• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОМОГИТЕ! ГЛОХНЕТ ПРИЕЗДЕ w140 s500.

flokpulman

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
S 500 L (w140)
ПОМОГИТЕ! ГЛОХНЕТ ПРИ ЕЗДЕ w140 s500.

В общем беда такая: Если машину гонять каждый день все нормально, но стоит только ей хоть день постоять возникает проблема, а именно: завел (все отлично), начал движение (если сразу выскакиваю на трассу где двигатель не работает на холостых всё зер гут), встал в пробку и тут начинается на холостых (температура где то 70 гр), сначала как будто начинает подтраивать, поплыли обороты, затем если движения нет глохнет. Завести не получается, при первой-второй попытке еще что то типо схватывания движка слышно (бывает с хлопком из глушителя) и всё! Сцуко! Гарантированно 30 мин. стою, затем тырк... И как ни в чем не бывало - попер. Возил его на диагностику (на Черную речку) - все в норме, диагносты говорят, что в машине этого года (1995 г.в.) все не продиагностируешь. Поменял насос топливный, поменял датчик коленвала. Результат - Ноль! Сцуко, я его уже продать надумал даже, мелькнула мысль, но я её прогнал (не вижу пока для себя альтернативы).
Мне один товарищ подсказал, что может быть какой то датчик глючит(я в этом не шарю, он в принципе в 140-х тоже) отвечающий за подачу топлива в зависимости от степени прогрева/нагрева двигателя, мол движок уже прогрет, а смесь идет слишком богатая вот свечи и заливает, а за 30 мин. простоя они обсыхают и все работает нормально. Так может быть? Что это за датчик такой?
Помогите, спецы, куда копать, что менять!!! Не дайте погибнуть мечте, я этого кабана искал/выбирал ого го сколько времени.
Да VIN мой вот WDB 1400511A226178.
 
Последнее редактирование:

tov.Bender

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Диагностика форсунок что кажет?
Если дело не в них, то в самом компе необходимо разбираться... Думаю исправить можно...:)
 

flokpulman

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
S 500 L (w140)
Специально диагностику форсунок не делал, но вос Стар ничего не кажет. Есть подозрения на форсунки?
я конечно не спец, но мне кажется дело не в форсунках, потому что проблема у меня, что называется "мерцающая" - только после простоя. Они бы постоянно троили. Нет?
 
Последнее редактирование:

avalon11

Пользователь
Сообщения
268
Реакции
117
Авто
Mercedes-Benz W140 S500 '94
Топливный фильтр давно не менял?
 

flokpulman

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
S 500 L (w140)
Фильтр вместе с насосом менял в январе.
 

avalon11

Пользователь
Сообщения
268
Реакции
117
Авто
Mercedes-Benz W140 S500 '94
Мне один товарищ подсказал, что может быть какой то датчик глючит(я в этом не шарю, он в принципе в 140-х тоже) отвечающий за подачу топлива в зависимости от степени прогрева/нагрева двигателя, мол движок уже прогрет, а смесь идет слишком богатая вот свечи и заливает, а за 30 мин. простоя они обсыхают и все работает нормально. Так может быть? Что это за датчик такой?
Возможно он говорил про расходомер...
 

flokpulman

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
S 500 L (w140)
24.05.cделал диагностику - всё окей и зери худ! Делали Старом. Более того, мы с этой диагностикой + датчик давления топлива, по городу час катались - всё ровно. Решили, раз диагностика ничего не показывает - надо искать причину в тех узлах которые не диагностируются. Чистили эл. педаль газа (та, что глубже расходомера (грязи много было)), почистили крышки трамблера, бегунки. Кстати крышки, бегунки очень рекомендовали поменять. Скоро поменяю. Итог: все хорошо... было,... но сегодня опять то же самое. Сегодня в Питере сыро, дождь с ночи, я думаю может все таки, что то с электрикой?
 

flokpulman

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
S 500 L (w140)
Вопрос: А если я отключу расходомер и какое то время поезжу без него, что бы определится, если без него глюки не будут проявляться значит 100% это он мозги парит? Что скажете?
 

flokpulman

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
S 500 L (w140)
Блин, никто не захотел помочь, подсказать, ну да ладно. Сам разобрался. Проблема оказалась в следующем (может кому поможет мой опыт): моторная коса рассохлась, вся в трещинах, осыпалась, провода видны. Причем так сразу это не определить, возле клем проводка закрыта муфтами, поэтому ни кто и не заглядывал туда, мол внешне нормально, что смотреть, ан нет, не нормально. В выходные поменяю.
 

OFFSIDE

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
W163/ML350 W140/S320
Есть результат?:icon_question:
 

flokpulman

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
S 500 L (w140)
Косу поменял. Вроде пока все нормально.
 

serg140

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
такая же ...ня была, один в один!!!
КРЫШКИ И БЕГУНКИ оказалось!!!!!
 

oookuchaooo

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Также было , тоже - КРЫШКИ И БЕГУНКИ оказалось!!!!!
 

Denver11

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
В общем беда такая: Если машину гонять каждый день все нормально, но стоит только ей хоть день постоять возникает проблема, а именно: завел (все отлично), начал движение (если сразу выскакиваю на трассу где двигатель не работает на холостых всё зер гут), встал в пробку и тут начинается на холостых (температура где то 70 гр), сначала как будто начинает подтраивать, поплыли обороты, затем если движения нет глохнет. Завести не получается, при первой-второй попытке еще что то типо схватывания движка слышно (бывает с хлопком из глушителя) и всё! Сцуко! Гарантированно 30 мин. стою, затем тырк... И как ни в чем не бывало - попер. Возил его на диагностику (на Черную речку) - все в норме, диагносты говорят, что в машине этого года (1995 г.в.) все не продиагностируешь. Поменял насос топливный, поменял датчик коленвала. Результат - Ноль! Сцуко, я его уже продать надумал даже, мелькнула мысль, но я её прогнал (не вижу пока для себя альтернативы).
Мне один товарищ подсказал, что может быть какой то датчик глючит(я в этом не шарю, он в принципе в 140-х тоже) отвечающий за подачу топлива в зависимости от степени прогрева/нагрева двигателя, мол движок уже прогрет, а смесь идет слишком богатая вот свечи и заливает, а за 30 мин. простоя они обсыхают и все работает нормально. Так может быть? Что это за датчик такой?
Помогите, спецы, куда копать, что менять!!! Не дайте погибнуть мечте, я этого кабана искал/выбирал ого го сколько времени.
Да VIN мой вот WDB 1400511A226178.

Всем привет!
Точно такая же проблема мучила очень долго. Ни диагностика в сервисах, ни поиски в интернете, не помогли. Решение нашлось случайно.
В трамблерах из-под сальника распредвала выделяется масло, совсем мало, но как выяснилось этого оказалось достаточно, чтобы привести к таким последствиям. Когда образовавшийся конденсат садится на масло, то образуется водно-масляная суспензия, которая не дает воде высыхать. Именно она при нагреве двигателя образует пар в трамблерах. И она настолько едкая, что даже поверхность пыльника съедает. Если кому будет интересно выложу фото(специально сфотографировал).
Решение:
откручиваем крышки трамблеров, бегунки и треугольные железки на которые они крепятся. И снимаем пыльники. С обратной стороны пыльников и находится эта чудо суспензия.
Я все детали промыл бензином, а крышки еще и с железной мочалкой, чтобы налет счистить.
Всем удачи.
 

Леша500

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Друг, у меня почти похожая проблема, только глохнет, плавают обороты, может ASR загореться-первые минут 30-40, потом всё ОК. Залазил в косу, которая к блоку др. заслонки-там провода поменяны, новые. Уже год так езжу, думаю поменять БДЗ. Комп, который занеё отвечает уже поменял-не помогло. Поздно увидел твой вопрос-а провода в косе со временем пересыхают, это у всех.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ