• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите дизель 2.2 W210

shurik013

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
проблема такая когда стою на драйве двигатель подбрасывает обороты и из глушителя выходит черный дым, если дать нагрузку включить кандей то прыгает чаше!
что это может быть????
 
Диагностику сделать нужно. а так только погадаем на кофейной гуще.
 
диагностику делать, мозги смотреть..
 
диагностика не показала нечего
и еще если газ в пол дым чернее черного
 
копоть летит-система богатит смесь...
начать с возд. фильтра...
давно менял?
потом смотреть форсунки, распылители, проверить давление, распыл на стенде...
все-равно на сервис нужно...
 
Черный дым это круто- можно в отрыв уходить


По существу

Проверка (механическая) компрессии

Актуальных параметров впрыска и воздуха


Как говорит Master W220

Диагност не тот кто стирает ошибки,
А тот кто с этими ошибками работает
 
проблема такая когда стою на драйве двигатель подбрасывает обороты и из глушителя выходит черный дым, если дать нагрузку включить кандей то прыгает чаше!
что это может быть????
у меня была такая-же проблема. отремонтировал генератор,черный дым пропал! Невероятно,но факт! Спецы совет дали:) Осталось прыгание оборотов,но говорят надо почистить рецуркуляционный клапан на впускном коллекторе. А прыгают они из-за того, что движка в нагрузку работает. На турбине лепестки постоянно открыты! Ваккум отсоединяеш принудительно, всё пропадает! Если будет конкретно найдена другая причина, просьба сообщить! А про генератор- это ФАКТ!:) Да, про диагностику- в моём случае она тоже показала что, всё в норме!
 
Последнее редактирование:
у меня была такая-же проблема. отремонтировал генератор,черный дым пропал! Невероятно,но факт! Спецы совет дали:) Осталось прыгание оборотов,но говорят надо почистить рецуркуляционный клапан на впускном коллекторе. А прыгают они из-за того, что движка в нагрузку работает. На турбине лепестки постоянно открыты! Ваккум отсоединяеш принудительно, всё пропадает! Если будет конкретно найдена другая причина, просьба сообщить! А про генератор- это ФАКТ!:) Да, про диагностику- в моём случае она тоже показала что, всё в норме!

я подстолом :icon_e_surprised: : ROFL: :rofl:
 
Кстате, мне кажется ROFL не совсем уместен. Я конечно не электрик, но также заметил, что есть прямая связь между работой гены и поведением движка. Дело может быть не в таблетке (держит 14 В), а скорее в мосту, или "кривом" напряжении с него (или как их там "паразитные" токи, хз). Для дизельной электроники это важно, так что вполне может быть и правда, спорить не могу но связь между геной и работой движка есть.
 
всем привет помогите разобратся с проблемой МБ Е220Д прогретом двигателе при скорости около 80 км.ч загорается ЕРС и на педаль газа не реагирует приходится заглушить двс и запускать заново и продольжить движения до следушего раза.был на диогностике сказали второя свеча накала неисправна но по моим знаниям на ездовые характиристики свеча не может влиять на прогретом двигателе.я попросил описание ошобок отдали распечатку с ошибками :Р1222, Р1470, Р1224, Р1351, Р1225, Р1482, Р1228, Р1689.P1227.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу