система (через год) отключилась и аудио не хотела стартовать. Проблема оказалась в чейнджере, и была решена за 50 долларов.
Вот, собственно и все. Заливаю бензин и вожу! А он вел себя адекватно, как в 13 градусном морозе, так и 45 градусной жаре.
Предстоит менять свечи (очень редко при первом заводе на несколько десяток секунд троит), (родной цельный) правый верхний шаровой (пыльник лопнул), яблочки (очень незначительный и редкий стук на плохой дороге).
Пока на «лево» не тянет. Слегка со стоны интригует предпоследняя МЛ-ка. Новая, конечно, тоже нечаво, но, цена кусачая.
Искал долго, более 2-х лет!
Беда в том, что с целью заработать больше из Европы, Японии, США, Эмиратов в постсоветские страны возят в основном гамно! Хорошая машина с чистым прошлым и с эксплуатационным запасом везде дорого + не всегда так просто найти ее!
Вроде нашел: С оригинальный пробегом 158 000 км, небитого, накрашенного 100%! Состояние основных агрегатов было удовлетворяющим мои требования. Блок SBC был заменен офиц. представителем.
Короче, 15 месяц, как за рулем W211. Машина 2002 г и это не показатель.
Когда покупал, машина не имела товарного вида. Зато при изучении состояния убедился, что она кроит в себе довольно большой потенциал.
Поменял шины, фильтры, масло двигателя, рычаг со втулкой и все! (косметические дела кузова не в счет) За 15 месяцев особых проблем не возникло. Вожу агрессивно-свободно, то есть по каждой мелочи на дороге ногу с акселератора не убираю.
Один раз попросил долить стопку антифриза, в другой раз литр масла, после чего сразу же перешел на другой бренд (Motul), чем, кстати, очень доволен.
Единственно, он меня немного допек с проблемой аудио системы. Вся система (через год) отключилась и аудио не хотела стартовать. Проблема оказалась в чейнджере, и была решена за 50 долларов.
Вот, собственно и все. Заливаю бензин и вожу! А он вел себя адекватно, как в 13 градусном морозе, так и 45 градусной жаре.
Предстоит менять свечи (очень редко при первом заводе на несколько десяток секунд троит), (родной цельный) правый верхний шаровой (пыльник лопнул), яблочки (очень незначительный и редкий стук на плохой дороге).
Пока на «лево» не тянет. Слегка со стоны интригует предпоследняя МЛ-ка. Новая, конечно, тоже нечаво, но, цена кусачая.