flokpulman
Пользователь
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Авто
- S 500 L (w140)
ПОМОГИТЕ! ГЛОХНЕТ ПРИ ЕЗДЕ w140 s500.
В общем беда такая: Если машину гонять каждый день все нормально, но стоит только ей хоть день постоять возникает проблема, а именно: завел (все отлично), начал движение (если сразу выскакиваю на трассу где двигатель не работает на холостых всё зер гут), встал в пробку и тут начинается на холостых (температура где то 70 гр), сначала как будто начинает подтраивать, поплыли обороты, затем если движения нет глохнет. Завести не получается, при первой-второй попытке еще что то типо схватывания движка слышно (бывает с хлопком из глушителя) и всё! Сцуко! Гарантированно 30 мин. стою, затем тырк... И как ни в чем не бывало - попер. Возил его на диагностику (на Черную речку) - все в норме, диагносты говорят, что в машине этого года (1995 г.в.) все не продиагностируешь. Поменял насос топливный, поменял датчик коленвала. Результат - Ноль! Сцуко, я его уже продать надумал даже, мелькнула мысль, но я её прогнал (не вижу пока для себя альтернативы).
Мне один товарищ подсказал, что может быть какой то датчик глючит(я в этом не шарю, он в принципе в 140-х тоже) отвечающий за подачу топлива в зависимости от степени прогрева/нагрева двигателя, мол движок уже прогрет, а смесь идет слишком богатая вот свечи и заливает, а за 30 мин. простоя они обсыхают и все работает нормально. Так может быть? Что это за датчик такой?
Помогите, спецы, куда копать, что менять!!! Не дайте погибнуть мечте, я этого кабана искал/выбирал ого го сколько времени.
Да VIN мой вот WDB 1400511A226178.
В общем беда такая: Если машину гонять каждый день все нормально, но стоит только ей хоть день постоять возникает проблема, а именно: завел (все отлично), начал движение (если сразу выскакиваю на трассу где двигатель не работает на холостых всё зер гут), встал в пробку и тут начинается на холостых (температура где то 70 гр), сначала как будто начинает подтраивать, поплыли обороты, затем если движения нет глохнет. Завести не получается, при первой-второй попытке еще что то типо схватывания движка слышно (бывает с хлопком из глушителя) и всё! Сцуко! Гарантированно 30 мин. стою, затем тырк... И как ни в чем не бывало - попер. Возил его на диагностику (на Черную речку) - все в норме, диагносты говорят, что в машине этого года (1995 г.в.) все не продиагностируешь. Поменял насос топливный, поменял датчик коленвала. Результат - Ноль! Сцуко, я его уже продать надумал даже, мелькнула мысль, но я её прогнал (не вижу пока для себя альтернативы).
Мне один товарищ подсказал, что может быть какой то датчик глючит(я в этом не шарю, он в принципе в 140-х тоже) отвечающий за подачу топлива в зависимости от степени прогрева/нагрева двигателя, мол движок уже прогрет, а смесь идет слишком богатая вот свечи и заливает, а за 30 мин. простоя они обсыхают и все работает нормально. Так может быть? Что это за датчик такой?
Помогите, спецы, куда копать, что менять!!! Не дайте погибнуть мечте, я этого кабана искал/выбирал ого го сколько времени.
Да VIN мой вот WDB 1400511A226178.
Последнее редактирование: