• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите!где сделать Акпп. W209/500 2004год

  • Автор темы Автор темы lex77
  • Дата начала Дата начала

lex77

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
СLK W209/500 2003
С126/500SEC 1991
Народ помогите!акпп на 209м clk500 втыкается с толчком сильным,едет с пробуксовкой и ошибка по акпп вылетела! Недавно была такая херь,по менялась плата акпп и масло с фильтром! Хотя сервис и знакомый но как мне все это меняли лично не видел! Куда обратится что бы наверняка и гуманно по деньгам!?? Машина супер менять ее не хочу! Пробег чуть до 100т.км не дошел!! После замены платы и масла проехал около 1 тыс все было Ок!!
 
На Вавилова 69 Автокарат. Думаю они помогут
 
обратиться к тем мудакам, которые меняли тебе плату и заставить их за свой счет исправить свои же косяки
 
Такая же проблема, только на w208. Плату поменял, через 100 км снова коробка в аварийный режим встала. Поеду к Курантову...
 
плату адаптировал к своей машине по вину?
 
Проблему решил радикально,Акпп у нас в Рф делать качественно наверное не умеют(или не хотят) или супер дорого. Поэтому я сел в ЛР пролетел до Вильнюса,купил АКПП в сборе за 250евро+120 Бульбаши содрали за растаможку, и вуаля! Второй год носится без проблем!
 
Б/У - это всегда кот в мешке. Как повезет.
 
Ну а ремонтировать в Москве негде, мне уже и перебирали, и 4 раза гидроблок меняли (пока бесплатно) и скоро поеду туда же опять, коробку всё лето чиню)))
 
Это где так?
Причина поломки установлена?
 
Это где так?
Причина поломки установлена?

Так в том то и дело, мне кажется причины мало волнуют сервисменов. Сначала плату меняли официалы, потом в одном известном по другому форуму мерсосервисе на борисовских прудах, коробку перебрать решили - типа фрикционы, обгонки, и гидроблок никуда не годились. Сейчас я уже сильно сомневаюсь в правдивости диагноза.
Ну коробка так и не работает на данный момент.
С апреля чиню, 5 раз уже ездил.
 
Ну а диагноз по каким симптомам ставят?
Через какое время или пробег коробка опять ломается?
 
как диагноз ставят, не знаю, хотя даже мне кажется понятным, что если при замене 2-3 гидроблоков осталась идентичная проблема, то дело не в них))
На свежем масле 2-2,3 тыс. км.
На свежем гидроблоке без замены масла 300-400км
 
Масло не мутнеет?
Антифриз не уходит?
Гликоль тест делали?
 
про мутнеет не понял вопроса. в ёмкости слитое - оно темно красное как бы.
на поддоне серый налет (говорят алюминий)
антифриза уходит, как мне показалось, грамм 200 - 300 от макс уровня. потом перестает
гликоль тест в деревне Москве уже не найти, реагенты давно выкинули)) даже официалы крутят удивленные глаза
 
В расширительном бачке масла нет?
200-300 гр. антифриза - это не нормально, а если оно в коробку уходит, то коробке кердык.
Если нет гликоль теста, то опресовывайте систему охлаждения.
 
Видимого глазами масла в расширительном бачке нет, но несколько рыжих точек на бумаге, опущенной в антифриз были. Но не понятно масло это или просто грязь, хотя на форумах пишут что это как признак попадания масла из коробки... Я об этом всем в сервисе говорил, никто не верит)) Гликоль теста нет, хотя радиатор поменять на неоригинал, наверное, дешевле чем тест сейчас сделать.
 
если нет ни гликоль теста, ни возможности опресовать систему, тогда открути трубки масляные АКПП от основного радиатора и создай давление в системе охлаждения, если потечет антифриз - значит радиатору кердык.
 
это, кстати, интересный вариант, спасибо.
а 200 гр. антифриза в 8 литрах масла никак визуально не определить, как я понял?
 
Определить - гликоль тестем
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу