Если бы сам не эксплуатировал W210 - точно поверил бы. Когда под настроение решил как следует протереть машинку после зимней эксплуатации (в том числе и под резиновыми уплотнениями) - аж удивился: состояние лакокрасочного покрытия - как только что с завода! Под колёсными арками тоже всё в порядке, ни намёка на коррозию. Туда зимой залезаю при каждой мойке кузова (машину мою только сам, благо на работе есть мойка), соль смываю. На подъёмнике тоже машину периодически осматриваю, когда появляется возможность где-то что-то посмотреть и проверить - смотрю и проверяю. И ужасной коррозии не видел НИГДЕ! Конечно есть "косячки": мелкие сколы (на машине всё-таки ездят), начинает немного вспучивать краску вокруг личинки замка багажника, появилось несколько рыжих пятнышек в самом низу капота (под решёткой радиатора) в местах прямых попаданий каменюк из-под колёс других авто.... Для машины, которой через пару месяцев стукнет 11 годиков, я думаю, это простительно. Да и не смертельно. За кузовом просто ведь тоже надо следить.
То, что машина не бита, не крашена - гарантированно. Предыдущий владелец - мой хороший знакомый, так что авто всегда у меня на виду было.
И это уже не просто моё личное мнение... авто вон внизу под окнами стоит,всё такое намытое - факт!
А "ржавые-убитые" W210 просто жаль, не любят их владельцы.