Serg2005 В умной книжке вроде написано в 60 т. замена масла, а не каждые 60 т.
А теперь сами поразмыслите, коробка это такой же агрегат как и другие узлы, с кучей трущихся деталей и фрикционов, как вы думаете есть ли естественный износ у этих деталей и особенно у фрикционов?
Взвесь и пыль от фрикционов будет присутствовать в масле?
Знаете что такое гидроблок, соленоиды на вашем типе коробки?
Как думаете, естественная выработка которая в масле, будет забивать каналы в гидроблоке и соленоидах?
Если ответите сами себе хотя бы на эти вопросы, думаю вопрос о необходимости и периодической замене масла в АКПП и нужно ли это, у вас отпадет...
А дальше, смотря в каком состояние масло сейчас надо принимать решение о способе замены масла.
Далее по Вашей проблеме.
Диагностика ничего не показать не может, скорее всего читали только ошибки. И еще не мешало бы проверить обновление ПО для коробки.
И VIN машины выложите!